Бизнес — это дело.
Дело — это люди.
Люди — это психология.

Основы управления персоналом

 

 

Эффективность тренинга
  • Тренинг проводится после адаптации к компаниюи и с учетом корпоративной культуры организации, благодаря чему полученные сотрудниками знания могут быть сразу применены в работе.

  • Тренинг учит выстраивать систему управления персоналом по всей компании, а не просто формировать подразделение

  • Перед тренингом выявляются проблемы компании и во время тренинга рассматриваются способы их решения через проектирование системы управления персоналом данной организации

 

Целевая аудитория

  • Руководители среднего и высшего звена
  • Руководители подразделений сбыта
  • Те, кто осуществляет стратегическое и оперативное управление продажами
  • Те, кто интересуется прогрессивными технологиями продаж
 
Содержание
Управлять – значит быть хорошим менеджером, а быть хорошим менеджером – значит знать алгоритм менеджмента, уметь пользоваться управленческими навыками. Тренинг закладывает девятишаговую модель менеджмента.
 
Результат
Участники могут:
  • Четко определять ситуацию и вырабатывать стратегию поведения

  • Верно ставить и четко распределять задачи для сотрудников

  • Объективно оценивать и контролировать работу отдела

  • Мотивировать и обучать сотрудников

  • Грамотно корректировать действия подчиненных при форс-мажорных обстоятельствах

  • Эффективно работать с клиентской базой и решать практические задачи по управлению продажами

     

Продолжительность курса: 40 часов.