Кострома Общественный Транспорт Стоимость Проезда2022

С нового года подорожает проезд на некоторых костромских автобусах

№ 103 «Кострома – Козловы Горы» — 40 рублей (в настоящее время – 37 рублей),
№ 502 «Кострома – Гравийный Карьер» — 180 рублей (в настоящее время – 166 рублей),
№ 508 «Кострома – Парфеньево (через Галич)» — 691 рубля (в настоящее время – 638 рублей),
№ 518 «Кострома – Макарьев» — 638 рублей (в настоящее время – 589 рублей),
№ 522 «Кострома – Боговарово» (рейс 13:30) — 1725 рублей (в настоящее время – 1592 рубля),
№ 522 «Кострома – Боговарово» (ночной рейс) — 1725 рублей (в настоящее время – 1440 рублей),
№ 387 «Кострома – Апраксино» — 32 рубля (в настоящее время – 29 рублей).

dep_trans44 № 508 «Кострома – Парфеньево (через Галич)» — 691,00 рубля (в настоящее время – 638,00 рублей),
№ 518 «Кострома – Макарьев» — 638,00 рублей (в настоящее время – 589,00 рублей),
№ 522 «Кострома – Боговарово» (рейс 13:30) — 1725,00 рублей (в настоящее время – 1592,00 рубля),
№ 522 «Кострома – Боговарово» (ночной рейс) — 1725,00 рублей (в настоящее время – 1440,00 рублей),
№ 387 «Кострома – Апраксино» — 32,00 рубля (в настоящее время – 29,00 рублей).
Таким образом, рост тарифа на данных маршрутах составляет в среднем 10%.

В основе троллейбусного парка Костромы — модели «ЗиУ-682» отечественного производства, которые выпускались с 1972 по 2022 гг. Осенью 2022 года костромской троллейбусный парк пополнят московские троллейбусы возрастом не более 15 лет. В рамках соглашения между столицей и Костромой будет передано 30 б/у троллейбусов, еще пригодных к эксплуатации. Такое возможно при грамотном соблюдении всех требований по использованию и обслуживанию. Планируется, что московские троллейбусы в Костроме заменят некоторые изношенные машины, при этом количество маршрутов останется прежним.

Также онлайн-движение отслеживается на портале «Яндекс. Карты». Для этого следует включить слой «Транспорт». Пользователи могут выбрать определенный маршрут, чтобы посмотреть количество подвижного состава на линии, или конкретную остановку для планирования посадки.

Также от причала № 2 осуществляются речные прогулки на теплоходе «Москва-52». Продолжительность — 30 минут. Стоимость билета для взрослых — 200 рублей, для детей 5–10 лет — 100 рублей, до 5 лет — бесплатно. Купить билет можно непосредственно перед отправлением. Для подтверждения возраста детей понадобится свидетельство о рождении.

Транспортную доступность города также обеспечивают железнодорожный вокзал Кострома-Новая и автовокзал. В частности, на вокзал прибывают поезда из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга, Кирова, Вологды и др., а также пригородные электрички из Галича и Ярославля. К автовокзалу съезжаются автобусы из соседних городов и деревень области, а также из других субъектов.

В юго-западном направлении два-три раза в день ходят электрички до Ярославля. Поездка до вокзала Ярославль-Главный займет 2 часа 30 минут и будет стоить 328 рублей. Тот же поезд довезет до микрорайона Малышково — за 7 минут и 19 рублей. Среднее время остановки на каждой станции — не более 1–2 минут.

№ 102 «Кострома – Никольское» — там стоимость проезда будет 46 рублей (в настоящее время – 43 рубля), в № 115 «Кострома – Красное» — 105 рублей (в настоящее время – 100 рублей), № 117 «Кострома – Судиславль» — 165 рублей (в настоящее время – 156 рублей), № 118 «Кострома – Подольское» — 130 рублей (в настоящее время – 123 рубля), № 393 «Солнечный – Никольское» — 47 рублей (в настоящее время – 44 рубля).

