Бизнес — это дело.
Дело — это люди.
Люди — это психология.

Продажа услуг или профессиональная работа с товаром, который «нельзя потрогать»



Эффективность тренинга
  • Тренинг обучает особенностям продаж услуг и отрабатывает навыки продажи услуг
  • Тренинг учит работать с конкретными возражениями, с которыми сталкиваются в своей работе участники

  
Целевая аудитория
  • Сотрудники банков

  • Все, кто занимается профессиональной продажей услуг

  • Сотрудники юридических, страховых, аудиторских, консалтинговых, туристических, телекоммуникационных, риэлторских, транспортно-экспедиционных и других компаний

  • Все, кто интересуется прогрессивными технологиями продаж


Содержание

Тренинг целенаправленно обучает продаже услуг и товаров, которые в буквальном смысле слова нельзя потрогать руками и ощутить. Тренеры раскрывают особенности продажи неосязаемых услуг. В основе тренинга лежит обучение пятишаговому алгоритму эффективной коммуникации, рассмотренному в контексте технологий продажи услуг. Участники тренинга получают универсальные инструменты для эффективного продвижения и успешных продаж услуг любой направленности.
 
Результат
Участники знают:
  • Специфику продажи услуг

  • Методы продвижения услуг и ключевые факторы успеха

  • Стратегию продажи услуг и уровни позиционирования

  • Технику установления контакта


Участники могут:

  • Эффективно взаимодействовать с клиентом

  • Выявлять и формировать потребности клиента

  • Грамотно проводить презентацию услуг и применять методы влияния на клиента

  • Вести эффективные переговоры о цене и работать с возражениями

  • Применять технологии повышения лояльности и удовлетворенности клиента

 
Продолжительность курса: от 16 часов.