Бизнес — это дело.
Дело — это люди.
Люди — это психология.

«Агрессивные» продажи

 


Эффективность тренинга

  • Тренинг учитывает специфику рынка, на котором работает компания

  • Тренинг учитывает расстановку конкурентов и их поведение на рынке

  • Тренинг адаптируется к целям и задачам компании

  • Тренинг адаптируется к продуктам компании

 

Целевая аудитория

  • Руководители отделов продаж

  • Менеджеры по продажам

  • Торговые представители

  • Менеджеры по работе с клиентами

  • Все, кто ведет переговоры и интересуется прогрессивными технологиями продаж

 

Содержание

Тренинг обучает достижению конечной цели продаж — мотивировать клиента сделать покупку товаров или услуг, которые он не планировал и не собирался приобретать. Основная цель тренинга — отработать навыки активных продаж, воздействия на клиента, «захвата» территории и потенциального рынка. После прохождения тренинга участники умеют быстро одерживать победу, и применять активную маркетинговую политику компании.

 

Результат

Участники могут:

  • Различать типы клиентов и понимать их психологию

  • Устанавливать контакт и выявлять потребности клиентов

  • Применять алгоритмы успешной сделки

  • Применять на практике методы борьбы с «тотальным нет»

  • Применять техники визуального влияния на клиента

  • Применять техники невербального и вербального влияния на клиента

  • Бороться с реальными и мнимыми возражениями

  • Применять методы повышения лояльности клиента



Продолжительность курса: от 16 часов.