Бизнес — это дело.
Дело — это люди.
Люди — это психология.

Психология эффективного взаимодействия:

Две ступени

 

 

 
Эффективность тренинга
  • Тренинг адаптируется к условиям работы конкретной организации
  • Тренинг разбирает особенности продаж в компании

  • Тренинг учит работать с конкретными возражениями, с которыми сталкиваются в своей работе участники

  • Тренинг позволяет участникам не просто приобрести знания, но и сформировать навык

 

Целевая аудитория
  • Все, кто работает с клиентами
  • Руководители всех уровней

  • Менеджеры всех уровней

  • Те, кто работает в «контактной зоне»

  • Все, кто стремится к развитию личностных и лидерских качеств

 

Содержание: Первая ступень

Тренинг основан на пятишаговой модели успешной коммуникации, которая является ключом для достижения успеха, борьбе с возражениями клиентов. Для служб, которые занимаются не продажами, а общением: секретари, обслуживающий персонал, сотрудников внутри организации. Основа для общения на достижение цели. Коммуникация в любом случае имеет свою цель, и мы предлагаем найти цель для каждой ситуации общения. Участники тренинга сначала учатся максимально быстро и эффективно собирать информацию о личности, о потребностях клиента или собеседника по вербальным и невербальным каналам. Зачем? Чтобы потом подстроиться к ценностям, интересам, установкам человека и в итоге достичь поставленного результата вне зависимости от обстоятельств, настроив при этом клиента на долгосрочные отношения.

 

Результат
Участники могут:
  • Применять психологические техники общения

  • Повысить коммуникативную компетенцию и формировать культуры общения

 

Участники знают:
  • Универсальные правила общения

  • Пять шагов эффективной коммуникации (калибровка, присоединение, ведение, формирование результата, программирование будущего)

  • Типологию личностей

  • Навыки распознавания внутреннего состояния клиента

  • Технику«Парафразирование»

  • Технику «Метамоделирование»

  • Технику «Целевая презентация»

   

Содержание: Вторая ступень

Данный тренинг - «выжимка» многолетнего практического опыта повышения квалификации персонала крупных компаний. В ходе занятий рассматривается более сложный уровень работы с клиентами, более глубокое изучение тем «первой ступени» и отрабатываются самые эффективные методики и психологические технологии.

 

Результат
Участники знают:
  • Техники НЛП (нейролингвистического программирования)

 

Участники могут:

  • Развить практические навыки управления подсознанием клиента

  • Достигать цели вне зависимости от внешних факторов

  • Всегда занимать ведущую позицию в общении

  • Эффективно работать с возражениями клиента

  • Грамотно налаживать доверительные и долгосрочные отношения

  • Повысить эффективность личных продаж

 

Продолжительность курса: обе ступени по 22 часа.