⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Адресная Справка Что Показывает. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.
- информация о получателе (фамилия, имя, отчество; число, месяц, год рождения);
- место жительства;
- перечень граждан, которые живут с получателем, информация о них (фамилия, имя, отчество; число, месяц, год рождения; степень родства с получателем; вид прописки);
- данные о жилой площади.
Оформление справки с места жительства
В справке с места жительства указываются все граждане, зарегистрированные по определенному адресу. Наличие родственных связей с получателем документа не имеет никакого значения. Адресная справка о составе семьи не включает в себя сведений о лицах, зарегистрированных по тому же адресу, что и заявитель, но не являющихся его родственниками.
Кто может получить справку
Для оформления прав наследования, родственникам умершего человека необходимо оформление документа о его последнем месте жительста. Уполномоченные органы обязаны предоставить документ по требованию близких.
- Оформляются льготы или пособия, выплата компенсаций, материнского капитала;
- Выдается медицинский полис или требуется льготное лечение;
- Ведется судебный процесс (Для гражданского процесса часто требуют справки от ответчика и истца, при семейных разбирательствах – справка, подтверждающая место проживания ребенка);
- При обращениях по конкретным вопросам, касающимся жилья в муниципалитет;
- Для совершения некоторых действий в налоговой;
- При вступлении в наследство;
- При получении образования;
- При оформлении кредитов, ипотек;
- При заключении некоторых юридических договоров;
- Для постановки на учет в военкомат.
Как получить справку о месте проживания
- Наименование справки
- Фамилия, имя и отчество, дата рождения получающего справку гражданина;
- Его адрес проживания;
- Фамилия, имя, отчество граждан, которые проживают вместе с заявителем, а также их даты рождения и указание родственных связей;
- Наименование органа, для которого выдается данная справка;
- Данные сотрудника, выдавшего справку, его должность и подпись;
- Печать организации и дата выдачи справки о месте проживания.
Для чего может понадобится?
Обязательно проследите за тем, чтобы на справке не забыли проставить печати и подписи, ведь только при их наличии документ будет иметь юридическую силу. Также обязательно на справке должна быть дата ее оформления.
- недействительность какого-либо из предъявленных документов;
- отсутствие регистрации в жилом помещении, по которому запрашивается справка;
- отсутствие доверенности у третьего лица, действующего в интересах проживающего на данной жилплощади.
Если гражданин обращается за получением документа лично, то ему выдадут справку в день обращения. Если же заявление подано онлайн или отправлено почтой, то может потребоваться до двух дней на обработку запроса.
Где выдается
- все, кто зарегистрирован постоянно или временно в жилом помещении;
- законные представители несовершеннолетних и недееспособных, зарегистрированных в квартире или частном доме (родители, усыновители, опекуны);
- третьи лица, уполномоченные на получение справки, что подтверждается доверенностью.
- купля-продажа жилищного объекта;
- приватизация квартиры;
- оформление субсидий и других социальных пособий, в том числе и на детей;
- оформление полиса ОМС;
- поступление ребенка в школу и дошкольное учреждение в районе регистрации;
- оформление банковского кредита;
- получение материнского капитала;
- трудоустройство в крупные организации.
Где взять справку с места жительства
библиографическая справка — Ответ на разовый запрос, содержащий библиографическую информацию о наличии и (или) местонахождении документа (адресная справка), о содержании библиографической информации по определенной теме (тематическая справка); об отсутствующих или… … Справочник технического переводчика.
Содержание регистрационной справки
На egov адресная справка оформляется быстро и без излишней траты времени и сил. Кстати, портал электронного правительства существует в мобильном варианте, поэтому получить ответ на запрос человека получить адресную справку стало еще проще.
Документ адресной справки в отношении запрашиваемых лиц на запрос полномочных органов, форма N 9а, подготавливается на унифицированном шаблоне. Внешний вид деловой бумаги утвержден законодательно. Положения изложены в Приказе ФМС РФ от 29.10.2023 No 422. Недопустимо отступать от принятых законом норм. Формат бланка — 210 х 150 мм, документ состоит из одной страницы.
