Возражения На Административный Протокол Образец

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Возражения На Административный Протокол Образец. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

7) наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела;

Указание ___________________ о том, что он на следующий день после того как, якобы мой автомобиль совершил наезд на его автомобиль, он (_________________) осуществил фотосъемку моего автомобиля и представил ее в ГИБДД, считаю не обоснованным и являющийся допустим доказательством по делу, так как я не знаю на какой являются ли данные фотографии подлинными, или подвергались корректировке с использованием специальных технических средств.

Составление отзыва

— Однако, из данных объяснений не понятно, по какому адресу произошло событие, какого точно числа, так как 30.09.2023 года написано с исправлениями. Кто конкретно выходил из автомобиля после столкновения, где и какие повреждения были у обоих участников ДТП, а также с учетом того, что в момент события водитель автомобиля совершивший ДТП двигался на большой скорости. ________________________ могла ошибиться в номере машины, так как на моей автомобиле Форд гос.номер ________________ нет характерных повреждений. Вместе с этим, ___________________ не указала, видела ли она сами повреждения, или автомобиль остановился в непосредственной близости от другого автомобиля, слышала ли она звук удара, может ли она на слух определить звук от удара автомобилей, от звука наезда автомобиля на кокой-то предмет. Как говорит в своих пояснениях свидетель, она отошла к подъезду. При таких показаниях не возможно установить видела ли свидетель непосредственно момент столкновения или ее обзору что –то мешало. Так же не установлено, в каких отношениях состоят ________________ и ____________________.

  1. Данные рассматривающего дело должностного лица, судьи, административного органа.
  2. Базовый раздел, в котором указываются нарушения, допущенные при составлении протокола.
  3. Просительную часть.
  4. Приложения.
  5. Указание даты и подпись.
  1. Время оформления. Протокольный документ служит для фиксации факта совершенного нарушения, поэтому оформляется в начале административной процедуры, тогда как постановлением данная процедура завершается — соответственно, в нем отражаются и установленные факты, и санкции.
  2. Лица, правомочные формировать документ. Протокол формируют только уполномоченные на это должностные лица, постановление же могут выдать как должностные лица, так и судьи или административные органы.
  3. Законодательная возможность обжалования. Для постановления такая возможность предусмотрена, для протокола — нет.

Как обжаловать протокол об административном правонарушении, если его обжалование не допускается?

  • время и место оформления;
  • данные сотрудника, составившего документ (Ф. И. О., должность);
  • идентифицирующие сведения о правонарушителе;
  • установочная информация о свидетелях и потерпевших (Ф. И. О., адреса);
  • обстоятельства совершения правонарушения (место, время, факты);
  • ссылка на статью КоАП, предусматривающую ответственность за совершенное нарушение;
  • пояснения о совершенном проступке от нарушителя или его представителя;
  • иная имеющая значение информация.

О минимальном количестве рабочих дней для участия безработных в оплачиваемых общественных работах на первый квартал 2023 годаО признании утратившим силу постановления Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 29 декабря 2023 г.

Налоговая инспекция, в свою очередь, составила акт налоговой проверки, а позднее — протокол об административном правонарушении по ч. 4 ст. 12.17 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях (далее — КоАП). Владельцу товаров вменялось в вину совершение правонарушения, выразившегося в транспортировке товаров в нарушение установленного законодательством порядка — при наличии не соответствующих действительности документов, а именно, ТТН.

Протокол об административном правонарушении образец рб

30 мин. на 285 км. Однако не стоит забывать и о возможности мирного досудебного обжалования. Во многих случаях, когда должностными лицами выписывается протокол о правонарушении, это значит, что предстоит дальнейшее внесудебное разбирательство в соответствующем органе.

Рекомендуем прочесть:  Время На Одобрение Мат Капитала В

• лицо, чьи действия, связанные с нарушением положений КоАП РФ, зафиксированы в протоколе;
• потерпевшие;
• лица, наделенные законом правом представлять интересы физического или юридического лица;
• защитник;
• представитель;
• уполномоченный при Президенте РФ по защите прав предпринимателей;
• прокурор.

Возражение на протокол об административном правонарушении

В повседневной жизни большинство граждан даже не пытаются отстоять свои права при оформлении административного нарушения. Это может быть связано с незначительностью большинства наказаний и нежеланием терять время на бюрократические процедуры. Однозначно, это не может считаться правильным, поскольку кроме очевидного нарушения прав граждан в таком случае появляется ощущение вседозволенности и безнаказанности у лиц, уполномоченных накладывать административные наказания.