Кроме того, с нового года тариф за один пассажиро-километр составит 3 рубля 25 копеек, на еще нескольких маршрутах. На автобусы № 103 «Кострома – Козловы Горы» билет можно будет приобрести за 40 рублей (в настоящее время – 37 рублей), в № 502 «Кострома – Грав. Карьер» за 180 рублей (в настоящее время – 166 рублей), № 508 «Кострома – Парфеньево (через Галич)» — 691 рубль (в настоящее время – 638 рублей), № 518 «Кострома – Макарьев» — 638 рублей (в настоящее время – 589 рублей), № 522 «Кострома – Боговарово» (рейс 13:30) – 1725 рублей (в настоящее время – 1592 рубля), № 522 «Кострома – Боговарово» (ночной рейс) – 1725 рублей (в настоящее время – 1440 рублей), № 387 «Кострома – Апраксино» — 32 рубля (в настоящее время – 29 рублей).

№ 102 «Кострома – Никольское» — 46 рублей (в настоящее время – 43 рубля),
№ 115 «Кострома – Красное» — 105 рублей (в настоящее время – 100 рублей),
№ 117 «Кострома – Судиславль» — 165 рублей (в настоящее время – 156 рублей),
№ 118 «Кострома – Подольское» — 130 рублей (в настоящее время – 123 рубля),
№ 393 «Солнечный – Никольское» — 47 рублей (в настоящее время – 44 рубля).
№ 103 «Кострома – Козловы Горы» — 40 рублей (в настоящее время – 37 рублей),
№ 502 «Кострома – Гравийный Карьер» — 180 рублей (в настоящее время – 166 рублей),
№ 508 «Кострома – Парфеньево (через Галич)» — 691 рубля (в настоящее время – 638 рублей),
№ 518 «Кострома – Макарьев» — 638 рублей (в настоящее время – 589 рублей),
№ 522 «Кострома – Боговарово» (рейс 13:30) — 1725 рублей (в настоящее время – 1592 рубля),
№ 522 «Кострома – Боговарово» (ночной рейс) — 1725 рублей (в настоящее время – 1440 рублей),
№ 387 «Кострома – Апраксино» — 32 рубля (в настоящее время – 29 рублей).

dep_trans44№ 508 «Кострома – Парфеньево (через Галич)» — 691,00 рубля (в настоящее время – 638,00 рублей),
№ 518 «Кострома – Макарьев» — 638,00 рублей (в настоящее время – 589,00 рублей),
№ 522 «Кострома – Боговарово» (рейс 13:30) — 1725,00 рублей (в настоящее время – 1592,00 рубля),
№ 522 «Кострома – Боговарово» (ночной рейс) — 1725,00 рублей (в настоящее время – 1440,00 рублей),
№ 387 «Кострома – Апраксино» — 32,00 рубля (в настоящее время – 29,00 рублей).
Таким образом, рост тарифа на данных маршрутах составляет в среднем 10%.

Для пополнения транспортной карты необходимо в период пополнения транспортной карты с 20 числа текущего месяца по 5 число следующего месяца предоставить в пункт оплаты льготного проезда транспортную карту и внести денежные средства в размере стоимости соответствующего льготного проездного билета. При пополнении временной транспортной карты также необходимо представить документы, подтверждающие право на льготу.

Рекомендуем прочесть:  Взыскание имущества превышающие стоимость долга

При переоформлении временной транспортной карты или льготной транспортной карты в случае её утраты или порчи, дополнительно к стоимости проездного билета подлежит оплате стоимость самой транспортной карты. Обращаем особое внимание на то, что остаток неиспользованных поездок по утраченной карте восстановлению не подлежит.

временная транспортная карта (неперсонифицированная транспортная карта, которая выдается льготополучателю на период оформления или переоформления льготной транспортной карты и действительна при предъявлении документа, подтверждающий личность (паспорт));

льготная транспортная карта (персонифицированная транспортная карта, которая содержит фотографию и персональные данные льготополучателя, выдается на период наличия права на получение льготы, но не более 10 лет, и не требует предъявления дополнительных документов).

После получения уведомления об изготовлении льготной транспортной карты обратиться в МУП г.Костромы «Троллейбусное управление» по адресу: г.Кострома, пр-т Мира, д.153 для получения льготной транспортной карты взамен выданной ранее временной транспортной карты (временная транспортная карта подлежит возврату). О готовности карты можно узнать по телефону: 55-38-43.

Сначала о необходимости сделать проезд дороже заговорили во время промежуточных итогов по обследованию пассажиропотока. Затем сообщения якобы от простых горожан, которые просят разрешить им платить за поездку по 35 рублей, появились в местных группах в соцсетях. И, наконец, соответствующий опрос организовал ЦУР Костромской области. При этом ещё раз подчеркнув, со ссылкой на перевозчиков и их жалобы, что при существующих тарифах серьёзное обновление транспорта и организации его работы невозможны.

