Как Проезжает В Метро Ребенок

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Как Проезжает В Метро Ребенок. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

— Объявления для пассажиров включаются автоматически при прибытии поезда на станцию. Для этого существует целая система УПО (устройство передачи оповещения). Если по каким-то причинам УПО вдруг не сработала, машинист берет микрофон и сам объявляет станции.

45 вопросов от детей машинисту метро: про страх, стыд, туалет, гигантских крыс и тайные станции

Никаких секретных станций, линий или проходов в метро нет. Есть лишь скрытые от глаз пассажиров служебные помещения: линейные пункты в торце платформы, комнаты приема пищи, пункты предрейсового медицинского осмотра (ПРМО). Под землей есть посты централизации, которые управляют светофорами, еще помещения, где хранится инвентарь работников службы пути, объекты гражданской обороны. Машинист имеет допуск в тоннель для приемки подвижного состава, если тот не перегонялся на ночь в депо, а оставался под землей. Никто по шпалам просто так в метро не гуляет, конечно.

Рекомендуем прочесть:  Где Написать Заявление На Госпошлину В Личном Кабинете Есия

13. Есть ли страхи у машиниста?

— Прибыв на конечную станцию, поезд либо следует в депо, либо «под оборот», чтобы развернуться и продолжить работу на линии. Если состав не заезжает в депо, то на конечной машинист выходит из кабины и по переходному мостику направляется в противоположную сторону платформы. В это время в головной и хвостовой вагоны (они абсолютно одинаковые) садятся маневровые машинисты и отправляют состав «под оборот»: он, как челнок, заезжает «головой» на станционные пути, а затем, когда переведены стрелки, выезжает «хвостом». Машинист снова садится в свой состав и едет, но уже в другую сторону.

2.11.11. Пользоваться без надобности связью «пассажир — машинист», связью с ситуационными центрами метрополитена и органов внутренних дел на метрополитене (колоннами экстренного вызова), краном выключения дверей в вагонах, рукояткой остановки эскалатора.

Телефоны экстренной помощи расположены на противоположной от контактного рельса стене. При посадке в поезд делайте свой выбор в пользу центральных вагонов, так как они пострадают меньше в случае аварии, нежели головные и хвостовые.

2. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ И УСЛОВИЯ ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА БАГАЖА

2.11.16. Находиться в пачкающей, зловонной одежде, с багажом, предметами, продуктами (в том числе напитками и мороженым в открытой таре), которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции.

Новые правила не понравятся и велосипедистам. В проекте сказано, что в метро возможна перевозка исключительно складных велосипедов, причем только упакованных в чехлы. Как отмечают СМИ, это лишит возможности спускаться в метро большинство велосипедистов, многие из которых сейчас проходят через турникеты, просто сняв переднее колесо. Вот что говорит организатор велопарадов в Москве, куратор проекта Let’s bike it! Владимир Кумов:

Рекомендуем прочесть:  Временная Социальная Карта Что Дает

В нынешней версии предполагается, что снимать со спины рюкзак станет обязанностью пассажира, добавлен запрет на то, чтобы находиться в метро без одежды, но больше всего шума вызвал запрет на перевозку детей в детских колясках.

Лента новостей

— За два месяца до ЧМ по футболу вдруг задумались о правилах проезда на метрополитене. Действительно, понятно, откуда, как говорится, рельсы идут. Дело в том, что за считаные недели до ЧМ пытаются сейчас привести все правила в гармонично связанные с европейскими, с общепринятыми правилами проезда по метрополитену и так далее.

Кроме того, в законопроекте подчеркнуто, что пассажир обязан будет иметь при себе документ, подтверждающий возраст ребенка и сохранять собственный проездной документ до конца поездки. Исключение составляют лишь жетоны, которые до сих пор есть в питерском и некоторых других метрополитенах.

Новую норму прописали в статье 17 «Права и обязанности пассажира» законопроекта «О метрополитенах и других видах внеуличного транспорта». По словам замглавы Министерства транспорта, документ отправят на согласование в правительство в течение двух недель.

Редакция сайта 360°

Возраст бесплатного проезда ребенка на метрополитене и других видах внеуличного транспорта поднимут с семи до восьми лет. Соответствующий законопроект Минтранс направит на рассмотрение Правительства в ближайшее время, сообщило 22 мая сетевое издание M24.ru.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах