Какаие Беседы Можно Провести С Учащимся Совершим Кражу

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Какаие Беседы Можно Провести С Учащимся Совершим Кражу. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

№3. Учащиеся 7 класса перед уроком физкультуры находились в раздевалке. После звонко все ушли в спортивный зал, а Дима задержался и похитил мобильный телефон у своего одноклассника. Какое преступление совершил подросток? С какого возраста наступает ответственность за это правонарушение?

Содержание

Беседа с учащимися «Правонарушение, преступление и подросток»

В каждой школе найдутся лентяи, которым не хочется учиться. Звонок в полицию «В школе заложена бомба!». После оказалось, что это была шутка, чтобы сорвать контрольную. Как вы оцените этот поступок? Это преступление или шутка? (ребята высказываются). Конечно, «заложенная бомба» — это терроризм! Значит, представляет серьезную проблему, как у правоохранительных органов, так и для граждан. Отвлекает силы и средства органов правопорядка. Создают нервозность и панику в обществе.

Просмотр содержимого документа
«Беседа с учащимися «Правонарушение, преступление и подросток»»

Лица, достигшие ко времени совершения преступления четырнадцатилетнего возраста, подлежат уголовной ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (статья 112), похищение человека (статья 126), изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой (статья 162), вымогательство (статья 163), неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (статья 166), умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах (часть вторая статьи 167), терроризм (статья 205), захват заложника (статья 206), заведомо ложное сообщение об акте терроризма (статья 207), хулиганство при отягчающих обстоятельствах (части вторая и третья статьи 213), вандализм (статья 214), хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (статья 226), хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ (статья 229), приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения (статья 267).

Профилактическая беседа с подростками 7-9классов «Преступление и подросток» Ход проведения беседы. Социальный педагог: Почему люди совершают преступления? Каждый человек способен сделать свой выбор в жизни: идти честным путем, зарабатывая необходимые деньги, отказывая себе во многих удовольствиях и желаниях, или вступить на путь преступления в поисках легкой наживы. Всем известно, что воровать, грабить, оскорблять, драться — плохо.

Рекомендуем прочесть:  Транспортные Расходы При Возврате Товара Поставщику Усн 15

Какаие Беседы Можно Провести С Учащимся Совершим Кражу

Попробуйте сформулировать причины отказа (объяснение причины отказа, предложить замену, сделать вид, что не слышал, просто сказать «нет» и уйти) Когда вам предлагают выпить, обычно в качестве повода для выпивки приводят разные причины. В такой ситуации необходимо подумать о возможных последствиях, сравнить их с выдвигаемым аргументом «ЗА», а затем отказаться от предложенного напитка Вывод: Что приводит к правонарушениям? Все ли делают так? Большинство людей обладает духовностью, т. е. подразумевается наличие в человеке души, умение ее слушать, обладание внутренним миром. Бездуховность – одна из причин, которая приводит детей к правонарушениям. Как же формируется бездуховность? Первый источник – пренебрежительное отношение к учебе, знаниям. Пустое сознание можетдавать телу только самые примитивные команды – пей, ешь, получи удовольствие.

Особенности кражи, совершенной несовершеннолетним лицом

ВК). Давайте с вами вспомним некоторые понятия, в этом нам поможет инспектор ПДН. Инспектор ПДН: -Кто же считается подростком? Уголовное законодательство несовершеннолетними признает лиц, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14 лет, но не исполнилось 18 лет. Причем, считается, что лицо достигло определенного возраста не в день рождения, а со следующих суток.
Основание привлечения несовершеннолетних к уголовной ответственности такое же, как и основание привлечения взрослого человека — совершенное преступление. -Что называется преступлением? Преступление — запрещенное Уголовным Кодексом РФ деяние (действие или бездействие), которое представляет собой опасность для личности, общества или государства, совершенное лицом, достигшим определенного возраста, вина которого доказана судом. Преступления могут быть умышленные и совершенные по неосторожности.

Образовательная: познакомить учащихся с понятиями правонарушение, преступление, выяснить их особенности и ответственность за их совершение. Развивающая: продолжить работу по формированию умений выделять существенные признаки явлений, сравнивать; осуществлять поиск и анализировать информацию; развивать логическое мышление, внимание, память, связную речь;. Воспитывать уважение к закону, формировать гражданскую ответственность, правовое самосознание, коммуникативную культуру. Наше занятие сегодня мы начнем с древней притчи.

