Дефектная ведомость ремонт картриджа

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Дефектная ведомость ремонт картриджа и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Дефектную ведомость на ремонт кровли должен составить специально уполномоченный технический специалист. «Толчком» к ее составлению может послужить как распоряжение начальства, так и заявление, составленное пользователями-жильцами многоквартирного дома, поданное ими диспетчеру.

Проштамповывать ведомость не обязательно, т.к. она относится к внутренней документации фирмы, кроме того, с 2023 года юридические лица законодательно освобождены от обязанности использовать в своей деятельности печати и штампы.

Правила составления дефектной ведомости

Большие компании периодически проводят специальные обследования на предмет осмотра и проверки числящегося на балансе оборудования. Для этого отдельным приказом от лица руководителя компании создается комиссия в количестве от двух человек. Члены комиссии должны обладать определенным уровнем квалификации, знаниями и навыками, необходимыми для того, чтобы точно определить тип поломки и те действия, которые необходимо предпринять, чтобы исправить оборудование, устройство или какую-либо иную товарно-материальную ценность.

Несмотря на то, что утвержденного образца дефектной ведомости не существует, этот документ относится к первичным учетным, поэтому в отношении него следует учитывать общие правила оформления бухгалтерских отчетных бумаг:

Общие правила их составления

В ходе плановой проверки осматривают все здание или конкретное его помещение, причем составляют, как правило несколько дефектовок – каждая на свое помещение или же сводят все данные в один документ, если так будет удобнее обрабатывать информацию.

На ремонт помещения

  1. Прописывается простым спискам вся техника, которая была осмотрена.
  2. Будет правильно и удобно, если наряду с описанием объектов указываются и инвентарные номера каждого из них.
  3. Также следует обратить внимание на то, что название каждой запчасти указывается в точном соответствии с тем, как оно приводится в технической документации.
  4. В графе «заключение» указывается, что деталь признана негодной, устаревшей и нуждается в замене (или в списании).

Учреждение выдало работнику под отчет 1200 руб. на заправку картриджа. Стоимость услуг составила 1100 руб. (включая НДС). Остаток подотчетной суммы в размере 100 руб. по заявлению работника удержан из его зарплаты. В учете будет записано:

Используемая учреждением вычислительная техника нередко выходит из строя. Для предупреждения поломок эта техника должна проходить регламентированное обслуживание. Указанные работы могут выполняться как собственными силами, так и привлеченными лицами.

Рекомендуем прочесть:  Договор кейтеринга существенные условия

Общие правила учета

С целью оптимизации учетных процедур в учетной политике можно прописать конкретный порядок учета канцтоваров в зависимости от структуры учреждения. При этом могут быть определены нормы расходования таких товаров на нужды учреждения. Например, в учетной политике учреждения образования можно указать следующее: канцелярские товары приобретаются централизованно и передаются на нужды учреждения через склад. Принятие к учету происходит на основании документов от поставщика. Передача материальных запасов, не превышающих 3 тыс. руб. за единицу учета, со склада в структурные подразделения также осуществляется на основании ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения по мере необходимости (либо в соответствии с принятыми в учреждении нормами расходования материальных запасов на нужды учреждения). Одновременно отражается их списание по средней фактической стоимости. Если стоимость одной единицы учета превышает 3 тыс. руб., оформляют Акт о списании материальных запасов (ф. 0504230) в установленном порядке (на основании решения комиссии) по фактической стоимости каждой единицы.

3) если объект имеет несколько одинаковых составных частей, идентификацию конкретной составной части (например, в составе автомобиля – четыре одинаковых автошины и четыре одинаковых диска; в составе здания – 16 одинаковых унитазов); если одинаковые составные части не имеют уникальных идентификаторов, то для целей выявления дефектов и последующих за этим действий следует присвоить составной части идентификатор и, если составная часть перемещаемая, нанести его на эту часть;

2) иные главные распорядители (распорядители) бюджетных средств не имеют полномочий распоряжаться имуществом подведомственных казенных учреждений 1 , а также имуществом созданных ими бюджетных учреждений 2 . Если только уполномоченный орган по управлению имуществом не наделил ГРБС (РБС) соответствующими полномочиями. Поэтому в общем случае, при отсутствии специальных полномочий, ГРБС (ПБС) не имеет права устанавливать для подведомственных ему казенных учреждений и для созданных им бюджетных учреждений требование оформлять дефектную ведомость (акт);

Содержание статьи

Например, если в штате учреждения нет специалиста с подтвержденной квалификацией для диагностики компьютерной техники, то составленная самим учреждением дефектная ведомость на неисправный компьютер не будет достоверной. Чтобы дефектная ведомость (акт) была (был) достоверной (достоверным), для ее (его) составления следует обратиться в организацию, которая имеет специалистов соответствующего профиля.

