Бизнес — это дело.
Дело — это люди.
Люди — это психология.

Преодоление страха и дискомфорта в общении

с клиентом, или эмоциональная коммуникация

для операционистов

 

 

Эффективность тренинга

  • Тренинг основан на ключевых психологических теориях, включает в себя комплекс психологических упражнений работы со страхом

  • Тренинг помогает научиться правильно презентовать услуги банков, работать с очередью

 

Целевая аудитория

  • Кредитные менеджеры, операционисты

  • Руководители отделов по кредитованию физических и юридических лиц

  • Руководители отделов по ипотечному кредитованию

  • Начальники отделов кредитования физических лиц

  • Руководители направления розницы

  • Руководители обслуживания физических лиц

     

Содержание

Главной целью тренинга является обучение участников психологической работе со своим внутренним состоянием при общении с клиентом, в результате которого участники формируют позитивное отношение к клиенту и становятся способны к построению партнерских, равных отношений с клиентом, что в конечном итоге отражается на эффективности деятельности и результате работы.

 

Результат

Участники могут:

  • Контролировать эмоциональное состояние

  • Осуществлять профессиональный подход к различным ситуациям на работе

     

Участники знают:

  • Способы определения психологических портретов клиентов

  • Методы установления партнерских отношений с клиентами

  • Технологию работы с возражениями



Продолжительность курса: 8 часов