Грамотно отказать в спонсорстве

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Грамотно отказать в спонсорстве и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

При отказе не надо рубить сплеча и «сжигать мосты» желательно оставить пути к отступлению, то есть поблагодарить за оказанное внимание и выразить надежду на возможность дальнейшего сотрудничества. Для этого можно указать условия, которые получатель может выполнить для установления деловых отношений. Если есть возможность посоветовать предприятие, которое также согласилось бы на сотрудничество или иные предложения, высказанные в первоначальном послании, то пренебрегать ею не следует – это оставит хороший след в памяти адресата.

Оформление письма-отказа

Письмо-отказ формируется в единственном оригинальном экземпляре, обязательно датируется и нумеруется (в соответствии с документооборотом предприятия). При этом информацию о нем следует включить в журнал исходящей корреспонденции, отметив его дату, номер и кратко — содержание. В дальнейшем этот журнал может стать свидетельством создания и отправки послания.

Рекомендуем прочесть:  Приставы Изымают Бытовую Технику

Кто должен подписать

Письмо можно отправить разными способами, при этом лучше всего выбрать тот, посредством которого дошло изначальное послание. Наиболее приемлема отправка через почту России, но в этом случае следует взять заказное с уведомлением о вручении, также можно применить передачу через представителя или курьера (такой метод гарантирует более быструю доставку). Допустимо и использование факса, электронных средств связи и даже социальных сетей или мессенджеров (но только при условии, что отправитель первоначального письма сам пользуется таким путем коммуникации).

Чем больше известна фирма, тем чаще на контактный адрес поступают различные предложения, причем как от партнеров, так и от компаний, не имеющих с вами деловых связей. Невозможно посещать все деловые встречи и бизнес-семинары, на которые приходят приглашения. Это понимает не только приглашенный, но и приглашающая сторона, ведь зачастую предложение поучаствовать в мероприятии приходит с массовой рассылкой. Но не стоит игнорировать подобные письма только потому, что они вам не интересны.

Сложности при написании писем-отказов

  • Пишите ответ только на фирменном бланке организации.
  • Убедитесь, что отказ заверен либо генеральным директором, либо лицом, имеющим соответствующие полномочия.
  • Обязательно зарегистрируйте отказ, чтобы он имел официальную силу.

Как оформить письмо-отказ?

Использовать инициалы не следует: это не только неряшливо смотрится, но и невежливо. Если послание было отправлено от имени фирмы и об адресате неизвестно ничего, то используется универсальное «общее» обращение «Уважаемые господа!» Этого достаточно, чтобы выразить уважение при отсутствии других данных.

1. Запрос не вписывается ни в одно из направлений Вашей благотворительной деятельности. Предполагается, что Вы воспринимаете благотворительность как системную работу и у Вас есть документ – Политика благотворительности (документ может называться “Направления благотворительности”, это может быть не документ, а несколько пиктограмм, обозначающих темы) где четко и однозначно указаны направления Вашей деятельности.

Рекомендуем прочесть:  Коллективную Телевизионную Антенну Союзный Проспект Дом 15

Отвечайте на каждый запрос

Каждая компания и более менее крупный частный филантроп неизбежно оказываются в ситуации, когда не имеют возможности удовлетворить запросы всех обратившихся за помощью. В этом посте расскажу о нескольких вариантах решения такой задачи.

Как мотивировать отказ?

В такой ситуации просто направьте просителя на сайт или опишите процедуру в письме. Бюрократизм? Конечно, как в любой сложно организованной деятельности администрирование становится неизбежным злом. И добром тоже – предотвращает хаос.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах