Темы Бесед С О Студентом Совершению Кражи

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Темы Бесед С О Студентом Совершению Кражи. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

Почему люди совершают преступления? Каждый человек способен сделать свой выбор в жизни: идти честным путем, зарабатывая необходимые деньги, отказывая себе во многих удовольствиях и желаниях, или вступить на путь преступления в поисках легкой наживы. Всем известно, что воровать, грабить, оскорблять, драться — плохо. И тем на менее количество малолетних преступников не падает. Почему? Как вы думаете?

Здравствуйте, ребята! Встаньте в круг. Возьмитесь за руки, почувствуйте теплоту рук друг друга, улыбнитесь друг другу. Предлагаю вам рассказать стихотворение руками
Небо ясное над нами,
Твердь земная
под ногами,
Мир дороги открывает,
Солнце свет нам посылает,
Солнце поднимается,
Сердце открывается,
Согревается земля,
С ней и я!
У нас хорошее настроение, и мы хотим передать его вам.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия «Поговорим о воровстве»»

Предлагаю вам сыграть в игру «Составь пословицу». Ваша задача, найти части пословиц и составить целое предложение. Подумайте над смыслом этих пословиц (дать разъяснение).
• На добрый привет – добрый ответ.
• Семь раз отмерь – один раз отрежь.
• Заварил кашу – расхлёбывай

Сегодня в школе одним из самых важных и в то же время наиболее сложных направлений профессиональной деятельности социального педагога, классного руководителя, является социально-педагогическая работа с данными детьми. Главная цель – приспособить, адаптировать их к социуму, сделать так, чтобы их поведение в дальнейшем не выходило за рамки социальной нормы.

Образовательный портал

Одной из основных форм работы с данными детьми является профилактическая беседа.
Профилактическая беседа – это беседа, целью которой является предупреждение негативного поведения. Целью профилактической беседы является осознание учащимся последствий тех или иных проблем. Социальный педагог помогает учащимся в осмыслении поставленной проблемы, а также формулировать собственные умозаключения.

Рекомендуем прочесть:  Кому Выдается Бесплатно Проездная Льготная Карта

Профилактическая беседа — важная часть работы социального педагога с подростками, склонными к совершению правонарушений

4. Заключительный этап – внутренне принятие воспитуемого новой модели поведения.
В зависимости от проблемы в своей работе наиболее часто использую следующие темы для профилактических бесед с учащимися:
• «Ты и твое здоровье. Основные элементы ЗОЖ»;
• «Влияние алкоголя (никотина) на здоровье подростка»;
• «О вреде употребления ПАВ»;
• «Как противостоять негативному влиянию»;
• «Мое поведение – моя визитная карточка»;
• «Ответственность за свои поступки»;
• «Правила внутреннего распорядка для обучающихся»
• «Гражданином быть обязан. Обязанности перед обществом»;
• «Виды правонарушений. Административная ответственность за них»;
• «Значение образования в жизни человека»;
• «Неформальное поведение – не дай собой манипулировать»;
• «Молодежный экстремизм. Субкультуры»;

Ход занятия: Вступительная беседа с детьми «Брать чужие вещи — это хорошо или плохо?» по вопросам: (В начале беседы один из ребят рассказывает следующее стихотворение): Что такое, что случилось, Что это за «волшебство»?

Темы Бесед С О Студентом Совершению Кражи

Профилактическая беседа педагога – психолога с учащимися социального риска «Воровство. Несколько шагов к прекращению воровства» *Клептомания— патологическое импульсивно возникающее стремление к воровству с непреодолимой потребностью его удовлетворения.

Классный час на тему: «Воровство»

На занятии предлагаемый материал сказок или вопросов обсуждения педагог может сокращать, тем самым временные рамки занятия определяются им самостоятельно. Тренинг предполагает участие 12 – 15 младших школьников от 8 до 11 лет, имеющих некоторые сведения о детском воровстве на основе средств массовой информации или окружения.

