Бизнес — это дело.
Дело — это люди.
Люди — это психология.

Вопрос

Наши сотрудники не умеют привлекать клиентов и делать так называемые «холодные звонки». Чем в данном случае может помочь Ваша компания? Можно ли решить эту проблему обучением?

Ответ

«Холодные» продажи будут гораздо эффективнее, если станут «теплыми» по содержанию. Менеджер за день успевает провести только 2-3 личных встречи, а звонков сделать 30-40. При этом продажи по телефону часто вызывают массу негативных реакций и у тех, кто звонит, и у тех, кому звонят, а значит, не приносят должного результата. Наш специализированный тренинг создает у участников позитивное и продуктивное отношение к этому методу ведения торговли, дает знания и практические навыки превращения «холодных» звонков в «горячую» прибыль. Кроме того, тренинг обязательно адаптируется к условиям работы и продукту конкретной компании. Для детального изучения ситуации в Вашей компании рекомендуем обратиться к нашим специалистам.