⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Вещи Приобретенные На Распродаже Обмену И Возврату Не Подлежат. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.
Обращаем Ваше внимание, что есть товары надлежащего качества, в том числе продающиеся по акции (скидке), которые не подлежат обмену или возврату. Данные товары зафиксированы в перечне, утвержденном Постановлением Правительства РФ
Инфотека по защите прав потребителей
Если имеется информация о наличии в товаре дефектов (например, механические повреждения; отсутствие комплектующих; разные оттенки изделий и другие), то предъявление претензий продавцу по оговоренным при покупке недостаткам законодательством не предусмотрено.
Прочее
Никаких ограничений на возврат и обмен товаров, купленных на распродаже, в законодательстве нет. Поэтому если Вас не устраивает по той или иной причине приобретённый по акции товар, смело несите его обратно в магазин.
Любые объявления в магазине о том, что такой товар обмену/возврату не подлежит не имеют никакой силы, более того, выставляя такие объявления продавец вводит потребителя в заблуждение, тем самым нарушая закон.
Можно ли вернуть товар, купленный со скидкой или с уценкой 2023
Нередко торговые организации устраивают акции, в период которых купив две вещи третью покупатель получает в подарок (акция 2+1). Таким образом, третья вещь, как правило, всегда самая дешевая из купленных, позиционируется как бесплатная.
Возврат товара проданного с уценкой
Обмен или возврат такого товара невозможен только в одном случае – когда потребитель покупает товар с уценкой, и если в товарном чеке или договоре прописаны причины уценки – указание на имеющийся дефект. Это говорит о том, что качество товара оговорено между продавцом и покупателем, а значит, покупатель не вправе ссылаться именно на данный дефект, как на основание обмена или возврата товара.
Снижать или повышать цену – это право продавца. Называться может по-разному: скидки, уценка. Юридическая трактовка этих понятий одинаковая. Причины снижения цены могут быть различные. Это и маркетинговые ходы, и распродажа остатков, и окончание сезона, и не полная комплектность, и испорченная упаковка. Все эти факторы учитывает торговец и принимает решение для повышения товарооборота.
Алгоритм возврата уцененного товара в магазин
- Сверяетесь с перечнем товаров, не подлежащих возврату.
- Оцениваете внешний вид продукта.
- Проверяете наличие всех бирок, ярлыков и наклеек.
- Вспоминаете, сколько дней прошло с покупки.
- Ищите кассовый, товарный чеки или иную документацию, подтверждающую место его приобретения.
Можно ли отказаться, если продукт со скидкой?
Вернуть приобретение – это уже право потребителя. По смыслу закона, то, что куплено со скидкой (уценкой), ничем не отличается от любого другого товара. Все действия по возврату или обмену распространяются на всякое приобретение и не зависят от цены, которую заплатил клиент.
Статья 4 ЗоЗПП обязывает продавца передавать покупателю только качественный товар. Пункт 11 Постановления Правительства №55 от 19.01.98г. указывает на то, что обо всех недостатках продавец обязан уведомить покупателя письменно (напр., в договоре, если покупка происходит с оформлением договора купли-продажи, либо на ценнике, ярлыке, в чеке, если подписание никаких бумаг не предусматривается).
Как осуществить возврат и обмен уцененного товара? В каких случаях продукция не подлежит такой процедуре
По смыслу есть разница между «акционным» и «уцененным» товаром. На первый снижается цена в результате маркетингового хода продавца, на второй стоимость снижают из-за низкого спроса или наличия несущественных дефектов:
Как по закону вернуть вещь с распродажи или уцененную?
- производственный брак;
- механические повреждения (например, царапина или небольшая вмятина);
- некомплектность товара (например, отсутствует одна пуговица на блузке или есть только 5 стаканов в наборе из 6 предметов);
- нарушение упаковки (например, заметно примята или даже разорвана).