В опросе горожанам предлагают выбрать один из четырёх вариантов ответа на вопрос, сколько они готовы платить за общественный транспорт: «не больше 25 рублей», «от 25 рублей до 30 рублей реально заплатить», «за проезд в комфортабельном автобусе готов заплатить и 30 рублей» или «пусть остаются ПАЗики, как сейчас, за те же 23 рубля». Последний вариант ответа явно намекает на то, что комфортабельного транспорта при той же стоимости проезда, как сейчас, костромичи не дождутся.

Кострома Общественный Транспорт Стоимость Проезда2022

для студентов, проживающих в семьях, в которых среднедушевой доход семьи не превышает величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в Костромской области, и обучающихся по очной форме обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального и высшего профессионального образования, на два вида транспорта в размере 736 рублей;

После получения уведомления об изготовлении льготной транспортной карты обратиться в МУП г.Костромы «Троллейбусное управление» по адресу: г.Кострома, пр-т Мира, д.153 для получения льготной транспортной карты взамен выданной ранее временной транспортной карты (временная транспортная карта подлежит возврату). О готовности карты можно узнать по телефону: 55-38-43.

В случае, если при активации льготополучателем 50 льготных поездок на очередной месяц их суммарное количество с учетом ранее не использованных льготных поездок превысит указанное максимальное количество подлежащих активации на очередной месяц льготных поездок, льготные поездки на очередной месяц активируются в количестве 250 (Двести пятьдесят) единиц, а остаток неподлежащих активации льготных поездок аннулируется и компенсации не подлежит. Неиспользованные льготные поездки, суммированные в течение текущего календарного года, переходят на 1 января последующего года без активации.

При переоформлении временной транспортной карты или льготной транспортной карты в случае её утраты или порчи, дополнительно к стоимости проездного билета подлежит оплате стоимость самой транспортной карты. Обращаем особое внимание на то, что остаток неиспользованных поездок по утраченной карте восстановлению не подлежит.

льготная транспортная карта (персонифицированная транспортная карта, которая содержит фотографию и персональные данные льготополучателя, выдается на период наличия права на получение льготы, но не более 10 лет, и не требует предъявления дополнительных документов).

ТРК Русь

Главным образом ревизоры оценивают техническое и внутреннее состояние машин. Конечная остановка на Кинешемском шоссе. В рейсы каждую минуту отправляются автобусы самых разных маршрутов. Подъезжающий на парковку транспорт попадает в поле зрения ревизоров. Водителя просят предъявить права, свидетельство о регистрации железного коня, полис ОСАГО и путевой лист, в котором должны стоять отметки о том, что перед выходом на линию рулевой прошёл медицинский, а машина – технический осмотр.

Ежедневно на городские маршруты выходит до 300 единиц общественного транспорта. Каждый автобус в день накатывает около 250 километров. Стоит ли говорить о том, что за 5 лет – а именно таков средний возраст автопарка – он близок к полному износу. Ситуация должна измениться к осени, когда в Костроме начнёт действовать новая транспортна схема. Её разработают на основе исследований, которые провела московская компания. В ближайшее время специалисты представят городским властям рекомендации – какие автобусы и на каких маршрутах нужны областному центру, сколько должен стоить проезд и какая финансовая помощь из казны города необходима перевозчикам.

По итогам сегодняшнего рейда с линии снят один автобус. Между тем только за декабрь финансовые санкции для перевозчиков составили 1 миллион 600 тысяч рублей. Чаще всего рублём наказывали за срыв расписания, отказы в приёме безналичной оплаты проезда, грубость водителей.

Газета; Речь; Выпуск от 7 февраля 2022

Итак, с картой «Мир» нужно прийти в МФЦ: на ул. Жукова, 2 (кабинеты № 108 и 114), Кирилловском шоссе, 50а (здание гипермаркета «Лента», 2-й этаж), или Октябрьском пр., 75а (здание Сбербанка, 1-й этаж). Предварительно позвонить по телефону 77-07-07 и записаться, если это понадобится. (Может быть, принимают без ограничений в порядке живой очереди.) При себе необходимо иметь паспорт, СНИЛС и документ, подтверждающий льготу (пенсионное удостоверение).

