Бизнес — это дело.
Дело — это люди.
Люди — это психология.

Корпоративные стандарты управления

 

 

Эффективность тренинга
  • Тренинг закладывает глубокую теоретическую основу по проектированию, внедрению и сопровождению корпоративных стандартов участников

  • Тренинг рассматривает конкретные примеры организационных систем российских банков

  • Тренинг обучает механизмам корпоративного управления в конкретном банке

  • Тренинг адаптируется к корпоративной культуре конкретного банка, в результате чего разработанные материалы гибко встраиваются в последующую работу сотрудников на рабочих места

  
Целевая аудитория
  • Руководители структурных подразделений банка
  • Директора филиалов

  • Топ-менеджеры среднего и высшего звена


Содержание

Тренинг обучает тому, как сформировать стандарты управления в организации, наладить эффективное сотрудничество с подчиненными и усилить влияние руководителя на коллектив с целью получения результата в их деятельности.

 

Результат

Участники знают:

  • Корпоративные стандарты управления

  • Корпоративную методологию управления

  • Корпоративную модель общего менеджмента

  • Корпоративные стандарты поведения и коммуникации

  • Как применять технику целеполагания

  • Критерии, применяющиеся при постановке целей

  • Целевую картину

  • Виды целей и «Пирамиду целей организации»

  • Уровни управления

  • Целевой менеджмент

  • Типы стратегий и технологию разработки стратегии

  • Отличительные характеристики стратегии бизнеса

  • Типы и основные принципы планирования, виды планов

  • Проектирование (процесс создания спецификации выполнения поставленной задачи)

  • Мотивирование

  • Координацию (принципы регулирования)

  • Учет и оценку работы (контроль выполнения плана по промежуточным результатам и оценка)

  • Контроль выполнения работы (сопоставление результата с поставленной целью)

  • Обратную связь


Продолжительность курса: 30 часов