Бизнес — это дело.
Дело — это люди.
Люди — это психология.

        Психология эффективных продаж:

Первая ступень


Эффективность тренинга
  • Тренинг адаптируется к специфике организационной культуры управления

  • Тренинг учитывает особенности продаж определенных продуктов

  • Тренинг учитывает особенности работы с клиентами в компании

  • Тренинг учит работать с конкретными возражениями, с которыми сталкиваются в своей работе участники

  • Тренинг позволяет участникам приобрести глубокие знания и сформировать навыки эффективных продаж

     

Целевая аудитория
  • Продавцы-консультанты

  • Менеджеры по продажам

  • Администраторы розничных продаж

  • Руководители отделов продаж

  • Все, кто интересуется прогрессивными технологиями продаж

 

Содержание

Тренинг ставит перед собой цель обучить технологиям эффективных продаж товаров и услуг. В основе программы тренинга лежит обучение пятишаговой модели эффективной коммуникации, разбираются способы установления контакта и доверия, а также технологии преодоления возражений.

 

Результат

Участники получают:
  • Систематизированные знания о продажах

  • Техники презентации товара с учетом интересов клиента

  • Техники НЛП и невербального контакта в работе с клиентом

  • Навыки эффективной работы с возражениями покупателя

  • Мотивацию к увеличению продаж

 

Участники знают:

  • Пятишаговую модель эффективной коммуникации, речевые техники

  • Техники выявления мотивации и потребности покупателя

  • Эффективные методы установления контакта с клиентом

 
Продолжительность курса: 30 — 60 часов.

 

      Психология эффективных продаж:       Вторая ступень

 

Эффективность тренинга
  • Тренинг адаптируется к условиям работы конкретной организации

  • Тренинг позволяет глубже изучить техники эффективных продаж

  • Тренинг обучает сложным психологическим техникам, использование которых повышает эффективность в продажах

     

Целевая аудитория
  • Менеджеры по продажам

  • Продавцы-консультанты

  • Администраторы розничных продаж

  • Руководители отделов продаж

  • Все, кто интересуется прогрессивными технологиями продаж

  • Все, чей заработок зависит от личных продаж

 

Содержание

Этот тренинг - следующий шаг для перехода на более высокий уровень личных продаж. Содержание курса построено на основе практического опыта продаж крупных торговых компаний. Программа включает обучение техникам нейролингвистического программирования и их применению в работе с клиентами. Во время тренинга участники глубже развивают навыки продаж, им задается эталонная модель поведения в нескольких ситуациях, за счет чего происходит более глубокое понимание технологии продаж и работы с возражениями.

 
Результат
Участники могут:
  • Применять глубокие знания техник нейролингвистического программирования в работе с клиентами
  • Применять практические навыки управления сознанием клиента
  • Повысить эффективность личных продаж
 
Участники знают:
  • Техники работы с трудными клиентами
  • Техники работы с настойчивыми возражениями клиента
  • Искусство подведения клиента к приобретению дополнительных товаров и услуг
  • Искусство достижения поставленной цели вне зависимости от внешних обстоятельств
 
 
Продолжительность курса: 22 часа.

 

 

«Битва за продажи»: Третья ступень

 

 Эффективность тренинга

  • Тренинг проводится в соревновательной форме и создает конкурентную мотивацию у сотрудников

  • Тренинг индивидуально прорабатывает типичные и уникальные возражения клиентов

  • Тренинг адаптируется к условиям работы конкретной организации

  • Тренинг учитывает особенности продаж определенных продуктов компании

     

Целевая аудитория
  • Менеджеры по продажам
  • Продавцы-консультанты

  • Администраторы розничных продаж

  • Руководители отделов продаж

  • Все, кто интересуется прогрессивными технологиями продаж

  • Все, чей заработок зависит от личных продаж



Содержание
Тренинг создан на основе игрового сюжета и в форме спортивной тренировки отрабатывает навыки работы с возражениями. Технология создана специально для развития навыка эффективного преодоления возражений в любых, даже самых сложных ситуациях, и не имеет аналогов. Уникальный способ целенаправленной тренировки в условиях ограниченного времени, жесткого настроя клиента и конкуренции между участниками позволяет «проиграть» модель проведения встречи с клиентом от начала до конца.

 

Результат
Участники могут:
  • Применять развитые личные качества, позитивно влияющие на продажи
  • Применять навыки преодоления возражений клиента

  • Применять навыки психологических технологий продаж

 

Участники знают:

  • Картину личного потенциала

  • Как повышать общий уровень профессионализма продаж

 

Продолжительность курса: 6 часов.