Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Акт проведения пнр в итп и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.
Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.
В нее должны входить представители со стороны заказчика и со стороны исполнителя, обладающие достаточным уровнем знаний и квалификации для проверки качества работ и их утверждения. Допустимо и присутствие сторонних экспертов, которые также должны быть отмечены в бланке документа.
Утверждение комиссией
На сегодняшний день единого, унифицированного, обязательного к применению образца акта об окончании пусконаладочных работ не имеется. Организации и предприятия имеют возможность выбора: каждый раз по мере надобности составлять документ в произвольной форме (например, если такие мероприятия происходят не так уж и часто), или же, исходя из своих нужд, разработать шаблон документа самостоятельно (в этом случае его следует утвердить в учетной политике организации).
Правила составления документа
- период ведения пусконаладочных работ,
- название компании-исполнителя,
- а также данные о договоре, в соответствии с которым производились пусконаладочные работы.
- сведения об ответственных лицах;
- полное название обеих компаний;
- город и дата оформления акта;
- информация об устройствах, которые устанавливались, запускались и проверялись;
- если к акту прилагаются какие-либо документы, о них следует упомянуть.
Многие компании используют в своей работе устройства, конструкция которых отличается повышенной сложностью. Но перед началом их эксплуатации выполняется первый запуск. Это очень важная процедура, как для поставщика, так и для получателя. Поэтому она проводится по определенным правилам. Так, после установки, настройки и пробного запуска, наступает завершающий этап. Он подразумевает оформление соответствующего акта.
Для чего заполняют акт
Обычно данный акт выполняет функцию приложения к ранее составленному договору, например, между потребителем и поставщиком. Как правило, форма акта определяется по обоюдному желанию. Кроме того, что акт фиксирует выполнение подготовительных работ, он играет роль первичной документации. Документ становится основанием для оплаты работ, связанных с доставкой, монтажом, установкой.
Ускорить процесс утверждения поможет документ, оформленный согласно положениям законодательной базы. Во время составления договора необходимо утвердить образец акта, а затем включить его в качестве приложения. По желанию сторон в него добавляют информацию для уточнения:
- Под обычной «шапкой» вписывают место (населенный пункт), число составления.
- Указывают заказчика (название), определяют уполномоченное лицо (Ф. И. О и должность), отвечающее за интересы компании.
- Прописывают аналогичные данные о представителе исполнителя с включением срока монтажа и нумерацией договора.
- Перечисляют переданные элементы систем, мероприятия, связанные с монтажом и проверкой работоспособности.
- Включают дополнительную информацию, если это предусмотрено договором.
- Подтверждают окончание работ для последующей приемки.
- Внизу оставляют место для подписей представителей.
Правила составления типового акта пусконаладочных работ
- При составлении выбирается готовый акт о проведении пусконаладочных работ образец, уже утвержденный в компании, или общепринятый шаблон.
- Форма заполняется собственноручно и на компьютере. Используют стандартный лист (формат А4) или распечатывают на принтере.
- Прописывают точное название организаций, компаний, адреса офисов, объекта.
- Указывают ссылки на положения законов, внутренние приказы.
- Юридический статус документа освобождает от заверения печатью (поправка с 2023 года).
- Обязательно проставляют числа (оформления и утверждения), оригинальные росчерки уполномоченных лиц от двух сторон (заказчик, подрядчик).