Бизнес — это дело.
Дело — это люди.
Люди — это психология.

Как эффективно отказать клиенту

 

 

Эффективность тренинга
  • Тренинг обучает кредитных менеджеров тому, как сформулировать отказ в выдаче кредита клиенту таким образом, чтобы выявить его истинные потребности, сохранить лояльность и мотивировать на приобретение других услуг банка

  • Тренинг обучает тому, как сделать отказ эффективным инструментом управления потребительскими потоками, проходящими через банк

  • Тренинг адаптируется к инструкциям и условиям работы конкретного банка

  • Тренинг учитывает особенности внутренней политики и организационной культуры банка


Целевая аудитория

  • Кредитные менеджеры

  • Руководители отделов по кредитованию физических и юридических лиц

  • Руководители отделов по ипотечному кредитованию

  • Руководители розничных направлений

  • Руководители отделов обслуживания физических лиц


Содержание

Тренинг обучает тому, как правильно презентовать клиенту отказ в кредитовании и в дальнейшем сохранить положительные отношения с клиентом

 
Результат
Участники могут:
  • Распознавать и воспроизводить уверенное, агрессивное и пассивное поведения

  • Прорабатывать отдельные аспекты уверенного поведения

  • Применять техники саморегуляции

  • Работать с эмоциональными состояниями

  • Применять приемы быстрого снятия напряжения

  • Применять алгоритм эффективного отказа

  • Сохранять лояльное отношение при отказе


Участники знают:

  • Вербальные и невербальные составляющие уверенного поведения

  • Базовые психологические установки

  • Иррациональные стрессогенные установки

  • Эмоциональные триггеры, запускающие неуверенное поведение

  • О влиянии эмоциональной компетентности на бизнес и личную эффективность

  • Этикет отказа. Технологию отказа. Доверие как основу отказа

  • Типы сложных ситуаций и трудных клиентов

 

Продолжительность курса: 8 часов