Тест По Теме Государство И Власть В Эпоху Перехода К Индустриальной Цивилизации

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Тест По Теме Государство И Власть В Эпоху Перехода К Индустриальной Цивилизации. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

25 «Османский фактор» европейской политики Осма́нская импе́рия, официально Великое Осма́нское Госуда́рство (осм. دولت عالیه عثمانیه Devlet-i Âliyye-i Osmâniyye) многонациональное государство под управлением османских султанов, существовавшее с 1299 по 1922 годы. В средневековых русскоязычных источниках данное понятие не использовалось, вместо него использовалось понятие царство Турское, царство Турецкое и другие.

6 Абсолютизм (абсолютная монархия)- форма государственного правления в эпоху феодализма, при которой верховная власть всецело принадлежит монарху; неограниченная монархия. Причина возникновения монархии – военная власть монарха, объединение нации вокруг лидера

Похожие презентации

34 Но русско-украинское войско под командованием боярина Г. Г. Ромодановского и гетмана И. Самойловича, спеша на помощь гарнизону осажденного Чигирина, в августе 1677 г. в боях за переправу через Днепр нанесло туркам поражение, вынудило их снять осаду Чигирина и поспешно отступить. После длительных переговоров между Россией и Турцией в 1681 г. было заключено в Бахчисарае 20-летнее перемирие. Султан признал право России на Киев и обещал прекратить набеги крымцев на ее земли.

Рекомендуем прочесть:  Когда Берут Отпечатки Пальцев И Фотографируют

В Англии парламентская система сохранилась, однако роль парламента в политической жизни уменьшилась. И на его состав, и на принимаемые законы решающее влияние оказывал королевский двор. В оппозиции абсолютизму находилась местная феодальная знать, стремящаяся сохранить свои привилегии.

Средства обучения: ПК, проектор, презентация, учебник (Артемов В.В. История), атлас (Россия и мир. 10-11 кл.: атлас. – М.: Дрофа, 2023), раздаточный материал.Структурные элементы урока и ориентировочные приемы его проведения 1.

Государство и власть в эпоху перехода к индустриальной цивилизации.

Даты год. Главная движущая сила: буржуазия и богатые собственники земли, ведущие рыночное хозяйство Их цель: уничтожение или ограничение власти монарха, принимающего непопулярные и тормозящие развитие бизнеса законы Форма: религиозная – движение пуритан против роялистов Значение: образец для других странВ XVI-XVII вв. в истории Европы наступает переходный период от феодализма к капитализму.

Причина возникновения монархии – военная власть монарха, объединение нации вокруг лидера Смысл абсолютизма в руках наследственного монарха сосредотачивается законодательная, исполнительная и судебная власть; власть короля по отношению к обществу, становится неограниченной (абсолютной), жестко регламентируются все виды службы и состояния сословий; монарх единолично распоряжается налоговой системой и государственными финансами; Смысл абсолютизма складывается эффективная система управления, опирающаяся на сформировавшуюся бюрократию происходит централизация государственного и местного управления, территориального

Английский король, французский король, русский царь, прусский король, турецкий султан – все они — монархи Абсолютизм (абсолютная монархия)- форма государственного правления в эпоху феодализма, при которой верховная власть всецело принадлежит монарху; неограниченная монархия.

Государство и власть в эпоху перехода к индустриальной цивилизации. Эволюция системы международных отношений в раннее Новое время.

и ее значение для Европы. Развивающая: создать условия для развития умения организовывать собственную деятельность, исходя из целей и способов ее достижения, определенных преподавателем, (ОК 2), анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы (ОК 3), осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного решения поставленных задач (ОК 4).Воспитательная: создать условия для формирования толерантности, интереса к отечественной истории, патриотизма, развития интеллектуальных, познавательных и творческих способностей обучающихся. Тип урока комбинированный. Средства обучения: ПК, проектор, презентация, учебник (Артемов В.В. История)

Рекомендуем прочесть:  Приставы не имеют право забирать машину инвалида и если у него 1 ваша статья какая

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах