Бизнес — это дело.
Дело — это люди.
Люди — это психология.

Переговоры о цене и возврат дебиторской задолженности

 

 

Эффективность тренинга

  • Тренинг формулирует у участников стратегии и алгоритмы работы в ситуациях переговоров о цене

  • Тренинг учит осуществлять переговоры, формирует мышление, необходимое для проведения переговоров по возврату задолженности,  позволяет участникам самостоятельно и полноценно работать после прохождения тренинга

  

Целевая аудитория
  • Менеджеры, ведущие переговоры о цене или переговоры, связанные с деньгами

  • Руководители компаний и подразделений

  • Сотрудники отделов закупок, продаж и маркетинга

  • Торговые представители

  • Менеджеры по логистике

  • Финансовые менеджеры

  • Специалисты по качеству

  • Все, кто интересуется прогрессивными технологиями продаж

 

Содержание
Тренинг отрабатывает принцип успешных торгов: грамотно отстоять свою цену, не поддаваясь на уловки и манипуляции со стороны клиента, и не допустить долгов после заключения сделки. Ведущие дают четкие и эффективные техники ведения переговоров, а также учат действенным методам работы с разного рода должниками.

 

Результат
Участники могут:
  • Применять эффективные техники ведения переговоров о цене

  • Отстаивать свою точку зрения по вопросам цены

  • Преодолевать дискомфорт в разговоре о цене и долге при получении денег

  • Применять вербальные и невербальные приемы воздействия на клиента

  • Применять методы распознавания и противостояния манипуляциям со стороны клиента

  • Применять жесткие методы воздействия на клиента-должника и технику «Паук»

  • Применять практические навыки по возвращению дебиторской задолженности

 

Участники знают:

 
  • Как не «пережать» и как не упустить клиента

  • Как сохранить доверительные отношения с клиентом после получения с него долга

 

 
 
Продолжительность курса: 20 часов.