Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Куда пожаловаться на жэу в уфе и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.
Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.
Если у вас возникли вопросы по оплате услуг ЖКХ, следует обратиться в Единый расчетно-кассовый центр. Список территориальных отделений, адреса, номера телефонов и часы приема можно изучить на сайте ЕРКЦ по ссылке. Уточнить, к какому отделению относится ваш адрес, можно через ЖЭУ или УЖХ.
УЖХ Кировского района
- ЖЭУ №18 – Рихарда Зорге, 35а. Телефоны: 223-02-71, 223-02-53
- ЖЭУ №26 – Комсомольская, 161/2. Телефоны: 237-05-92, 237-17-84
- ЖЭУ №50 – Шафиева, 24/1. Телефоны: 237-11-99, 232-88-97
- ЖЭУ №53 – Энтузиастов, 6. Телефоны: 232-76-76, 278-85-00, 248-38-18
- ЖЭУ №58 – Российская, 163/1. Телефоны: 235-25-75, 233-58-31
- ЖЭУ №75 – Российская, 41/3. Телефоны: 284-24-18, 284-24-36
УЖХ Октябрьского района
- ЖЭУ №21 – Кольцевая, 43. Телефон: 242-68-34
- ЖЭУ №24 – Блюхера, 28. Телефоны: 231-22-16, 231-23-67
- ЖЭУ №27 – Блюхера, 50. Телефоны: 231-55-65, 233-01-10
- ЖЭУ №28 – Блюхера, 16. Телефоны: 233-48-31, 233-20-12
- ЖЭУ №37 – Коммунаров, 69/3. Телефоны: 263-39-86, 263-26-22
- ЖЭУ №45 – Свободы, 17. Телефон: 264-60-51
- ЖЭУ №48 – Вологодская, 76/2. Телефоны: 283-01-07, 263-35-15
- ЖЭУ №52 – Шота Руставели, 18а. Телефоны: 284-05-43, 233-58-33
- ЖЭУ №69 – Мира, 12. Телефон: 242-34-13
- ЖЭУ №78 – Калинина, 16. Телефоны: 242-65-72
Мною 09.04.2023 с управляющей компанией был заключен договор управления многоквартирным домом № ___ (укажите реквизиты договора, если помните). В соответствии с положениями данного договора управляющая компания взяла на себя обязательства в том числе по (выберите нужное):
Если обратиться к Федеральному Закону “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”, то статья 4 говорит, что заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.
Заявление
Если обратиться к Федеральному Закону “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”, то статья 4 говорит, что жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
В ведомстве пояснили, что тариф — это стоимость коммунального ресурса, выраженная в рублях за единицу ресурса. Например, тарифы на тепловую энергию устанавливаются за 1 Гкал, на холодное водоснабжение и водоотведение — за 1 куб. м, на электроэнергию — за 1 кВт-ч. Тарифы на горячую воду по законодательству устанавливаются в виде двухкомпонентных тарифов — на холодную воду и тепловую энергию. Платеж — это произведение тарифа на объем потребленного коммунального ресурса. Он определяется по показаниям приборов учета либо по установленным нормативам.
По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг всё же составляется злополучный акт, который подписывается присутствующими лицами. Этот акт является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки, он составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю, а второй — остается у исполнителя.
Сообщать о неисправных светофорах:
Оговоримся: мы не подключаем тепло. Мы не контролируем и наказываем ЖЭУ и УК. Мы диагностируем состояние микроклимата в квартире, работу системы отопления, состояние утепления стен или окон. На этой странице мы постарались рассказать все про жалобы на ЖЭУ и УК: что и как делать.
При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества.
Вопросы ЖКХ
По результатам проверки составляется акт, который подписывается потребителем и исполнителем. В акте указываются нарушения параметров качества, время и дата начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
ЭТАП 1: ПРЕТЕНЗИЯ К ЖЭУ (ТСЖ, ЖСК, ЖЭК, УК)
* Вот как правило на этом этапе со стороны УК начинаются всяческие задержки и волокиты. В принципе нас можно пригласить на этом этапе — дав в ЖЭК телефонограмму с указанием адреса, причины и времени вызова наших специалистов. ЖЭК тоже может придти и поприсутствовать.