Бизнес — это дело.
Дело — это люди.
Люди — это психология.

Определение лжи по поведению клиента

 

 

Эффективность тренинга
  • Тренинг проходит по методике полного погружения и в виде зажигательной игры, эффективно обучает участников технологии определения лжи

  • Тренинг на практике отрабатывает у сотрудников способность определять ложь и закрепляет знания на уровне автоматизированного навыка

  • Тренинг встраивает технологии определения лжи в процесс кредитного интервью

  • Тренинг адаптируется к корпоративной культуре конкретного банка, и в результате этого полученные знания и методики эффективно и быстро внедряются на конкретных рабочих местах

 

Целевая аудитория
  • Кредитные менеджеры

  • Руководители отделов по кредитованию физических и юридических лиц

  • Руководители отделов по ипотечному кредитованию

  • Руководители направлений розничных продаж

  • Руководители обслуживания физических лиц

     

Содержание
Данный тренинг был специально создан для банков и кредитных организаций и является уникальной разработкой специалистов нашей компании. Тренинг в игровой форме обучает тому, как быстро и эффективно определять, лжёт или говорит правду Ваш собеседник. Наши тренеры обучают тому, как распознать в общении с клиентом преднамеренный обман или прямое мошенничество. Уникальность и ценность данной учебной программы заключается в том, что ее слушатели смогут на практике использовать специальные навыки и знания, которые позволят выявлять ложь и принимать правильные решения.

 

Результат
Участники могут:
  • Распознавать ложь по мимике
  • Распознавать ложь по движению глаз

  • Распознавать симптомы лжи (интонация, жесты, поведение)

  • Применить техники переговоров по разоблачению лжеца

 

Участники знают:
  • Как устроена психика человека

  • Виды лжи

  • Техники специальных переговоров


 

Продолжительность курса: 8 часов