Пополнять карту нужно с 20 числа предыдущего месяца до 5 числа месяца, в котором планируется ездить (через приложение «СберБанк Онлайн», терминал Сбербанка, приложение «ВТБ Онлайн», терминалы «Россельхозбанка», кассы и терминалы «Совкомбанка», а также у операторов МФЦ картой любого банка).

Стоимость проезда в общественном транспорте вырастет до 32 рублей

  • 32 рубля на 30 минут в наземном транспорте (за это время нужно успеть пересесть на другой транспорт, отсчет начинается с покупки билета)
  • 62 рубля на 60 минут во всех видах транспорта, включая метро (за это время нужно успеть пересесть на другой транспорт, отсчет начинается с покупки билета)

Повышения стоимости проезда до 32 рублей недостаточно, чтобы спасти «Гортранс» с его многомиллионными долгами. Реальная себестоимость одной поездки уже в 2022 году составляла 38 рублей, заявляют на предприятии. Отремонтировать технику и реконструировать контактную сеть и пути можно только при стоимости билета в 50 рублей.

Проезд в общественном транспорте Екатеринбурга один из самых дорогих по сравнению с другими городами примерно с таким же населением. Выше ценник только в Казани — 35 рублей на весь ОТ. Однако конечная сумма зависит от способа оплаты — наличкой (дороже всего), транспортной картой (27 рублей) или банковской картой (30 рублей).

«Надо спорить на этапе предоставления расчетов в орган регулирования. Нам сегодня доказали, что это стоит 23 рубля. А вы свои затраты нет. Хотя в повышении заинтересованы именно перевозчики. Сегодня многие жители Костромы не довольны организацией перевозок. Нареканий очень много. И хотелось бы, раз тариф принят, то в будущем не должны возникать ситуации, когда транспорт не ездит, потому что нет запчастей», — отметил Вячеслав Рейх.

Рекомендуем прочесть:  Когда Студенту Колледжа Выплачивается Степендия И Когда Степендия Не Выплачиваетмя

Департамент настоял на установлении предельной планки тарифа не выше 23 рублей. Это соответствует фактически сложившейся инфляции за период с декабря 2022 года – по январь 2022 года (15%).
Как подчеркнули представители департамента, все представленные перевозчиками материалы прошли экспертизу экономического обоснования расчетов. При установлении предельного тарифа учитывался рост цен на топливо, ГСМ, износ шин, технический осмотр, запчасти, необходимость в обновлении транспортных средств, переход на безналичную систему оплаты проезда.

Окончательное решение о стоимости проезда будет приниматься организатором перевозок – администрацией города Костромы. Но не выше установленного предельного тарифа. Вместе с тем, даже с учетом повышения тарифа проезд по Костроме остается одним из самых низких среди городов ЦФО.
Так, в Ивановской области стоимость проезда составляет 25 рублей, во Владимирской области — 24 рубля, в Кировской области – 26 рублей за поездку. Жители Ярославской и Вологодской областей оплачивают проезд в размере 28 руб.

«Сегодня жителей больше волнует не экономическая составляющая, сколько будет стоить проезд 20 или 23 рубля, а качество самой услуги. Это касается и организации маршрутов и соблюдения расписания и удобства и безопасности пассажиров. Поэтому сейчас городу даны рекомендации до проведения конкурсных процедур, которые должны состояться осенью — исследовать пассажиропоток, проработать новую маршрутную схему с учетом новых объектов жилищной и социальной инфраструктуры, а также рассмотреть возможность введения дифференцированной платы за проезд в городском транспорте с учетом наличной и безналичной оплаты. Предполагается, что безналичная оплата будет для горожан дешевле, чем за деньги», — прокомментировала директор департамента регулирования цен и тарифов Костромской области Ирина Солдатова.

Перевозчики настаивали на повышении цены проезда до 28 — 40 рублей за 1 поездку. Объясняли это ежегодным ростом цен на топливо и запчасти, снижением пассажиропотока в связи с пандемией, необходимостью затрат на обновление подвижного состава. Стоимость поездок не повышалась с декабря 2022 года.

Стоимость проезда в автобусах Костромы предложили поднять сразу на 40%

По данным транспортников, последний раз стоимость проезда в общественном транспорте Костромы поднимали три года назад — в декабре 2022 года. С тех пор значительную часть доходов «съела» инфляция. Например, метан, которым заправляют значительную часть городских автобусов, подорожал на 70 процентов. При этом аналитики отмечают, что в ближайшее время в России начнется очередной виток повышения цен на бензин.

