Бизнес — это дело.
Дело — это люди.
Люди — это психология.

Проект

"Тихий шоппинг"

Направление работы обратившейся компании: Торговля.

Актуальность проекта: Стали поступать жалобы на работу персонала, возникли сомнения в качестве сервиса на протяжении всей цепочки взаимодействия с клиентом.

Цель проекта: Измерение качества обслуживания, психологических основ продаж, начиная от установления контакта и заканчивая завершением продажи.

Реализация

Этапы работы:

1. Погружение в деятельность компании.
2. Изучение стандартов компании.
3. Проектирование, адаптация технологий к компании.
4. Разработка индивидуальной анкеты под компанию.
5. Отчет по работе офиса и отчет по работе конкретных сотрудников.
6. Дополнение статистическими данными, обработанными математическими методами (по желанию заказчика).

Результат работы:

1. Получение объективной оценки с точки зрения потребителя (психологический настрой).
2. Изменение системы мотивации.
3. Увеличение эффективности продаж сотрудников.