Бизнес — это дело.
Дело — это люди.
Люди — это психология.

Телефонные продажи


Эффективность тренинга
  • Тренинг учитывает корпоративную культуру организации, благодаря чему обучение персонала проходит по методу полного погружения.
  • Тренинг на практических кейсах рассматривает реально существующие продукты компании

  • Тренинг учитывает специфику рынка и клиентов компании

Целевая аудитория
  • Продавцы-консультанты
  • Менеджеры по продажам

  • Руководители отделов продаж

  • Все, кто интересуется прогрессивными технологиями продаж

  
Содержание
Тренинг отрабатывает навыки одного из самых сложных видов продаж — телемаркетинга. Наш тренинг построен на основе четко выверенного алгоритма эффективной коммуникации с использованием простых техник и правил, которые отрабатываются участниками в играх и упражнениях, а значит сразу могут быть взяты ими «на вооружение». После прохождения тренинга участники смогут продавать товар или услугу так, чтобы у клиента возникло желание продолжать сотрудничество снова и снова.
 
 
Результат
Участники могут:
  • Грамотно производить первое приятное впечатление и заинтересовывать клиента по телефону
  • Выявлять мотивы и потребности клиента при первом же телефонном разговоре

  • Быстро достигать в разговоре поставленной цели и результата

  • Проводить презентацию предложения по телефону и выделять его из ряда подобных предложений конкурентов

  • Эффективно работать с возражениями клиента, использовать их для убеждения в выгодности именно Вашего предложения

  • Управлять диалогом и трансформировать нерешительность собеседника в желание заключить сделку

  • Завоевывать доверие клиента и вызывать желание дальнейшего сотрудничества

Продолжительность курса: 30 часов.