Бизнес — это дело.
Дело — это люди.
Люди — это психология.

Корпоративные продажи

 

 

Эффективность тренинга

  • Тренинг рассматривает продажи с учетом специфики продуктов или услуг компании

  • Тренинг рассматривает специфику корпоративных продаж

  • Тренер полностью погружается в специфику работы компании, благодаря чему повышается эффективность тренинга и качество знаний

 

 Целевая аудитория

  • Все, кто работает с корпоративными клиентами

  • Руководители высшего и среднего звена

  • Руководители и сотрудники подразделений продаж

  • Все, кто интересуется прогрессивными техниками продаж

 

Содержание

Тренинг направлен на развитие навыков продаж в корпоративной сфере с учетом ее особенностей и логики переговоров. Он позволяет отработать нюансы тщательного подхода к организации и ведению дел. Особое внимание уделяется вопросам управления корпоративными продажами, организации процесса продаж, вопросам делового взаимодействия с клиентом.

 

Результат

Участники знают:

  • Особенности корпоративных продаж и ключевые факторы управления ими

  • Стратегии долгосрочных и продуктивных отношений с корпоративными клиентами

  • Основы самопрезентации

  • Типы корпоративных клиентов

 

 

 

 

 


Участники могут:

  • Разрабатывать стратегии корпоративных продаж

  • Работать с группой клиентов

  • Проводить эффективные презентации для корпоративных клиентов

  • Применять технологии работы с корпоративными клиентами в зависимости от их типа

  • Применять схемы работы со специфическими возражениями корпоративных клиентов

 

Продолжительность курса: 50 часов.