Постановление: отличия от протокола

— не вызвал специалистов трасологов, для установления следов ДТП, т.к. следы контакта транспортных средств являются важным источником информации об обстоятельствах дорожно-транспортного происшествия, по которым можно восстановить не только процесс непосредственного взаимодействия автомобиля с другим транспортным средством либо иным препятствием, но и механизм дорожно-транспортного происшествия в целом.

В этой статье мы расширим ваше представление о данном термине, а также приведем эффективные методы защиты прав, в частности составим образец возражения на протокол об административном правонарушении. Обо всем по порядку.Понятие данного документа закреплено в КоАП РФ.

Возражения по административному делу, образец

Допустим, в возражениях на протокол часто отсутствует четкая просительная часть, поскольку описывается общая точка зрения виновного лица. Грамотный образец возражений на протокол об административном правонарушении приводится ниже.

Образец возражения в суд по административному делу.

Должностное лицо, составляющее протокол, должно подробно описать, в чём конкретно выражены нарушения. То есть не просто «гражданин плюнул на дверь соседа», а «гражданин такой-то, встав на мысочки, плюнул в левый верхний угол двери квартиры № 5, но промахнулся и попал в глаз жильца квартиры № 5, который в это время подглядывал в щёлку двери. Подтвердить все эти действия может соседка квартиры № 7, которая наблюдала эту картину через свой глазок».
Содержит в себе сведения о назначенном наказании, если нарушение имело место быть.В процессе вынесения данного окончательного документа исследуются все доказательства по делу, изучаются правильность и сроки изготовления протокола КоАП РФ.Основные отличияПротоколПостановлениеСтадия рассмотрения делаНачало: фиксирует событие и обстоятельстваОкончание: описывает установленные факты, назначается наказаниеЛица, уполномоченные на составлениеДолжностные лицаДолжностные лица, судьиВозможность обжалованияНетДаВыдается на руки копияДаДаНа практике бывают такие случаи, когда на месте нарушения составляется и постановление, и протокол. Например, вы двигаетесь по дороге на автомобиле, не имея страховки. Сотрудник ГИБДД может составить сразу оба документа и назначить в качестве наказания штраф.

В соответствии с ч. 1 ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых должностное лицо, в чьем производстве находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии с положениями ст. 26.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях одним из источников доказательств по делам об административных правонарушениях являются документы.
Названные нормы КоАП РФ не содержат определение понятия документа как источника доказательств по делам об административных правонарушениях.
Согласно Толковому словарю Д.Н. Ушакова под документом следует понимать деловую бумагу, служащую доказательством чего-нибудь, подтверждающую право на что-нибудь, либо письменное официальное удостоверение, свидетельствующее о личности предъявителя, либо акт, письменное свидетельство о чем-нибудь.
В соответствии с Федеральным законом от 20.02.1995 N 24-ФЗ Об информации, информатизации и защите информации, под документом понимается зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.
Таким образом, под документами, используемыми в административных правоотношениях, следует понимать как обладающие, так и не обладающие определенными официальными реквизитами материальные носители информации, содержащие сведения, имеющие юридическое значение в соответствующих правоотношениях.
Документы выполняют в механизме правового регулирования различные функции, в том числе и доказательственную функцию, которая состоит в том, что они могут служить доказательствами по юридическим делам либо фиксировать доказательства по таким делам
К числу документов, выполняющих доказательственную функцию, необходимо относить такие документы, которые содержат определенную информацию, имеющую доказательственное значение при разрешении органами административных дел, и которые при этом вовлечены в соответствующие процессуальные правоотношения в качестве источников доказательств.
Документ, являющийся источником доказательств в административном процессе, представляет собой способ сохранения и передачи информации о существенных обстоятельствах административного дела, источник которой известен, а сама информация может быть проверена. В зависимости от вида фиксации информации документы, участвующие в административном процессе, подразделяются на следующие виды:
а) письменные (исполненные с помощью букв);
б) пинтографические, исполненные с помощью условных графических изображений — схем, чертежей;
в) звукодокументы;
г) фотодокументы;
д) документы, выполненные на ЭВМ или с помощью аналогичной техники;
е) документы, выполненные иным путем (рисунки, эскизы, наброски).
Положения гл. 26 КоАП РФ регламентируют вопросы доказывания в производстве по делам об административных правонарушениях, являющемся составной частью административного процесса.
В соответствии с ч. 1 ст. 26.7 КоАП РФ документы признаются доказательствами, если сведения, изложенные или удостоверенные в них организациями, их объединениями, должностными лицами и гражданами, имеют значение для производства по делу об административном правонарушении. По смыслу положений ст. 26.1 КоАП РФ значение для производства по делу об административных правонарушениях могут иметь только документы, содержащие информацию об обстоятельствах, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, перечень которых предусмотрен названной нормой.
В силу ч. 2 ст. 26.7 КоАП РФ к документам, являющимся источниками доказательств в производстве по делам об административных правонарушениях, могут быть отнесены не только письменные носители информации, но и материалы фото-и киносъемки, звуко-и видеозаписи, информационных баз и банков данных, иные носители информации.
С учетом изложенного, под документами, являющимися источниками доказательств по делу об административном правонарушении, следует понимать любые полученные (созданные) в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законодательством субъектов РФ, и вовлеченные в порядке, предусмотренном КоАП РФ, в производство по делам об административных правонарушениях материальные носители информации, содержащие зафиксированные как в письменной, так и в иной форме сведения, на основании которых должностным лицом, разрешающим дело об административном правонарушении, устанавливаются обстоятельства подлежащие выяснению по этому делу в соответствии с КоАП РФ.
Систематическое толкование положений статей 26.1, 26.2, 26.7 КоАП РФ показывает, что в качестве документов, имеющих доказательственное значение в производстве по делам об административных правонарушениях, могут быть использованы документы, отвечающие следующим основным требованиям:
а) сведения в этих документах изложены или удостоверены организациями, их объединениями, должностными лицами или гражданами;
б) сведения, содержащиеся в документах, имеют юридическое значение, то есть на основании этих сведений (данных) устанавливается наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, в том числе те, которые перечислены в ст. 26.1 КоАП РФ. в) документы, используемые в качестве источников доказательств, получены, составлены, созданы в порядке, установленном федеральным законом или законом субъекта РФ.
КоАП РФ не содержит исчерпывающего перечня документов, которые могут использоваться в качестве источников доказательств по делам об административных правонарушениях. Глава 26 КоАП РФ не выделяет виды документов, имеющих доказательственное значение, в зависимости от периода их получения (создания), порядка их получения (создания), формы их выражения, степени их значимости и т.п.
Источником получения доказательств являются как сама организация ООО «Востокнефтепровод», так и документы полученные от ООО «Востокнефтепровод». Доказательства получены от источника в добровольном порядке, то есть без нарушения закона.
Статьей 26.11 КоАП РФ провозглашен общепринятый в юрисдикционной деятельности принцип свободной оценки доказательств правоприменителем. В данном случае речь идет о должностном лице, единолично рассматривающем дело об административном правонарушении.
Провозглашая, что должностное лицо оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, данная норма одновременно указывает, что это убеждение должно основываться на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела.
Процесс оценки доказательств предполагает, что должностное лицо должно исследовать их относимость, допустимость, достоверность, достаточность, взаимную связь. Внутреннее убеждение при оценке доказательства означает самостоятельное решение лицом, рассматривающим дело, вопросов о достоверности доказательств, т.е. истинности или ложности соответствующих сведений как конкретной информации. Самостоятельная оценка доказательств исключает возможность какого бы то ни было воздействия должностное лицо.
В ходе оценки доказательств правоприменитель вправе принять к рассмотрению лишь те доказательства, которые могут подтвердить или опровергнуть факты, относящиеся к делу. Кроме того, официальные документы, представленные компетентными органами, в данном случае Амурской межрайонной природоохранной прокуратурой, не требуют доказывания и должны объективно учитываться.
Кроме того, судом не дана оценка тому, что правонарушитель в ходе проверки и рассмотрения сам подтвердил факт разлива и загрязнения земельного участка нефтью, не предоставил никаких возражений на акт проверки, а предоставленными документами полностью подтвердил свою вину.
Таким образом, вывод суда о том, что Управлением не проверялась достоверность сведений, отраженных в документах не соответствует нормам КоАП РФ. Вывод суда, о том, что Управлением не проводилась оценка предоставленных доказательств не соответствует действительности.

Рекомендуем прочесть:  Единица измерения в счете рубль

В описательно-мотивировочной части решения суд указал, что в тексте оспариваемого постановления не усматривается какие именно меры по предотвращению правонарушения не были приняты заявителем, не дана оценка действиям общества по ликвидации и локализации разлива нефти. Также, судом указано, что в нарушение предписаний п.4, ч.1 ст.29.10 КоАП РФ не дана оценка обстоятельству о показателях уровня остаточного содержания нефти в почвах после аварийных восстановительных работ.
Доводы суда не соответствуют требованиям норм КоАП РФ.
В соответствии со ст. 29.10 КоАП РФ, в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны:
1) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, вынесшего постановление, их адрес;
2) дата и место рассмотрения дела;
3) сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело;
4) обстоятельства, установленные при рассмотрении дела;
5) статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу;
6) мотивированное решение по делу;
7) срок и порядок обжалования постановления.
Исходя из текста оспариваемого постановления, вынесенного по делу об административном правонарушении, следует, что постановление составлено в установленном законом порядке и содержит весь необходимый перечень сведений, предписываемый ст. 29.10 КоАП РФ.

