Бизнес — это дело.
Дело — это люди.
Люди — это психология.

Проект

Разработка и внедрение корпоративной идеологии

Направление работы обратившейся компании: Розничная торговля.

Актуальность проекта: Наличие в коллективе компании различных контркультур, которые провоцировали разобщенность сотрудников в работе и мешали эффективному управлению.

Цель проекта: Управление корпоративной культурой и превращение ее в ресурс для увеличения эффективности компании.

Реализация

Этапы работы:

1. Работа профессионального психолога с генеральным директором компании.
2. Проведение ряд обучающих мероприятий по управлению корпоративной культурой.
3. Проектирование атрибутики корпоративной идеологии (Гимн, логотип и т.п.).
4. Проектирование корпоративных правил поведения.
5. Разработка сценария программ мероприятия.

Результат работы:

1. На 99% повысилось качество сервиса.
2. Повысилось качество работы.
3. Возросла эффективность сотрудников.

 

Подробнее о корпоративной идеологии