Все права защищены Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Мы признательны за найденные неточности в материалах, опечатки, некорректное отображение элементов на странице — отправляйте на support pandia. О проекте Справка О проекте Сообщить о нарушении Форма обратной связи. Авторам Открыть сайт Войти Пожаловаться.

Классный час на тему: «Преступление и наказание: воровство и кражи»

Кража — одно из наиболее распространенных преступлений корыстной направленности. Казалось бы, проблем ни с теоретической, ни с практической точки зрения при квалификации преступных действий возникать не должно. Но на деле оказывается иначе. Смысл существования такого признака хищения, как значительный ущерб, не вызывает сомнения: наличие значительного ущерба в имущественной сфере потерпевшего, безусловно, должно влечь более строгую ответственность. Есть два критерия, которые в совокупности позволяют признать кражу совершенной с причинением значительного ущерба: ухудшение имущественного положения индивида и нижний предел стоимости похищенного.

“Красота – самый могучий магнит, и привлекает не только красивое лицо или фигура человека, но и красивый поступок, красивый спектакль, вышивка…” Антон Семенович говорил, что красивая жизнь должна быть обязательно, потому что она воспитывает в человеке радость, полноту жизни.

По тропинке той, что шла к реке,
Под поникшей веткой тополиной,
Бился голубь в детском кулаке
На виду у стаи голубиной.
Бился голубь, голубь был живой,
А его кормилец восьмилетний
В пыль уткнулся мертвой головой
И закат в селе не видел летний.
А закат был от пожаров рыж.
Бился голубь, как в тиски зажатый,
Как хотел он взвиться выше крыш,
Как хотел взлететь к семье крылатой!
Жизнь и смерть сплелись в один клубок.
Мальчик был убит фашистской миной.
Он лежал в пыли, а голубок
Сердцем рвался к стае голубиной.

В ЧЕЛОВЕКЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕ ПРЕКРАСНО!

Макаренко начинал в очень тяжелой обстановке в коммуне имени Дзержинского. Хоть и здание было очень красивое, с великолепным вестибюлем, прекрасными классными комнатами…но не было ни одного порядочного станка. Мастерские : сапожная, швейная, столярная были в ужасном состоянии, не было самого необходимого оборудования. Можно ли работать в таких условиях и выпускать качественные изделия?

Рекомендуем прочесть:  Беспл Юридич Помощь Пенсионерам

Это очень важные темы бесед с подростками постарше. Выбор будущей профессии – это один из наиболее ответственных шагов в жизни, поэтому цель беседы значительная. Именно от выбора профессии зависит то, как сложится дальнейшая жизнь ребенка.

Обязательно важно еще с самого раннего детства учить ребенка заботиться о здоровье своего организма. Дети в этот период только начинают формировать привычки, и лучше сделать так, чтобы они были полезными.

Учеба и важность образования

Важно дать исчерпывающую информацию о существующих направлениях деятельности, а также можно дополнить беседу конкретными примерами. Желательно говорить не только о преимуществах профессий, но также и о негативных моментах.

Подобные ситуации не имеют последствий и редко повторяются. Большее беспокойство должны вызывать периодические кражи. Ситуация, когда ребенок время от времени ворует деньги или вещи у своих родных или близких, должна насторожить родителей. По мнению психолога Э. Давыдовой, кража является реакцией ребенка на травмирующие обстоятельства. А данные М. Кравцовой подтверждают, что в семьях ворующих детей существует эмоциональная холодность.

Беседа по поводу краж с учащейся

Подчас воровство выступает как способ самоутверждения, порожденный ошибками семейного воспитания. Порой такие поступки носят болезненный характер. Как преодолеть это малоприятное явление? Детское воровство не такое уж редкое явление и возникает не на пустом месте. Каждый директор школы не раз сталкивался с ситуацией, когда у кого-то из детей пропадают вещи, а иногда пропажу обнаруживает и сам учитель.