Практика показывает, что независимая экспертиза помогает снизить расходы в среднем на 1/5. Расценки разные – одни организации просят от 500 рублей, у других стоимость – 100 руб/м². Но в любом случае эти деньги окупаются.

На любой вид ремонтных работ такого формализованного (то есть стандартного, общепринятого) документа не существует. Дефектная ведомость на ремонт составляется в произвольном исполнении, даже «от руки». Главное, чтобы она была как можно более подробной – это единственное пожелание (в наших же интересах).

Что учитывается

Если проводится комплексный (да еще и масштабный) ремонт, то целесообразно составлять несколько дефектных ведомостей. На каждый вид разнотипных работ (сантехнических, общестроительных) должен быть свой документ, так как в процессе осмотра может выясниться (а часто именно так и происходит), что какая-то составная часть конструкции (изделие) восстановлению не подлежит и требуется его замена.

  • Комиссия проводит осмотр списываемого объекта. Она же занимается составлением всей документации, связанной со списанием. Сюда входят не только технические и коммерческие, но и бухгалтерские документы.
  • Устанавливают причину списания, а также невозможность использования объекта ОС для последующего использования, восстановления или продажи.
  • Определяют круг виновных лиц, если ОС пришло в негодность ранее установленного срока службы, было повреждено или частично испорчено. Комиссия в ходе разбирательства разрабатывает предложения по привлечению этих работников к возмещению ущерба.
  • Если некоторые части основного средства могут быть использованы в дальнейшей работе (например, в качестве запчасти для другого оборудования), то составляется список этих деталей, проводится их стоимостная оценка. В дальнейшем именно комиссия отвечает за демонтаж всех перечисленных деталей.
  • Заполнение актов по списанию, подписание всей необходимой документации.
  1. Наименование документа (в данном случае указывается акт на списание основных фондов).
  2. Дата проведения инвентаризации и технического обследования оборудования, техники, мебели.
  3. Номер (порядковый) документа.
  4. Наименование организации, на балансе которой числятся основные фонды.
  5. Реквизиты компании.
  6. Точное название основного средства, которое совпадает с данными бухгалтерского учета.
  7. Инвентарный номер осматриваемого объекта.
  8. Краткое описание выявленных дефектов и поломок, которые стали причиной выхода из строя основного средства. В данном случае указываются изъяны, не подлежащие восстановлению. К этой категории можно причислить и моральный износ, который применяется к высокотехнологичному оборудованию, например, к компьютерной, климатической и цифровой технике.
  9. Все технические параметры выявленных дефектов.
  10. Перечень всех членов экспертной комиссии. В обязательном порядке указываются занимаемые должности.
  11. Подписи уполномоченных лиц.
Рекомендуем прочесть:  Ветераны труда льгота по оплате телефонной связи

Базовые аспекты

  • когда был произведен или возведен;
  • когда и по какой стоимости приняли на баланс предприятия;
  • срок эксплуатации;
  • общий размер начисленной амортизации;
  • почему списывается;
  • его качественные характеристики.

Дефектная ведомость на ремонт помещений обосновывает необходимость дальнейших действий по устранению проблем. Исходя из сведений, отраженных в бумаге, обуславливаются все издержки на ремонт и их необходимость для фискальной инстанции.

Дефектная ведомость на ремонт помещений

  • при перечислении ремонтных работ требуется формулировать текст на основании номенклатуры по справочникам ТЕР и ФЕР;
  • при фиксации повреждений объекта нужно максимально четко и детально описывать их объемы, а также сроки ликвидации поломки;
  • ответственные субъекты должны быть назначены на каждом этапе исправления дефектов. При этом отмеченные сотрудники в обязательном порядке должны подписать документ в знак ознакомления и согласия;
  • приводятся характеристики материалов, необходимых для ремонта (названия, марки, модели и проч.).

Дефектная ведомость на ремонт автомобиля

В дальнейшем именно дефектовочная ведомость является базой для формирования сметы и предоставления финансов конкретному подразделению на ремонт поломанного объекта. Своевременный ремонт оборудования позволит повысить производительность на фирме, избежать возможных случаев угрозы здоровью персонала ввиду неисправности техники и в целом сократить дальнейшие затраты на приобретение новых основных средств.

  • ФИО и подписи присутствующих при осмотре
  • дата осмотра
  • фактический адрес объекта осмотра
  • подробное описание всех выявленных дефектов, несоответствий, повреждений
  • номер договора с экспертной компанией или дата сопутствующего акта осмотра
  • если кто-то из присутствующих имеет возражения по содержанию ведомости дефектов, об этом тоже делается примечание.

Дефектная ведомость в строительстве

  1. Составление дефектной ведомости по факту залива квартиры.
  2. Составление дефектной ведомости с целью фиксации явных нарушений норм ТУ, ГОСТ, СНиП.
  3. Составление дефектной ведомости на ремонт инженерных коммуникаций (отопление, водоснабжение, электрика) с указанием их фактического состояния и работоспособности. Если пройдет некоторое время активной эксплуатации инженерных сетей, то доказать вину подрядной организации в выявленных нарушениях будет затруднительно.
  4. Подготовка дефектной ведомости на капитальный или плановый ремонт коммуникаций. Это помогает четко определить объем и виды нарушений, обосновать причинно-следственную связь причиненного ущерба в результате ремонта. Такой вид дефектной ведомости важно составлять перед началом капитального ремонта или сразу по окончании его проведения, чтобы можно было доказать и устранить недоработки по факту.
  5. Составление дефектной ведомости по результатам осмотра кровли, фасада, отдельных строительных конструкций.
  6. Дефектная ведомость помещения – официальное обоснование для составления сметы по возмещению ущерба, требований, исков по устранению нарушений в процессе ремонта или строительства.
Рекомендуем прочесть:  Докладная на студента за пропуски и задолженности образец

Правила заполнения дефектной ведомости

  • дефектная ведомость на ремонт помещения (квартиры) – определяет все факты нарушения качества и заявленных характеристик используемых материалов, выполненных работ, которые подрядчики часто стараются скрыть
  • дефектная ведомость на ремонт здания (поэтапно фиксирует нарушения проектных параметров по выполненным строительным работам, инженерным коммуникациям, строительным материалам)
  • дефектные ведомости капитального ремонта – взаимосвязанный комплекс документов по каждому этапу строительного процесса
  • дефектная ведомость объемов работ – фиксирует все нарушения договорных обязательств для последующего составления акта возмещения ущерба или составления технического заключения специалиста
  • строительная дефектная ведомость может составляться на используемые в процессе работ машины, инструмент, оборудование и технику.
  • осмотреть объекты, подлежащие ликвидации;
  • установить причины ликвидации объекта (ухудшены эксплуатационные характеристики, устаревание ОС и нерентабельность его дальнейшего использования и др.);
  • если выбытие объекта происходит преждевременно, то определить работников, которые должны нести ответственность за преждевременное списание, вынести рекомендации по устранению подобных ошибок в деятельности;
  • определить, возможно ли дальнейшее использование отдельных частей или материалов ОС, оценить их;
  • оформить все необходимые документы по списанию оборудования.

Если основное средство прекращает использоваться по причине износа (морального или физического), не подлежит ремонту и восстановлению и не приносит компании экономическую выгоду – его необходимо списать. При этом стоит учитывать, что полное начисление амортизации не является основанием для списания основного средства с баланса. Если с ОС все в порядке, и оно продолжает использоваться, его продолжают учитывать в бухучете.

defektnaya_vedomost.jpg

Установлением причин списания объекта основных средств должна заниматься специально созданная комиссия, которая назначается приказом руководителя организации. Именно комиссия будет проводить проверку и заполнять акт о выявленных дефектах оборудования. В состав комиссии должны быть включены главный бухгалтер и работники, на которых возложена ответственность за сохранность объектов основных средств. Комиссия, в частности, обязана:

Дефектная ведомость как первичный учетный документ составляется в момент проведения хозоперации, в рассматриваемом нами случае — при осмотре и обследовании материальной ценности или помещения (п. 3 ст. 9 закона «О бухучете»).

В ведомости, помимо общей информации, необходимо привести детальный перечень утилизируемых материальных ценностей, а также причину их списания. Также уместно привести краткий вывод, почему конкретная деталь должна быть заменена новой. В завершение ведомости следует проставить подписи ответственных субъектов, которые проводили осмотр и списание.

Дефектная ведомость в строительстве

В документе должно быть четкое и объективное обоснование расходов на ремонт. В случае необходимости его можно предоставить в налоговую службу и включить в отчетность. В данной документации описываются существующие дефекты, предстоящие работы и их стоимость. Есть несколько правил, которые необходимо соблюдать при составлении ведомости:

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах