Беседы Для Студентов О Кражах В Магазинах

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Беседы Для Студентов О Кражах В Магазинах. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

Изложите ребенку свои взгляды на честность. Именно сейчас постарайтесь, чтобы ребенок понял, почему воровать нехорошо и почему это подрывает моральные устои вашей семьи. Будьте лаконичны и придерживайтесь темы вреда воровства: «Брать без разрешения то, что тебе не принадлежит, — очень плохо. Мы никогда не берем чужие вещи. Нам нужно доверять друг другу. Я надеюсь, что ты будешь уважать собственность других и всегда будешь спрашивать разрешение, прежде чем что-то одолжить». Помните, что детям часто трудно понять разницу между «одолжить» и «взять», поэтому вам придется объяснить ребенку идею права собственности и уважения к ней.
Если ваш ребенок постарше, можно обсудить с ним возможные последствия воровства, такие как потеря друзей, плохая репутация, утрата доверия людей и проблемы с законом. Напомните ему, что в некоторых магазинах принята политика «нулевой толерантности». В таких магазинах не прощают первого нарушения, если вы вернете украденную вещь, а сразу же вызывают полицию. Помните, что одной беседы о честности далеко не достаточно для устойчивого изменения поведения. Почаще говорите с ребенком о честности в течение нескольких недель, чтобы он не только понял, чего вы от него хотите, но и сделал добродетель частью своего привычного образа действий.

Шаг 1 заключается в попытке найти ответы на пять основополагающих вопросов: Что произошло? Где и когда это случилось? С кем был ваш ребенок? Почему он украл? К сожалению, прямой вопрос «Почему ты это сделал?» ведет в никуда. Лучше всего начать с вашей реакции, объясняющей, что, по вашему мнению, произошло и как вы к этому относитесь. Например: «Тим, я огорчилась, когда нашла у тебя в шкафу видеоигру, ведь она не твоя. Как она туда попала?» Если не последует ответа, можно прямо спросить: «Ты взял ее?»
Важно запомнить два «не» в родительском поведении. Во-первых, не реагируйте слишком остро. Безусловно, вы будете рассержены и расстроены, но старайтесь держаться спокойно. Во-вторых, не обвиняйте ребенка в воровстве и не называйте его воришкой. Обвинения никогда не решат проблему, а ребенок может начать обманывать, чтобы избежать наказания или неодобрения. Вместо этого признайте существование проблемы и сообща справляйтесь с ней.

Содержание
Рекомендуем прочесть:  Как пишется заявление на один день учителя на имя директора школы

Самое популярное

Как вы будете использовать четыре шага и план поэтапного изменения проблемного поведения для того, чтобы помочь своему ребенку? Запишите, что вы предпримете в течение ближайших 24 часов, чтобы начать процесс поэтапного изменения проблемного поведения ребенка.

Многие подростки начинают воровать и совершать другие подобные проступки в компании друзей, без которых они даже не подумали бы о таких действиях. Если ваш ребенок ворует в присутствии друзей, вам стоит обсудить с ним эту проблему. Вы можете подумать о том, чтобы запретить вашему ребенку водиться с этими друзьями, но нужно оставаться реалистами – подобная стратегия обычно действует противоположным образом и делает этих друзей еще более привлекательными для подростка. Вместо этого вам стоит вместе с ребенком поработать над умением отказываться. Научите его говорить: «Вы можете делать то, что вам захочется, но я больше не хочу неприятностей, поэтому я подожду снаружи».

Предложите свою поддержку, но не пытайтесь покрыть своего ребенка, если в дело будет вовлечена полиция. Ваш ребенок должен понять, что последствия его действий могут быть очень серьезными. Для большинства подростков одной встречи с представителями закона будет достаточно, чтобы впредь больше даже не задумываться о краже.

Плохая компания

Вам нужно дать ребенку понять, что вы не потерпите воровства в своем доме, а также четко донесите до него последствия воровства в будущем. Если это повторится, обязательно воплотите в жизнь те последствия, которые вы ему обещали. Однако при этом не забывайте о презумпции невиновности, поэтому не ройтесь в вещах ребенка, пока у вас не будет точных доказательств того, что он начал снова воровать.

Озвучить факт, что ворующему необходимо пойти иным путём для обретения мира в душе (лучше психолог, чем тюрьма — в конце концов!). Родителям тоже стоит подумать над этой инфо. На собраниях ведь бывает и мама воришки. Хотя психологи, работающие с детьми, знают как сложно открывать источник проблемы внутри родителя. Сопротивление, не желание брать ответственность и т.п.

Рекомендуем прочесть:  Почему в рф нехотят призновать потверждающие документы участгика чаэс из рб пересн

Ребёнок берёт чужую вещь, чтоб «залатать дыру» в Душе. Ему кажется, что сверстник его потому более счастлив и целостен, что у него есть красивая ручка, игрушка, вещица. Не на уровне мыслей, конечно, кажется. Это неосознанное убеждение.