Специалисты классифицируют воровство таких детей как способ самоутверждения. Поэтому чтобы такие ситуации не повторялись, необходимо бороться с причиной. В данном случае она заключается в низкой самооценке и недостаточно развитых навыках общения. Возможны кражи и с целью мести. Обычно это характерно для дошкольников и младших школьников. Например, мальчик крадет вещи своего младшего брата.

Беседа по поводу краж с учащейся

Подчас воровство выступает как способ самоутверждения, порожденный ошибками семейного воспитания. Порой такие поступки носят болезненный характер. Как преодолеть это малоприятное явление? Детское воровство не такое уж редкое явление и возникает не на пустом месте. Каждый директор школы не раз сталкивался с ситуацией, когда у кого-то из детей пропадают вещи, а иногда пропажу обнаруживает и сам учитель.

Индивидуальная беседа на тему «Кража и ее последствия»

Кроме того, председатель комиссии рассказала ребятам о противодействии экстремистской деятельности; ответственности за пропаганду и публичное демонстрирование нацистской атрибутики либо атрибутики или символики, сходной с нацистской атрибутикой; сообщении о ложном минировании. Предостерегла ребят от размещения в социальных сетях, фотографий и комментарий, которые могут повлиять на их имидж, негативно отразиться при устройстве на работу или даже повлечь ответственности. Официальные сайты Екатеринбурга. Версия для слабовидящих.

Рекомендуем прочесть:  Банкроты Предприятия Москвы Список

Сегодня в школе одним из самых важных и в то же время наиболее сложных направлений профессиональной деятельности социального педагога, классного руководителя, является социально-педагогическая работа с данными детьми. Главная цель – приспособить, адаптировать их к социуму, сделать так, чтобы их поведение в дальнейшем не выходило за рамки социальной нормы.

Образовательный портал

В подростковый период у учащихся активно формируется самосознание и вырабатывается собственная независимая система самооценки, что очень важно для процесса развития личности. В условиях экономической и социальной нестабильности в стране количество проблем в подростковой среде неуклонно растет. Алкоголизм, табакокурение, наркотики, детская и молодежная преступность являются составляющими жизни подрастающего поколения. Среди молодежи усилился нигилизм, демонстративное и вызывающее поведение по отношению к взрослым. Чаще стали проявляться агрессивность и жестокость.

Профилактическая беседа — важная часть работы социального педагога с подростками, склонными к совершению правонарушений

Успех беседы зависит от предварительно установленного контакта; от степени ее подготовленности; от умения социального педагога выстраивать беседу.
Специалисты выделяют несколько этапов проведения профилактической беседы:
1. Начальный этап – установление благоприятного климата при взаимодействии с собеседником. Важная особенность данного этапа – это проявление толерантности в общении;

И последний шаг — убедитесь в том, что ребенок действительно понимает, почему воровать плохо и что надо сделать, чтобы исправить положение. Лучшее наказание — потребовать, чтобы ребенок извинился перед жертвой и вернул украденную вещь. (Лучше, если при этом вы будете сопровождать ребенка.) Если кража произошла в магазине, переговорите предварительно с хозяином магазина, чтобы доброжелательный продавец простил ребенку содеянное. Если вещь испорчена или ее уже нельзя вернуть, ребенок должен оплатить ее стоимость. Вероятно, вам придется дать свои деньги, но ребенок должен их со временем вернуть из своих карманных денег или же за счет дополнительных ежедневных обязанностей. ПОМНИТЕ: прежде чем идти с ребенком в магазин, выясните, требуют ли обычно в этом магазине вмешательства полиции. А затем принимайте решение, как лучше поступить.

Коротко о главном.
Реакция родителей на воровство детей может быть либо деструктивной, либо продуктивной, когда они помогают детям разобраться, что хорошо, а что плохо. Лучшая реакция — та, которая не только помогает ребенку осознать ваши надежды на честность, но и понять, почему это так важно.

Самое популярное

Шаг 1 заключается в попытке найти ответы на пять основополагающих вопросов: Что произошло? Где и когда это случилось? С кем был ваш ребенок? Почему он украл? К сожалению, прямой вопрос «Почему ты это сделал?» ведет в никуда. Лучше всего начать с вашей реакции, объясняющей, что, по вашему мнению, произошло и как вы к этому относитесь. Например: «Тим, я огорчилась, когда нашла у тебя в шкафу видеоигру, ведь она не твоя. Как она туда попала?» Если не последует ответа, можно прямо спросить: «Ты взял ее?»
Важно запомнить два «не» в родительском поведении. Во-первых, не реагируйте слишком остро. Безусловно, вы будете рассержены и расстроены, но старайтесь держаться спокойно. Во-вторых, не обвиняйте ребенка в воровстве и не называйте его воришкой. Обвинения никогда не решат проблему, а ребенок может начать обманывать, чтобы избежать наказания или неодобрения. Вместо этого признайте существование проблемы и сообща справляйтесь с ней.

Рекомендуем прочесть:  Договор материальной ответственности с прорабом

№3. Учащиеся 7 класса перед уроком физкультуры находились в раздевалке. После звонко все ушли в спортивный зал, а Дима задержался и похитил мобильный телефон у своего одноклассника. Какое преступление совершил подросток? С какого возраста наступает ответственность за это правонарушение?

Беседа с учащимися «Правонарушение, преступление и подросток»

В каждой школе найдутся лентяи, которым не хочется учиться. Звонок в полицию «В школе заложена бомба!». После оказалось, что это была шутка, чтобы сорвать контрольную. Как вы оцените этот поступок? Это преступление или шутка? (ребята высказываются). Конечно, «заложенная бомба» — это терроризм! Значит, представляет серьезную проблему, как у правоохранительных органов, так и для граждан. Отвлекает силы и средства органов правопорядка. Создают нервозность и панику в обществе.

Просмотр содержимого документа
«Беседа с учащимися «Правонарушение, преступление и подросток»»

Предположим, вас привели в отделение полиции. Знайте, дежурный должен немедленно сообщить о вашем задержании родителям, Если вы совершили незначительное правонарушение, то после составления протокола вас должны немедленно отпустить или дождаться ваших родителей, чтобы они забрали вас домой.

А. С. Макаренко хотел воспитать полноценного гражданина своей Родины. Талантливый ученый – педагог умел смотреть в будущее, он знал, что из детей можно вырастить настоящих граждан страны; и доказал это, поставив эксперимент на основе колоний. Этот “поразительно удачный эксперимент имеет мировое значение…”. Педагогический опыт работы актуален и сейчас.

Цикл бесед — Человек – творец своей судьбы

“На другой день Игорь нажал и на всех уроках активно работал. Понравилось даже, прибавилось к себе уважения. Игорь твердо решил учиться. И вот теперь, к маю он выходил отличником по всем предметам. Прозевал как-то Игорь тот момент, кода переменился его характер. Иногда и теперь хотелось позлословить, показаться оригинальным, и, собственно говоря, ничего в нем как будто не изменилось, но слова выходили иные, более солидные, более умные, и юмор в них был уже не такой.” (с.340, там же).

ЧЕЛОВЕК – ТВОРЕЦ СВОЕЙ СУДЬБЫ

Макаренко не допускал к уроку учителя, неряшливо одетого. Поэтому учителя ходили на работу в лучших костюмах. Макаренко на внешность обращал первейшее внимание. Он считал, что внешность имеет большое значение в жизни человека. Если человек грязный, неряшливый, то он не может следить за своими поступками. Макаренко требовал от коммунаров не только чистоплотности, но и изящества, чтобы они могли ходить, стоять, говорить, чтобы были приветливы и вежливы.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах