Бизнес — это дело.
Дело — это люди.
Люди — это психология.

Конфликтология

 

 

Эффективность тренинга

  • Тренинг адаптируется под задачи компании и сотрудников с учетом специфики их работы в организации

  • Тренинг в контексте ситуации рассматривает взаимоотношения участников конфликта (если конфликт существует) и дает ситуативную оценку ходу развития конфликта

  • Тренинг не просто учит участников управлять конфликтом, но также и предупреждать его, обучает применению полученных знаний для построения эффективных бесконфликтных взаимоотношений

 

Целевая аудитория

  • Все, кто ведет работу с клиентами

  • Руководители всех уровней

  • Менеджеры всех уровней и направлений

  • Все, кто интересуется прогрессивными технологиями продаж

 

Содержание

Тренинг направлен на отработку основного принципа поведения: «легче предупредить, чем преодолеть». Техники тренинга учат распознавать конфликты и свою стратегию поведения в конфликтной ситуации,отрабатывают стили поведения в конфликтной ситуации в соответствии с типом конфликта. Тренинг позволяет участникам выявить и отработать свою собственную стратегию с учетом характера конфликта, преодолевать конфликт различными способами на всех этапах его течения.

 

Результат

Участники могут:

  • Предупреждать и положительно преодолевать конфликтные ситуации

  • Различать реакции клиента

  • Применять технологии рационального поведения в конфликте

  • Применять тактики выхода из конфликтной ситуации и алгоритм преодоления конфликта

  • Применять технику активного слушания

  • Применять методы защиты собственных чувств и эмоционального состояния

     

Участники знают:

  • Основы «бесконфликтного» взаимодействия

  • Основные этапы и фазы конфликта и способы управления им

  • Типы разрешения конфликтов

 

Продолжительность курса: 10 часов.