Бизнес — это дело.
Дело — это люди.
Люди — это психология.

Умение понравиться при первой встрече с клиентом

 

 

Эффективность тренинга
  • Тренинг учит тому, как провести презентацию товаров или услуг компании

  • Тренинг обучает тому, как произвести на участников переговоров позитивное впечатление, что позволяет усилить результативность продаж

  • Тренинг на практике отрабатывает у участников навык продажи товаров или услуг в условиях, свойственных работе компании

 
Целевая аудитория
  • Все, кто работает с клиентами

  • Продавцы-консультанты

  • Менеджеры по продажам 

  • Все, кто ведет личные продажи

  • Администраторы розничных продаж

  • Торговые представители

  • Руководители отделов продаж

  • Все, кто интересуется прогрессивными технологиями продаж

 

Содержание
Тренинг ставит перед собой цель научить участников формировать позитивное первое впечатление. В ходе тренинга отрабатываются основные навыки презентации, а также навыки выявления потребностей клиента при первой встрече. Данный тренинг — это 100% практика, которая учит максимально эффективно использовать первую встречу и сразу завоевывать доверие собеседника.
 
Результат
Участники умеют:
  • Формировать позитивное первое впечатление

  • Устанавливать доверительные отношения при первой встрече

  • На практике применять полученные знания и навыки

 

Участники знают:

  • Навыки презентации конкретных товаров и услуг.

  • Как приобрести уверенность в себе

  • Навыки эффективного взаимодействия при первой встрече

  • Техники воздействия на клиента

  
Продолжительность курса: 4 часа.