Инспекторы ПДН ОМВД России по г.о. Озёры провели профилактические беседы с учащимися школ округа

Подберите интересные для него кружки или спортивные секции, чтобы была возможность получения положительных эмоций и самореализации. Ведь немало неприятных историй случается с подростками именно в связи с нехваткой приятных впечатлений и низкой самооценкой.

(Ответы ребят) Слайд 5 Учитель:Одна из десяти заповедей говорит «не укради!». Слайд 6. Если человек нарушает эту заповедь — то он совершает большой грех. А как вы думаете, почему заповедь «не укради!» звучит во всех религиях?

И тем на менее количество малолетних преступников не падает. Почему? Как вы думаете?Социальный педагог:Проступок – действие, либо бездействие, посягающее на установленные законами или подзаконными актами общественные отношения, отличающееся небольшой общественной опасностью.Злонамеренный поступок — умышленное причинение вреда людям или окружающей среде.Шалость – поступок ради забавы, веселая проказа, проделка.Преступле́ние (уголо́вное преступле́ние – правонарушение (общественно опасное деяние)

Рекомендуем прочесть:  Документы при страховке дома росгосстрах

Беседа:`Кража и её последствия`.

  1. Почему в жизни не здороваются лбами или коленками? (Могут не понять…)
  2. С чего начинается знакомство? (С приветствия.)
  3. Как вы думаете что нужно, для того чтобы люди понимали друг друга? (Нужно сказать, что ты хочешь или что чувствуешь.)
  4. Всегда ли вы можете сказать то, что хотите? (Не всегда, трудно, стесняешься, трудно подобрать слова.)
  5. Чем жизнь отличается от этой игры?
  6. Какие приветствия были наиболее интересны?

Многие старшеклассники не имеют и малейшего представления о том, к чему может привести систематическое употребление алкоголя или наркотиков. Темы бесед с подростками важны об этом, а для наглядности опять же – использовать примеры или доступные в интернете документальные фильмы.

Темы бесед с подростками

Некоторые молодые люди в подростковом возрасте теряют интерес к обучению, а в результате имеют плохие оценки и пробелы в знаниях, что в свою очередь негативно повлияет на результаты вступительных экзаменов при поступлении в учебное заведение для получения профессии.

Взаимоотношения с противоположным полом

Опять же, именно в подростковом возрасте большинство курильщиков начинает формировать свою пагубную привычку. В силу того, что подростковый возраст – это идеальное время для создания привычки, именно те пороки, которые имели место на этом жизненном этапе и преследуют позже молодых людей.

В зависимости от наличия квалифицирующего признака формируется вид этого преступного деяния. Воры могут попасть в жилое помещение при помощи нескольких способов. Рассмотрим их по мере распространенности.

Беседы с подростками кража

Как вы думаете, какие чувства испытывает пострадавший: ОбидаЗлостьстраданиеЖелание отомстить.- Ребята, какие чувства вам приходилось испытывать? Мы с вами беседовали по поводу кражи, в нашем классе.
Были случаи, когда брали чужие конфеты, ручки, тетрадки и т.д., а ведь над этим стоит задуматься.

Обвинение в краже: без доказательств и когда они присутствуют

Когда родители обнаруживают, что их ребенок что-то украл, первой реакцией обычно становится шок и отрицание: «Не может быть, наш ребенок не мог этого сделать». Причем размер украденного не имеет значения, тихонько положенная в карман жвачка вызывает точно такую же бурю негодования, как и выпотрошенный бабушкин тайник на похороны. Что делать и как правильно реагировать, чтобы исключить подобные явления в будущем?

Используемая в воспитательных целях, она носит название этической. Задача — оценить поступки, события, факты жизни и на их основе выработать определенное отношение к окружающему миру, к собственным нравственным, гражданским обязанностям учащегося.

Инструкция: составляем протокол беседы с родителями и учеником в школе

  • должна носить проблемный характер;
  • помогать искать ответы на проблемные вопросы;
  • не превращаться в лекцию, когда говорит только учитель;
  • давать возможность честно обозначать свое мнение;
  • выявить имеющиеся мнения;
  • помочь сделать правильный вывод.

Когда нужно беседовать с учеником

Составить образец заполнения протокола беседы с учащимися или родителями — несложно. Строгой формы законодательно не установлено. Учитель может писать на листах А4 от руки или заполнять документ на компьютере.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах