Уведомление О Гарантийном Случае

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Уведомление О Гарантийном Случае. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

Получивший такое гарантийное письмо в случае принятия предложения может выполнить условия или просто явно выразить согласие: данное действие считается соответствующим ответом, то есть выполнением второй части, необходимой для заключения договора. Таким образом, в результате действия гарантийного письма и ответа адресата между ними происходит правовое действие, равнозначное заключению договора (никто не мешает в дополнение к нему подписать и стандартный двусторонний договор).

Как написать гарантийное письмо

Настоящим документом подтверждаем, что ООО «Мастеровой» как исполнитель работ на объекте, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Большая Дмитровская, д.28, кв.115, в согласии с Договором подряда № 18 от 17.04.2023 г., заключенного с ООО «Терция» , гарантирует окончание всех ремонтных работ (по спецификации вышеупомянутого Договора подряда) в срок до 16.06.2023 г.

Гарантийное письмо как акцепт

Этот документ может выступать и в качестве второго элемента договора – акцепта, то есть намерения принять договорные предложения, если такие предложения уже озвучивались контрагенту ранее. Например, организация получала коммерческое предложение, приняла решение на основании рекламы или информационного сайта партнера. Тогда направление гарантийного письма фактически будет ответом на сделанное, пусть и в неявной форме, предложение договорных отношений.

Помните, в суде вы не обязаны доказывать вину продавца/организации или свою невиновность в поломке товара. С вашей стороны будет достаточно документов, которые вы скопите во время конфронтации с фирмой, где был приобретён предмет вашего спора.

Как правило, вместе с претензией продавцу возвращается и неисправный товар, проверьте его комплектацию. Даже со сломанной вещью обращайтесь осторожно – если при переноске вы повредите его, доказать, что это случилось до основной поломки будет невозможно!

Какие еще документы/доказательства нужно предоставить?

  • повреждение нанесённое владельцем;
  • эксплуатация товара с нарушением установленных производителем правил и условий;
  • самовольный ремонт и/или внесение изменений в конструкцию;
  • халатная транспортировка;
  • действия третьих лиц;
  • форс-мажорные обстоятельства.

Гарантийное письмо о выполнении работ предоставляется исполнителем данной работы. Его подписывает руководитель юридического лица и сотрудник, занимающийся финансовыми вопросами в данной организации-исполнителе.

Рекомендуем прочесть:  Лготы За Звание Заслуженный Работник Здравоохранения В Татарстане

Правовое значение и составление гарантийного письма об исполнении обязательств по договору: образец

Гарантийное письмо о выполнении работ заверяет, что определенная работа (услуга) будет выполнена отправителем документа в полном объеме к определенной дате. Если процесс выполнения включает несколько этапов, то возможно указание нескольких сроков. С помощью такого документа получатель может контролировать не только сроки выполнения дел, но и их качество.

Когда необходим?

  1. Одним из официальных вариантов можно назвать отправку документации по почте заказным письмом с описью вложения и бланком-уведомлением о вручении.
  2. Передать документ получателю через секретаря или канцелярию. В этом случае следует подготовить два экземпляра, на одном из которых сотрудник организации получателя поставит штамп о принятии документа.
  3. На практике используется еще один способ (временные затраты минимальны) – отправка с помощью факса или электронной почты с последующей передачей оригинала вышеупомянутыми вариантами.

Одновременно с претензией продавцу необходимо передать товар с выявленными недостатками для проведения его экспертизы или проверки качества. О передаче товара должен быть составлен акт приема-передачи в двух экземплярах с обязательным указанием даты составления, недостатков товара, данных продавца и покупателя.

Вышеуказанные требования должны быть надлежащим образом оформлены и представлены. Они составляются в письменной форме и должны быть в виде претензии, которая направляется в адрес продавца (изготовителя). В документе должны быть указаны:

Скачать образец претензии продавцу товара

Такая экспертиза обычно проводится в срок от 10 до 45 дней. Если экспертизой будет установлено, что в недостатках товара продавец либо изготовитель товара не виновны, на вас будет возложено возмещение расходов на проведение экспертизы.

В требовании следует указать, что вы хотите лично присутствовать при проведении экспертизы, а также свои контактные данные для связи, чтобы вас могли уведомить о месте проведения экспертизы и времени (согласно Закона №2300-1 от 07.02.1992, ст.18, п.5.абз.3). Если в ходе экспертизы будет установлено, что указанные вами недостатки возникли не по вине производителя или продавца и они за них не отвечают, то вам придется возместить расходы на хранение, транспортировку товара и за проведение экспертизы (ст.18, п.5 абз.4 Закона о защите прав потребителей).

Претензия пишется и составляется в двух экземплярах, один оставляется себе, другой предоставляется продавцу – сделать это можно лично, при этом на вашей копии представитель компании-продавца должен поставить свою подпись, ФИО, должность и печать. Либо можно отдать претензионной письмо юридическому лицу по почте (потребуется сделать опись вложения и отправить с уведомлением о вручении с объявленной ценностью, к примеру, 10 рублей). Необходимо сохранить свою копию претензии и уведомление с почты о вручении пакета документов, если потребуется обращение в суд.

Обращение в суд с иском о защите прав потребителя

При наступлении гарантийного случая покупатель должен предъявить свою претензию продавцу в письменном виде, в ней указывается: ФИО клиента и его адрес, контактный телефон, обстоятельства покупки продукта, наименование предмета торговли согласно документов, которые подтверждают его приобретение, перечень обнаруженных неисправностей, а также сами ваши требования в связи с выявлением в товаре дефектов. К написанной претензии следует приложить копии подтверждающих приобретение товара документов.

  • дело А45-2981/2023 — штраф 10000 рублей на магазин Связной за предоставление односимочного телефона на время ремонта двухсимочного;
  • дело А46-11217/2023 — штраф 10000 рублей на магазин за непредоставление подменного мотокультиватора на время ремонта;
  • дело А71-10425/2023 — предупреждение магазину за непредоставление подменного холодильника на время гарантийного ремонта;
  • дело А50-11191/2023 — штраф 25000 рублей на магазин Связной за непредоставление телефона на время ремонта;— дело А60-18278/2023 — штраф 10000 рублей на магазин Связной за непредоставление телефона на время ремонта.
Рекомендуем прочесть:  Как написать объяснительную записку если нарушили режим проживания в общежитии

Данное требование следует предъявить в письменном виде — в форме письменного заявления (претензии), адресованного продавцу, с указанием идентификационных признаков Вашего сотового телефона (марка, модель, серийный номер, международный идентификатор мобильного оборудования (IMEI) и др.), описанием выявленных недостатков, и главное — четко сформулированным требованием о безвозмездном устранении недостатков. Игнорируйте «предупреждающие» плакаты. Ключ от камеры хранения сумок – это подтверждение заключения договора хранения. А все записочки, начинающиеся словами «администрация не несет ответственности ….», противоречат Гражданскому Кодексу РФ (п. 3 ст. 891: «Если хранение осуществляется безвозмездно, хранитель обязан заботиться о принятой на хранение вещи не менее, чем о своих вещах»; ответственность за утерю, соответственно, наступает в соответствии со ст. ст. 901, 401 ГК РФ).

Всё о гарантийном ремонте товара

В пределах этого же срока покупатель должен получить уведомление о готовности товара или быть осведомлен об этом иным образом (ст. 458 ГК РФ, п. 8 Постановления Пленума ВАС РФ от 22.10.1997 N 18 «О некоторых вопросах, связанных с применением положений Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре поставки»).

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Если сотрудник действует на основании доверенности, он указывает реквизиты этого документа, а также прикладывает к ниму копию доверенности. В таком случае печать компании, как правило, не ставится.

Как составить гарантийное письмо

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Если компания принимает на себя обязательства оплатить долг перед банком или перевести средства на счета контрагента за товары и услуги, то в случае возможного обращения в суд срок исковой давности отсчитывается с даты составления гарантийного письма по определенному образцу об этом говорит соответствующая судебная практика.

Бланк и примеры

При взаимодействии компании между собой, а также с частными лицами нередко возникает необходимость составить гарантийное письмо по определенному образцу. В законодательстве отсутствуют конкретные требования к такому документу, поэтому каждая фирма вправе сама выбирать ту или иную форму. О том, как правильно его составить, а также реальные примеры написания – далее.

  • Передача лично в руки (если у исполнителя есть возможность посетить лично организацию, директором которой, является непосредственно заказчик). Считается самым надежным способом.
  • Передача через секретаря или канцелярию организации.
  • Отправка с помощью услуг почтовой связи, использовав заказное письмо, с уведомлением о доставке. В него обязательно нужно вкладывать опись вложения.
  • Отправка по электронной почте или факсу, но с обязательной передачей оригинала в будущем.
Рекомендуем прочесть:  Технопорт Возврат

Если уполномоченное лицо готовит письмо на основании доверенности, то он должен указать реквизиты данного документа и приложить копию этой доверенности. Печать организации в таких случаях, как правило, не ставится.

Способы доставки

Гарантийное письмо о выполнении работ по договору — нормативный документ, который предназначается для гарантирования выполнения определенных обязательств физическим или юридическим лицом. То есть, данный вид письма предоставляется исполнителем работ заказчику, о том, что он обязуется выполнить конкретный перечень обязанностей в определенный срок.

Подводя итог, следует сказать, что гарантийные письма – это обыденная практика в отношениях между юрлицами, а их составление по первому требованию лишь подчёркивает серьёзность намерений компании и её нацеленность на выполнение договорных обязательств.

Да, неоднократные поломки свидетельствуют о наличии существенного недостатка в товаре. При возникновении очередной неисправности Вы имеете права выдвинуть иные требования потребителя, в том числе возврат денег или обмен на аналогичный товар.

Как составить гарантийное письмо

Может показаться, что это какая-то бессмысленная бумага. И все же гарантийные письма составляют довольно часто. Они служат для информирования клиента об изменении сроков, обязательстве выполнить работы, подтвердить намерения или возможности, успокоить партнера, подтвердить репутацию. А еще получение гарантийного письма продлевает исковую давность по невыполненным обязательствам.

Для письменного ответа укажите обратный адрес вашей электронной почты. В течении дня юрист ответит вам на почту с разъяснением ситуации и рекомендациями что делать дальше. В окончательных рекомендациях юрист сообщит вам какие документы нужно составить и их получателей.

За месяц до окончания гарантийного срока на купленном автомобиле отказал кондиционер. Заявитель просит провести гарантийный ремонт. Я, _________________, приобрел у Вас автомобиль марки «________», модели «__» VIN: ____________, двигатель № ______, _____-го года выпуска.

Заявление на гарантийный ремонт авто

Представленные требования указывают сразу в заявлении, поэтому предварительно у продавца уточняют, могут ли они дать в пользование аналогичный товар. Замена может быть другой модели, но должна выполнять все функции сданной на ремонт покупки.

  1. Дата и исходящий номер.
  2. Данные получателя денег (название компании или имя гражданина, адрес).
  3. Ф.И.О. представителя получателя (например, руководитель организации).
  4. Название документа (не обязательно).
  5. Основной текст, где гарантируется перечисление необходимой суммы в конкретный срок.
  6. Реквизиты документа, на основании которого будут переведены средства (накладная, акт приемки и т. п.).
  7. Сведения об отправителе.
  8. Ф.И.О., должности и подписи представителей должника.

Образец гарантийного письма о выполнении обязательств по договору

Правила ведения и размещения в ЕИС реестра банковских гарантий, а также Правила формирования и ведения закрытого реестра банковских гарантий (далее по тексту также – «Правила») предусмотрены Постановлением Правительства РФ от 8 ноября 2023 г. № 1005.

Что такое гарантийное письмо

В Шапке необходимо указать реквизиты стороны, которая предоставляет гарантию. Указывается форма существования юридического лица (например ООО), зарегистрированное название, юридический адрес, ИНН и КПП, ОГРН, банковские реквизиты. Далее расписываются реквизиты принимающей стороны в краткой форме – ФИО уполномоченного лица и его должность (чаще всего – директор юридического лица).

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах