Бизнес — это дело.
Дело — это люди.
Люди — это психология.

Конфликтология

 

 

Эффективность тренинга
  • Тренинг адаптируется под задачи компании и сотрудников с учетом специфики их работы в организации
  • Тренинг в контексте ситуации рассматривает взаимоотношения участников конфликта (если конфликт существует) и дает ситуативную оценку ходу развития конфликта

  • Тренинг не просто учит участников контролировать и управлять конфликтом, но и предупреждать конфликт, обучает применению полученных знаний для построения эффективных бесконфликтных взаимоотношений

 

Целевая аудитория
  • Все, кто ведет работу с клиентами
  • Руководители всех уровней

  • Менеджеры всех уровней и направлений

  • Все, кто интересуется прогрессивными технологиями продаж

 

Содержание
Тренинг направлен на отработку основного принципа поведения: «легче предупредить, чем преодолеть». Техники тренинга учат распознавать конфликты и свою стратегию поведения в конфликтной ситуации, отрабатывают стили поведения в конфликтной ситуации в соответствии с типом конфликта, позволяют участникам выявить и отработать свою собственную стратегию с учетом характера конфликта,
преодолевать конфликт различными способами на всех этапах его течения.

  

Результат
Участники могут:
  • Предупреждать и положительно преодолевать конфликтные ситуации

  • Различать реакции клиента

  • Применять технологии рационального поведения в конфликте

  • Применять тактики выхода из конфликтной ситуации и алгоритм преодоления конфликта

  • Применять технику активного слушания

  • Применять методы защиты собственных чувств и эмоционального состояния

 

Участники знают:

  • Основы «бесконфликтного» взаимодействия

  • Основные этапы и фазы конфликта и способы управления ими

  • Типы разрешения конфликтов

  

Продолжительность курса: 10 часов