Многие водители жалуются на неудобство работы без кондукторов в условиях, когда большинство расчетов за проезд ведется наличными деньгами. Власти города заявили, что намерены облегчить жизнь транспортников техническими новшествами: программное обеспечение терминалов, используемых для льготной оплаты проезда транспортными картами, они планируют внести изменения.

«В декабре перевозчики сдали расчеты, в которых указано, что себестоимость поездки должна быть не менее 28 рублей. У кого-то она получилась больше 30 рублей, а у кого-то даже больше 40», — сообщает Kostroma.Today со ссылкой на заявление члена ассоциации перевозчиков Костромы Светланы Веселовой.

По данным горадминистрации, с 1 января льготникам больше не приходится ежемесячно пополнять льготную транспортную карту, если на ней остаются неиспользованные поездки: отныне оставшиеся деньги будут автоматически переноситься на будущее. Если же выяснится, что терминал оплаты в городском транспорте не работает, то жителям пообещали, что льготники смогут кататься в таких автобусах бесплатно.

держатель льготной банковской карты — льготополучатель, осуществивший в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка привязку полагающейся ему льготы к банковской карте платежной системы «Мир» и использующий ее для реализации льготы на проезд в транспорте общего пользования;

2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления меры социальной поддержки жителям города Костромы в виде льгот на проезд в автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования, осуществляющем регулярные перевозки по регулируемым тарифам в городе Костроме.

1.2. Льготные проездные билеты исполняются в виде льготных транспортных карт и банковских карт с привязанной льготой и действуют на всех автомобильных и наземных электрических транспортных средствах общего пользования, осуществляющих регулярные перевозки по регулируемым тарифам по маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении, проходящим в границах города Костромы.

1.1. Определить, что гражданам, указанным в пункте 1.3 настоящего постановления, прошедшим вакцинацию от коронавирусной инфекции (COVID-19), предоставляется право на безвозмездную единовременную активацию 100 поездок на льготную транспортную карту, если указанные граждане обратились за предоставлением безвозмездной единовременной активации поездок в течение одного месяца с момента прохождения вакцинации.

льготополучатель — гражданин, проживающий на территории города Костромы и обладающий правом на предоставление меры социальной поддержки в виде льготного проезда в автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования, осуществляющем регулярные перевозки по регулируемым тарифам в городе Костроме, в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы;

Тарифы на проезд в общественном транспорте продолжают расти в январе и феврале

Безлимитный билет на сутки в 2022 году стоит 265 руб. вместо 240, на трое суток — 500 руб. вместо 455, на 30 дней — 2360 руб. вместо 2245 (с возможностью использования зоны МЦД «Пригород» — 2800 вместо 2660 руб), на 90 дней — 5710 руб. вместо 5430 (с «пригородом» МЦД — 7250 руб. вместо 6940).

С 1 января постановлением Администрации городского округа Самара № 861 от 26.11.2022 года установлена новая стоимость проезда в городском наземном электрическом транспорте Самары. За наличный расчёт стоимость проезда 35 руб., при безналичном расчёте (с помощью банковской или Единой транспортной карты) — 32 руб., при оплате студенческой картой — 17 руб., при оплате картой школьника — 16,6 руб.

С 10 января стоимость проезда в троллейбусах Ставрополя увеличена до 16 рублей как при оплате наличными, так и банковской картой. Стоимость проездного билета для льготных категорий граждан 480 руб., учащихся общеобразовательных заведений — 240 руб., для остальных категорий граждан — 1440 руб., сообщает ГУП СК «Ставропольское троллейбусное предприятие».

В Вологде с 1 января на троллейбусном и большинстве автобусных маршрутов стоимость одной поездки установлена в размере 32 руб. вместо прежних 28 руб. при оплате по наличному расчету и 30 руб. по безналичному. По карте «Забота» проезд подорожал на три рубля: с 25 до 28 руб.

В городских автобусах, трамваях и троллейбусах для школьников и студентов очной формы обучения одна поездка при оплате транспортной картой стоит 14 руб., а при наличном способе оплаты — 18 руб., для лиц пенсионного возраста — 12 и 15 руб. соответственно, для остальных пассажиров — 25 и 30 руб. соответственно. При оплате проезда льготными категориями граждан банковской картой его стоимость составит 25 руб., так как платёжное средство невозможно идентифицировать и предоставить по терминалу определенную льготу.

Рекомендуем прочесть:  Что Если Должникпо Алиментам Выписолся И Прописался В Другом Городе Что Должны Предпринять Пристовы

Жителям Подмосковья напомнили, как изменятся тарифы на проезд с 2022 г

На маршрутах автомобильного и городского наземного электрического транспорта Московской области при оплате картой «Стрелка» стоимость одной поездки составит 40 рублей 41 копейку в городском сообщении. Стоимость в пригородном сообщении по единой транспортной карте составит 40 рублей 41 копейку плюс 5,10 – 5,12 рубля за каждые следующие 2,5 км (с 1 по 10 поездку).

Скидка, которая предоставляется пассажирам и зависит от числа накопленных в расчетном периоде поездок по единой транспортной карте, сохранена на уровне 2022 года. За каждые «плюс 10 поездок» по карте «Стрелка» скидка составит 7-14-21-28-35% от начального тарифа. Для держателей карты «учащегося» начиная с 36 поездки скидка составит 99%.

РИАМО — 20 дек. Правительство Московской области утвердило тарифы на проезд в общественном транспорте Подмосковья на 2022 год. Стоимость проезда на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте будет изменена с 1 января, а проезда на железнодорожном пригородном транспорте – со 2 числа, сообщает пресс-служба комитета по ценам и тарифам региона.

В части тарифов на железнодорожный транспорт в 2022 году было принято решение поддержать пользователей проездных на 12 месяцев. Их цена останется на прежнем уровне – 24 450 рублей. Остальные тарифы изменятся, но не существенно. Стоимость проезда в пределах одной зоны на территории Московской области составит 27 рублей. Тариф на разовый проезд в пределах МЦД при оплате транспортной картой «Тройка» составит 56 рублей (с учетом бесплатной пересадки на метро).

Стоимость проезда в общественном транспорте Москвы изменится в 2022 году

Между тем владельцы персонализированной «Тройки» смогут бесплатно совершать пересадку на одном маршруте наземного транспорта в течение 90 минут с момента первой оплаты. Предполагается, что этой опцией ежедневно будут пользоваться около 5 тысяч человек. В Дептрансе напомнили, что Москва является единственным городом России, где пассажирам доступны бесплатные пересадки на общественном транспорте.

«У нас остаются самые выгодные билеты для тех, кто учится в Москве. Траты на проезд московских студентов ниже, чем студентов других крупных городов России. В сравнении со студентами из Санкт-Петербурга, например, они экономят до 390 рублей в месяц», – отметили в пресс-службе департамента.

Департамент транспорта также хочет убрать часть существующих маршрутов, поставив в приоритет те магистральные пути, которые больше всего нуждаются в дополнительных перевозчиках. На данный момент разработчики маршрутной сети изучают пассажиропоток и затраты на экономику перевозок.

В четверг, 27 мая 2022 года, департамент транспорта сообщил «Городу55», что собирается отказаться от нерегулируемых цен в общественном транспорте. Директор ведомства заявил, что в новой транспортной схеме установят единый тариф на проезд. Что примечательно, изменения коснутся 98 муниципальных маршрутов, которые перейдут на регулируемые тарифы к 2022 году. В экспертную группу разработчиков вошли сотрудники Дептранспорта, Минстроя региона и частные перевозчики.

Отметим, как ранее сообщал «СуперОмск», 14 мая 2022 года СРО «Омские перевозчики» уведомили городской Дептранс о намерении повысить стоимость билета до 30 рублей для всех категорий пассажиров. После этого через некоторое время частные перевозчики сдались и вернули стоимость проезда на прежнюю планку.

По его словам, единственный источник дохода для перевозчиков — это те деньги, которые они получают от пассажиров. А из-за снижения пассажиропотока после введения в общественном транспорте предприятия начали терять выручку. Выход из всей этой ситуации перевозчики, по словам Темлякова, видят только один — власти должны пересмотреть компенсацию за перевозку льготных категорий граждан из бюджета. С 20 рублей транспортники предлагают увеличить эту сумму до 27 рублей. Или же поднять стоимость проезда в общественном транспорте на 5 рублей.

Перевозчики Казани предлагают повысить на 5 рублей стоимость проезда в общественном транспорте. Об этом журналисту 116.RU рассказал председатель Ассоциации автотранспортных предприятий Татарстана Сергей Темляков. По его словам, у транспортников накопилось достаточно проблем, которые необходимо решать. А власти помогать не спешат.

