Бизнес — это дело.
Дело — это люди.
Люди — это психология.

«Холодные» продажи по телефону



Эффективность тренинга
  • Тренинг учитывает корпоративную культуру организации, благодаря чему обучение персонала проходит по методу полного погружения.

  • Тренинг отрабатывает на практике навыки продаж по телефону конкретных продуктов компании и адаптируется в соответствии с продуктом компании

  • Тренинг учитывает специфику рынка, на котором работает компания

  • Тренинг адаптируется под цель и задачи компании

 
Целевая аудитория
  • Менеджеры по продажам

  • Сотрудники call-центров

  • Те, кто ведет торговлю методом «холодных» звонков

  • Все, кто интересуется прогрессивными технологиями продаж

 

Содержание

«Холодные» продажи могут быть весьма прибыльны, при условии что они не будут являться «холодными» по содержанию. Наш тренинг обучает тому, как сделать первую продажу не «холодной», а «теплой», сохранив при этом эффективность продажи. Закладывает понимание основных целей «холодных» звонков: сделать презентацию, договориться о встрече и т.д. Тренеры формируют у участников позитивное и продуктивное отношение к этому методу ведения торговли, дают знания и практические навыки превращения «холодных» звонков в «горячую» прибыль.

 

Результат

Участники могут:
  • По телефону сразу формировать лояльность клиента и расположить его к себе,

  • Сразу договориться о встрече.

  • Грамотно ставить задачи и готовиться к «холодным» звонкам

  • Обходить «секретарский барьер» и быстро назначать встречи

  • Преодолевать «тотальное нет» клиента, и работать с возражениями на всех этапах «холодного» звонка

  • Работать с «трудными», равнодушными, раздраженными и неадекватными клиентами

  • Получать обязательства от клиента

  • Выявлять и формировать у клиента потребности во время «холодного» звонка

  • Делать презентацию во время «холодного» звонка

 

Участники знают:

  • Особенности и технологии «холодных» звонков

  • Эффективные речевые модули для начала разговора

 

Продолжительность курса: от 16 часов.