- Указать название документа.
- Прописать точное название территориального органа Федеральной миграционной службы, которая выдает документ.
- Указать Ф.И.О., полную дату рождения гражданина.
- Обозначить информацию о факте снятия гражданина с регистрационного учета или наоборот — регистрации (нужное подчеркнуть).
- Прописать адрес выше обозначенного действия, включая все параметры – от населенного пункта и области до номера дома и квартиры.
- Написать, кто оформил деловую бумагу: написать фамилию и инициалы.
- Указать дату составления деловой бумаги.
Бланк адресной справки в отношении запрашиваемых лиц на запрос полномочных органов. Форма N 9А
Лист адресной справки в отношении запрашиваемых лиц на запрос полномочных органов, форма N 9а, оформляется Федеральной миграционной службой. Подать заявление могут в равной степени граждане и организации. Документ содержит сведения о:
Юридическое лицо обязано составить на своем фирменном бланке письмо с просьбой о подтверждении прописки какого-либо гражданина, причем должна быть указана мотивация данного действия. Самый оптимальный вариант – выписать доверенность на представителя юридического лица, который придет в часы приема и сразу же сможет получить ответ.
Зачем нужна справка о прописке по месту жительства
При обращении по почте заявление вкладывают в конверт вместе с копией паспорта, а ответ будет отправлен тем же путем, только срок ожидания результата увеличится на время доставки конверта туда и обратно, а также на работу сотрудника с архивом, если вариант требуется именно такой.
Где и как получить справку о регистрации по месту жительства? Зачем может понадобиться такой документ о прописке?
- Дорогие читатели!
- Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.
- Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.
- наименование организации, в которое оно подаётся;
- свои личные данные (ФИО, дату рождения, адрес);
- постоянная или временная регистрация;
- наименование учреждения, которому требуется справка;
- способ выдачи готового документа (при личном визите или по почте).
При совершении юридически значимых действий с недвижимостью сведения о таких людях важны, так как нотариус или должностное лицо, уполномоченное на проведение таких действий, должны быть уверены, что в результате не будут ущемлены ничьи права, заинтересованная сторона обязана эти сведения документально подтверждать.
Что надо писать в заявлении на справку
Формирование адресно-справочной информации на основе поступающих из структурных подразделений территориальных органов ФМС России адресных листков прибытия (убытия) , составленных при регистрации и снятии граждан с регистрационного учета по месту пребывания или по месту жительства в пределах Российской Федерации, выдаче документа, удостоверяющего личность, в связи с изменением административно-территориального деления, наименования населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры и иных предусмотренных нормативными правовыми актами случаях, а также анкет на граждан, временно проживающих в гостиницах, санаториях, домах отдыха, пансионатах, кемпингах, туристских базах, других подобных учреждениях, представленных администрациями указанных организаций и учреждений;
Шаблон адресной справки в отношении запрашиваемых лиц на запрос полномочных органов, форма N 9а подписывается участниками. Электронные аналоги запрещены. Документ без подписей и фирменной печати не признается действительным. Подписи требуются всегда, вне зависимости от того, кому предоставляется ответ – гражданину или организации.
Форма адресной справки в отношении запрашиваемых лиц на запрос полномочных органов, форма N 9а, дает информацию о физических лицах. Составлением документа занимается Федеральная миграционная служба (сокращенно ФМС). Для этого необходимо направить запрос сотрудникам ФМС. Алгоритм подготовки документа и правила заполнения унифицированной формы отражены в предлагаемой статье.
Образец адресной справки в отношении запрашиваемых лиц на запрос полномочных органов. Форма N 9А
Бланк адресной справки в отношении запрашиваемых лиц на запрос полномочных органов, форма N 9а, допустимо заполнять от руки или на компьютере. После внесения необходимых сведений нужно распечатать документ.