Напомним, в середине декабря 2022 года Темляков написал обращение к президенту Рустаму Минниханову. Как говорилось в тексте документа, за время действия системы в общественном транспорте пассажиропоток в Казани уменьшился более чем на 30%. И, что естественно, прибыль перевозчиков тоже упала. Из-за этого Ассоциация «слезно» попросила у Минниханова помощи. Тем более, что в середине ноября власти обещали транспортникам помочь, если те начнут терять прибыль из-за решения чиновников ввести систему . Но, как говорит Темляков, о перевозчиках все забыли.

— Компенсация по QR-кодам из бюджета Татарстана перевозчикам Казани не поступала. Отмечу, что, даже если компенсация поступит, ситуация всё равно остается очень сложной. Поднялись цены на топливо и на запчасти для общественного транспорта. Сотрудникам нужно повышать зарплату, ведь цены на продукты растут, — объясняет Темляков.

Система QR-кодов в общественном транспорте Татарстана начала действовать с 22 ноября. Первый день нововведений местные жители назвали «черным понедельником». Пассажиры нападали на кондукторов, те — срывались на пассажиров, люди опаздывали на работу, транспорт выбился из расписания. После такого скандального старта премьер-министр РТ очередным своим постановлением разрешил выдавать местным жителям с медотводами. Но использовать эти коды можно только в общественном транспорте.

Стоимость проезда в общественном транспорте Москвы изменится в 2022 году

Между тем владельцы персонализированной «Тройки» смогут бесплатно совершать пересадку на одном маршруте наземного транспорта в течение 90 минут с момента первой оплаты. Предполагается, что этой опцией ежедневно будут пользоваться около 5 тысяч человек. В Дептрансе напомнили, что Москва является единственным городом России, где пассажирам доступны бесплатные пересадки на общественном транспорте.

«У нас остаются самые выгодные билеты для тех, кто учится в Москве. Траты на проезд московских студентов ниже, чем студентов других крупных городов России. В сравнении со студентами из Санкт-Петербурга, например, они экономят до 390 рублей в месяц», – отметили в пресс-службе департамента.

  • Солнечный рынок
  • Жилая
  • Микрорайон Давыдовский-2
  • Микрорайон Давыдовский-1
  • Сутырина
  • Центральная
  • пос. Октябрьский
  • Автовокзал
  • Привокзальная
  • пл. Конституции
  • Универмаг Кострома
  • Технологический университет
  • Кинотеатр Дружба
  • Сусанинская пл. (проспект Текстильщиков)
  • Богоявленско-Анастасиин кафедральный собор
  • Библиотека им. А.Гайдара
  • КВЦ Губернский
  • ТЭЦ-1
  • Фабрика Знамя труда
  • Поликлиника (ул. Коммунаров)
  • Комбинат Зворыкина
  • Рабочий проспект
  • Фабрика Октябрьской революции
  • Речной проспект
  • Сплавщиков
  • Речной проезд
  • пос. Первомайский
  • Кафе Яна
  • Коллективные сады
  • пос. Волжский
  • Героев
  • Кпп 1
  • Любавино
  • пос. Первый
  • пос. Первый
  • Любавино
  • Кпп 1
  • Героев
  • пос. Волжский
  • Коллективные сады
  • Кафе Яна
  • пос. Первомайский
  • Речной проезд
  • Сплавщиков
  • Речной проспект
  • Фабрика Октябрьской революции
  • Рабочий проспект
  • Комбинат Зворыкина
  • Поликлиника (ул. Коммунаров)
  • Фабрика Знамя труда
  • ТЭЦ-1
  • КВЦ Губернский
  • Библиотека им. А.Гайдара
  • Богоявленско-Анастасиин кафедральный собор
  • Сусанинская пл. (проспект Текстильщиков)
  • Воскресенская пл.
  • Кинотеатр Дружба
  • Технологический университет
  • Филармония
  • пл. Конституции
  • Привокзальная
  • Автовокзал
  • Поликлиника (Кинешемское шоссе)
  • пос. Октябрьский
  • Центральная
  • Сутырина
  • Микрорайон Давыдовский-1
  • Микрорайон Давыдовский-2
  • Жилая
  • Солнечный рынок
  • Дарья К.
    Оцените автора
    Правовая защита населения во всех юридических вопросах