Советы юристов:

Судом не указано, почему схема точек отбора проб почвы на месте разлива нефти не позволяет установить фактическое местоположение точек отбора данных проб.
В суд были представлены четыре взаимосвязанные между собой схемы – Ситуационный план Амурской области Сковородинского района; Схема разлива нефти в Сковородинском районе; Схема точек отбора проб почвы на месте разлива нефти в Сковородинском районе; Схема расположения земельного участка под строительство и эксплуатацию объектов расширения НПС-21 объекта «Трубопроводная система «Восточная Сибирь-Тихий океан» на территории Сковородинского района Амурской области». Схема разлива нефти в Сковородинском районе является приложением к Акту комиссионного обследования разлива нефти на 4 км шлейфа НПС-21-ПНН «Сковородино». Из акта следует, что в результате натурного обследования участка разлива нефти на 4 км шлейфа НПС-21-ПНН «Сковородино» комиссией, состоящей из должностных лиц ООО «Востокнефтепровод», установлена площадь загрязнения 3589,2 кв. м.
Сопоставив схему разлива нефти и схему точек отбора проб, явно видно, что отбор проб проводился именно в Сковородинском районе на месте разлива нефти. Схему точек отбора проб почвы на месте разлива нефти в Сковородинском районе составляли должностные лица ООО «Востокнефтепровод», все точки, где были отобраны пробы, на схеме ясно обозначены и подписаны.
Суд неправомерно признал фототаблицы в качестве недопустимого доказательства при выяснении наличия события административного правонарушения.
Фототаблицы были сделаны во время комиссионного обследования участка разлива нефти 05 февраля 2023 года, подписаны старшим помощником Амурского межрайонного природоохранного прокурора, юристом 1 класса И.Ю. Кисловым. О том, что фотографии были сделаны во время проверки по факту аварии, произошедшей в результате повреждения нефтепровода на участке разлива нефтина 4 км шлейфа НПС-21-ПНН «Сковородино» свидетельствует справка, предоставленная старшим помощником Амурского межрайонного природоохранного прокурора, юристом 1 класса И.Ю. Кисловым Амурскому межрайонному природоохранному прокурору советнику юстиции Абросимову А.А. по результатам проверки, к которой приобщены данные фотографии. На основании материалов, в том числе данной справки, Амурским межрайонным природоохранным прокурором возбуждено настоящее дело об административном правонарушении.

Рекомендуем прочесть:  Сколько Дают За Продажу Насвая

Срок составляет 1 месяц, он может быть продлен. По окончании составляется протокол о выявлении нарушения или производство прекращается.Далее рассмотрение дела об административном правонарушении ведется в общем порядке.В данных делах вопрос времени имеет очень большое значение.Так, протокол должен быть составлен немедленно на месте совершения правонарушения.

Действительно, 28 сентября 2023 года в районе 9 – 10 часов утра Иванов И.В. проезжал Троицкий район Алтайского края по автодороге М-52, однако в районе 285 км. названной трассы никакого обгона впереди идущего транспортного средства не совершал, соответственно, на полосу встречного движения не выезжал и сплошную линию разметки не пересекал.

Возражение на составление протокола об административном правонарушении

Вместе с этим, не указала, видела ли она сами повреждения, или автомобиль остановился в непосредственной близости от другого автомобиля, слышала ли она звук удара, может ли она на слух определить звук от удара автомобилей, от звука наезда автомобиля на кокой-то предмет. Как говорит в своих пояснениях свидетель, она отошла к подъезду.

Итак, по каким же основаниям можно добиться отмены постановления. Прежде всего, это отсутствие правонарушения как такового. И здесь в обоснование собственной позиции необходимо ссылаться не только на содержание протокола, но и на иные доказательства.

Ответ на протокол об административном правонарушении образец

Важно подчеркнуть одну деталь. Отныне проверки по заявлениям граждан будут проводиться только в том случае, если магазин или изготовитель не отреагировал на претензию по качеству товара или относительно других причин. Соответствующее разъяснение появилось от Роспотребнадзора в начале декабря 2023 года.

Почему нужно соблюдать срок представления

  • несоблюдение санитарных норм;
  • продажа некачественных товаров или услуг;
  • отказ в выдаче чека, квитанции или иного подобного документа;
  • предоставление недостоверной информации относительно покупки, а также различные манипуляции (неправильный обмер, обвешивание и т.д.)

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах