Бизнес — это дело.
Дело — это люди.
Люди — это психология.

Легкая работа с «трудными» клиентами

 

 

Эффективность тренинга
  • Тренинг обучает и отрабатывает на практике методику работы с «трудными» клиентами, выстраивает стратегию работы с ними
  • Тренинг позволяет проанализировать внутренние барьеры участников, препятствующие продуктивной работе с «трудными» клиентами

  • Тренинг помогает продумать алгоритмы работы с клиентами и справиться с конкретными возражениями

 

Целевая аудитория
  • Менеджеры по работе с клиентами

  • Консультанты торговых залов

  • Сотрудники сервисных служб

  • Администраторы розничных продаж

  • Сотрудники секретариата

  • Сотрудники отделов жалоб и рекламаций

  • Все, кто интересуется прогрессивными технологиями продаж

 

Содержание

Тренинг направлен на формирование индивидуального понимания у участников, кто такой «трудный» клиент, выявить индивидуальные ассоциации и осознать, что «трудными» являются нелояльные клиенты. Каждый, кто работает в сфере продаж, сталкивается с различными типами «трудных клиентов», но не каждый умеет подобрать к ним верный подход. Наш популярный тренинг научит не просто сохранять внутреннее спокойствие и работоспособность, а уметь располагать к себе даже самого сложного собеседника, решать любой вопрос эффективно и в свою пользу, сделать из «врага» друга и повысить лояльность клиента.

 

Результат
Участники могут:
  • Переводить нелояльного клиента в лояльного

  • Быстро восстанавливать эмоциональное состояние и сохранять работоспособность

  • Сводить к минимуму число сложных ситуаций, вызванных ошибками в обслуживании

  • Повышать общий уровень лояльности клиентов

  • Анализировать собственного стиля поведения при сложных ситуациях

  • Применять конкретные навыки работы с «трудными» клиентами и умение уладить любую сложную ситуацию

  • Уверенно и конструктивно общаться с разными типами клиентов

Продолжительность курса: 22 часа.