Бизнес — это дело.
Дело — это люди.
Люди — это психология.

Продажи в условиях жесткой конкуренции или перехват клиента

 

Эффективность тренинга

  • Тренинг адаптируется к продуктам компании

  • Тренинг учитывает корпоративную культуру организации, благодаря чему обучение персонала проходит по методу полного погружения

  • Тренинг учитывает специфику рынка, на котором работает компания

  • Тренинг учитывает расстановку конкурентов и их поведение на рынке

 
 Целевая аудитория
  • Руководители отделов продаж

  • Менеджеры по продажам

  • Торговые представители

  • Менеджеры по работе с ключевыми клиентами

  • Все, кто интересуется прогрессивными технологиями продаж

 

Содержание
Тренинг учит вести переговоры в условиях жесткой конкуренции, в ситуации, когда рынок между клиентами уже поделен. Для успеха на нем простого знания основных технологий продаж и навыков общения уже недостаточно. Как можно заинтересовать клиента и сделать так, чтобы он стал постоянным клиентом? Часто клиента в буквальном смысле «атакуют» сразу несколько продавцов с аналогичными предложениями. В такой ситуации покупатель оценивает не сам «продукт», а в первую очередь, сравнивает условия. Основное внимание тренеров направлено на отработку технологий мотивации и побуждения клиента к покупке. Тренинг дает техники перехвата и удержания клиента, которые позволяют в условиях жесткой конкуренции преуспеть на рынке и увеличить прибыль.
 
Результат
Участники знают:
  • Основные стратегии перехвата и план действий

  • Техники убеждающего воздействия

  • Методы аргументирования

     

Участники могут:
  • Собирать и анализировать информацию о клиенте и конкурентах

  • Выявлять проблемы конкурента и находить «идеальное» решение

  • Использовать сравнительную аргументацию или «Что говорить о конкурентах»

  • Противостоять ценовой и маркетинговой атаке конкурентов

  • Удержать клиента и противостоять перехвату

  
Продолжительность курса: от 24 часов.