Бизнес — это дело.
Дело — это люди.
Люди — это психология.

Эффективные кросс-продажи банковских услуг

 

 

Эффективность тренинга

  • Тренинг позволяет повысить объем продаж за счет продажи дополнительных услуг

  • Тренинг помогает повысить эффективность мотивации сотрудников, работающих с клиентами

  • Тренинг способствует увеличению клиентской базы за счет активной, целенаправленной презентации банковских услуг

  • Тренинг позволяет увеличить продажи за счет активации применяемых инструментов

 

Целевая аудитория

  • Кредитные менеджеры

  • Специалисты по работе с физическими и юридическими лицами

  • Руководители отделов по кредитованию физических и юридических лиц

  • Руководители отделов по ипотечному кредитованию

  • Начальники отделов кредитования физических лиц

  • Руководители направления розницы

  • Руководители обслуживания физических лиц

 

Содержание

Программа тренинга направлена на увеличение прибыльности банка путем привлечения новых клиентов, правильного построения технологии продаж всех действующих услуг и продуктов банка

 

Результат

Участники могут:

  • На высоком уровне обслуживать клиентов банка

  • Работать в конфликтных ситуациях

  • Эффективно использовать методы кросс-продаж для расширения пакета услуг

  • Изучить классификацию клиентов и получить рекомендации взаимодействия с ними

 

Участники знают:

  • Технику диагностики потребностей клиентов

  • Технику аргументации при обслуживании

  • Матрицу сочетания продуктов

  • Инструменты управления тембром, темпом голоса

 

Продолжительность курса: 8 часов