ТОП лучших советов психологов

Выявить того, кто ворует, можно разными способами. Из простых — воспользоваться феноменом однозначной связи движений глаз и воспоминаний или представлений. Пусть ваш «психолог» откроет любую книжку по НЛП, начального уровня, и прочитает там главу по движению глаз. Вызывая учеников для беседы по одному, и задавая ряд индивидуальных вопросов, можно за пару уроков выяснить, кто ворует. Далее уже будете действовать по усмотрению. Уликой такой способ не является, да и нужны ли вам в 6-ом классе улики? Может быть, человеку еще можно будет помочь?

Ребенок идет на воровство, когда не удовлетворена какая-то из его потребностей. Бывает, что ребенку, действительно, очень хочется эту конкретную вещь. Но еще чаще это потребность, например, в признании или во внимании. Например, подростку нужно завоевать популярность среди сверстников – и он идет воровать с компанией. Был у меня и случай, когда ребенок стащил в магазине сладости, чтобы угостить друзей. Будь то вещь или внимание, ребенок в этой ситуации просто не знает, как получить желаемое легальным, адекватным способом».

Сотрудники супермаркетов нередко ловят «маленьких воришек», прихватившими с полки шоколадку или что-то подороже. Воровство – это не просто невинная жалость, это правонарушение, ведущее к определенным последствиям. В то же время за проступком ребенка всегда стоят его психологические проблемы и возможные пробелы в семейном воспитании.

Кто и почему ворует

Отвечать ребенок будет по данной статье, если ему уже исполнилось 16 лет. Если кража совершена на сумму до 1000 рублей, ответственность наступает административная, если сумма больше – то уже уголовная, тогда дело мы передаем вести уже в органы дознания. При административной ответственности выписывается штраф родителям. Если правонарушителю еще нет 16 лет, выносится постановление об отказе в возбуждении дела. Но в любом случае подросток ставится на учет к нам в подразделение по делам несовершеннолетних полиции, а также направляется письмо в комиссию по делам несовершеннолетних. Об этом факте информируется учебное заведение, где учится подросток. На учете он состоит минимум полгода, если по прошествии этого срока характеристики показывают, что все в порядке, эпизодов больше нет, то с учета подросток снимается.

Рекомендуем прочесть:  Виды Льгот И Компенсаций За Работу С Неблагоприятными Условиями Труда

Стремление привлечь к себе внимание родителей . Например, если в семье не до него — родители близки к разводу, постоянно заняты на работе и т. д. Обычно в таких случаях пропажи денег или вещей быстро обнаруживаются. Нередко за этим следует громкое разбирательство, скандал. То есть цель «воришки» достигнута — получена немалая порция родительского внимания. Даже такая реакция устраивает ребенка больше, чем недостаток тепла или полная отстраненность.

Ворует подросток

Что делать в такой ситуации? Меньше внимания уделить самому факту воровства (не игнорируя его), гораздо больше — восстановлению утраченных теплых отношений с ребенком. Возможна даже совершенно неожиданная реакция — похвалить за какие-то успехи или сделать сыну или дочери подарок. Не исключено, что если они и не признаются в краже, то, во всяком случае, испытают неловкость и стыд.

Профилактика воровства

Что делать? Решать вопрос со сверстниками, если вы это умеете. Помочь ребенку установить контакты с ребятами, помочь найти ему нормальных друзей, сверстников со сходными интересами, создать им условия для общения дома. Если в классе ребенка не принимают, а то и прямо третируют, требуют от него денег — попробуйте обратиться к школьному психологу или меняйте школу. Не исключены и случаи вымогательства у ребенка или подростка денег, вещей сверстниками или ребятами постарше. Здесь необходимы правовые меры. Трудность в том, что подростки рассказывать об этом боятся, и готовы рассказать только в том случае, если уверены, что вы помочь действительно сможете. А вы сможете?

Обычно дети начинают понимать пагубные последствия воровства в возрасте пяти-семи лет. Как только они поймут, что воровство нарушает чьи-то права и может привести к серьезным правовым действиям против них, они смотрят на это уже серьезнее.

Цель: Знакомить детей с природой родного края, с разнообразием флоры и фауны. Сформировать у детей осознанно-правильное отношение к представителям живой природы; убеждение, что красота природы бесценна, поэтому её надо охранять.И тем на менее количество малолетних преступников растет.

Воспитательная беседа на тему «Как можно разговаривать с людьми» план-конспект занятия (3 класс) на тему

(Ответы ребят) Слайд 5 Учитель:Одна из десяти заповедей говорит «не укради!». Слайд 6. Если человек нарушает эту заповедь — то он совершает большой грех. А как вы думаете, почему заповедь «не укради!» звучит во всех религиях?

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах