Бизнес — это дело.
Дело — это люди.
Люди — это психология.

Психология эффективных продаж банковских услуг по кредитованию физических лиц

 

 

Эффективность тренинга
  • Тренинг адаптируется к участникам, и технология проведения тренинга выстраивается с учетом условий кредитования клиентов конкретного банка

  • Тренинг разбирает особенности продаж розничных кредитных продуктов конкретного банка, вместе с участниками изучается спецификация банковских продуктов и особенности продаж конкретных сотрудников (по желанию заказчика и по согласованию с руководителем банка)

  • Тренинг учитывает особенности работы конкретного банка с физическими лицами

  • Тренинг учит сотрудников работать с конкретными возражениями клиентов, с которыми они сталкиваются в своей работе

  • Тренинг позволяет участникам не просто приобрести знания, но и сформировать навык эффективной ежедневной продажи банковских продуктов

 
Целевая аудитория
  • Кредитные менеджеры

  • Руководители отделов по кредитованию физических и юридических лиц

  • Руководители отделов по ипотечному кредитованию

  • Руководители направления розницы

  • Руководители обслуживания физических лиц


Содержание

Тренинг помогает правильно выстраивать кредитное интервью, определять достоверность данных, максимально раскрывая клиента. Тренинг формирует навыки продаж комплекса услуг во взаимодействии с клиентом. В программе представлена передовая технология работы с возражениями клиента. Теория психологии сочетается с практическим применением, материал доступно изложен. Используются видеоматериалы и видеосъемка участников.

  
Результат
Участники могут:
  • Применять алгоритм эффективной коммуникации

  • Формировать лояльность клиентов и положительно влиять на нее

  • Эффективно работать с возражениями

  • Влиять на покупательские мотивы физических лиц


Участники знают:

  • Типологию трудных клиентов

  • Этику телефонных переговоров

  • Секрет уверенной продажи услуг физическим лицам


Продолжительность курса: 16-24 часа