Бизнес — это дело.
Дело — это люди.
Люди — это психология.

Этикет телефонных переговоров

 

 

Эффективность тренинга
  • Тренинг учитывает корпоративную культуру организации, благодаря чему обучение персонала проходит по методу полного погружения

  • Тренинг отрабатывает на практике навыки общения по телефону, проведения переговоров по конкретным продуктам компании

  • Тренинг работает с учетом специфики рынка и клиентов компании

 
Целевая аудитория
  • Все, кто ведет телефонные переговоры

  • Руководители всех уровней

  • Те, кто работает в сфере телефонных продаж

  • Сотрудники call-центров

  • Секретари, администраторы, диспетчеры

  • Сотрудники интернет-магазинов

  • Те, кто хочет стать безупречным собеседником в телефонном общении

  • Все, кто интересуется прогрессивными технологиями продаж

 
Содержание
Какой вопрос в наше время можно решить «на расстоянии» по телефону? Да практически любой. Умение вести телефонные переговоры и быть грамотным собеседником — обязательное требование к сотруднику современной компании и неотъемлемая составляющая его личного успеха.
 
Результат
Участники могут:
  • Применять навыки и приемов эффективного телефонного общения

  • Определять в разговоре тип собеседника и его личностные особенности

  • Оптимально использовать возможности голоса для достижения поставленных целей

  • Грамотно вести разговор в телефонном общении с собеседником любого уровня

     

Участники знают:
  • Основные правила делового общения и стандарты телефонной коммуникации
  • Стратегии телефонного диалога в зависимости от типа собеседника и конкретных бизнес-задач

 

 
Продолжительность курса: 25 часов