⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Беседа В Начальной Школе Кража И Ее Последствия В Детском Возрасте. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.
— Что такое воровство? Давайте посмотрим, что понимается под воровством в Уголовном кодексе РФ. Под хищением понимается умышленное противоправное безвозмездное завладение чужим имуществом или правом на имущество с корыстной целью путем кражи, грабежа, разбоя, вымогательства, мошенничества, злоупотребления служебными полномочиями, присвоения, растраты или использования компьютерной техники. (УК РФ) — Хотите знать, как пишут языковеды о русских словах «вор» и «воровство».
- Почему в жизни не здороваются лбами или коленками? (Могут не понять…)
- С чего начинается знакомство? (С приветствия.)
- Как вы думаете что нужно, для того чтобы люди понимали друг друга? (Нужно сказать, что ты хочешь или что чувствуешь.)
- Всегда ли вы можете сказать то, что хотите? (Не всегда, трудно, стесняешься, трудно подобрать слова.)
- Чем жизнь отличается от этой игры?
- Какие приветствия были наиболее интересны?
Беседы с подростками кража
И тем на менее количество малолетних преступников не падает. Почему? Как вы думаете?Социальный педагог:Проступок – действие, либо бездействие, посягающее на установленные законами или подзаконными актами общественные отношения, отличающееся небольшой общественной опасностью.Злонамеренный поступок — умышленное причинение вреда людям или окружающей среде.Шалость – поступок ради забавы, веселая проказа, проделка.Преступле́ние (уголо́вное преступле́ние – правонарушение (общественно опасное деяние)
Под хищением понимается умышленное противоправное безвозмездное завладение чужим имуществом или правом на имущество с корыстной целью путем кражи, грабежа, разбоя, вымогательства, мошенничества, злоупотребления служебными полномочиями, присвоения, растраты или использования компьютерной техники. (УК РФ)
Классный час по теме: Воровство
Потянулась рука за чужим, скажи себе: « Я не вор»! Остановись! Победи свой порыв! Подумай о том, как себя будет чувствовать пострадавший (от слова « страдать») Если взял чужое, незаметно верни. Больше брать не будешь.
Просмотр содержимого документа
«Классный час по теме: «Воровство»»
формирование устойчивой внутренней позиции неприятия воровства, формирование у учащихся понимания того, что, совершая проступок, они не только нарушают Закон, но и причиняют боль своим родным и другим людям, пропаганда правовых знаний;
Думается, все согласны, что присваивать себе чужие вещи – очень и очень плохо с морально-этической точки зрения. Кроме того, любой поступок – и хороший, и плохой – всегда имеет последствия. К чему же может привести воровство?
− У моей ученицы пропал телефон, но спохватилась она, когда почти все уже ушли домой. На следующий день я побеседовала со всем классом. Говорила, как плохо обманывать доверие. Сказала, что тот, кто это сделал (если он раскаивается, конечно), пусть вернет мне телефон по секрету, и никто об этом прегрешении не узнает. Виновный ребенок телефон мне отдал и обещал, что его проступок больше не повторится.
Как бороться с воровством
А второй такой случай был уже в 6-м классе, у моих бывших учеников. У их новой классной руководительницы вытащили из кошелька деньги. В присутствии двух подозреваемых девочек учительница сделала вид, что обвиняет меня: мол, эти ученицы деньги не брали, значит, вы взяли, коллега. Девочки и раскололись.
3. Если вы точно уверены, что деньги взял ребенок, есть смысл задуматься, почему он мог так поступить. Есть ли у него проблемы со сверстниками? Нормальный ли контакт внутри семьи? Достаточно ли он имеет прав и свобод для его возраста? Может быть, чересчур давящая атмосфера в школе?
Чаще всего дети назначают себе даже более серьезные последствия, чем это сделали бы родители. Но если ребенок предлагает неадекватно мягкое решение проблемы, соглашаться нельзя. Допустим, сын истратил 15 тысяч, а теперь готов отказаться от похода в кино и один раз вынести мусор. Сядьте вместе и посчитайте: «Билет в кино стоит 200 рублей. Сколько бы мы заплатили, если бы кого-то наняли вынести мусор? Ну, еще рублей пятьдесят. Что-то не сходится…» Значит, или статья экономии должна быть более существенной, или ребенок должен в течение двух-трех недель выполнять какие-то обязанности, за которые домработнице заплатили бы сопоставимую сумму.
Что ребенок пытается «купить» на взятые без спроса деньги и ценности?
В первую очередь важно успокоиться. Не нагнетать панику, не накручивать себя вопросами: «Что подумают люди? Как вернуть вещь»? Не навешивать ярлыки себе и ребенку: «Я — плохая мать, я воспитала вора» и т.д. Стоит взять паузу, продышаться.
Чтение на ночь – еще один способ наладить контакт с ребенком. Обсуждая прочитанные книги, обмениваясь впечатлениями, вы раскрываете свой внутренний мир ребенку, тем самым сближаясь с ним. Важно чтобы ребенок проникся доверием к родителям, ощутил искренность их намерений. И тогда в атмосфере любви и взаимопонимания проблема воровства уйдет сама собой.
Современное образование
Еще одной причиной спонтанной кражи может стать желание ребенка самоутвердиться и почувствовать свою значимость, завоевать авторитет в группе, и если иных способов реализоваться он не находит, то решается на столь неблаговидный поступок.
3. Систематические кражи
В данном случае мы имеем дело со «спонтанной» кражей. Поддавшись искушению, ребенок берет чужую вещь и, будучи разоблаченным, испытывает мощнейший стресс. Как правило, у таких детей сформированы нормы социального поведения, они знают, что такое хорошо и плохо, умеют контролировать свои импульсные порывы. Акт воровства происходит не преднамеренно, и ребенок, впоследствии, искренне раскаивается.
Почему вы так считаете?Если ребенок домой приносит чужую вещь (игрушку, книгу, конфету), можно ли назвать его вором?(Педагог обобщает ответы и подводит детей к мысли:брать чужие вещи без разрешения нельзя, это плохо.)Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Косточка»Купила мать слив и хотела их дать детям после обеда. Они лежали на тарелке. Ваня никогда не ел слив и все нюхал их.
Беседа В Начальной Школе Кража И Ее Последствия В Детском Возрасте
Наиболее распространенные ошибки, которые могут быть причиной для воровства, следующие: несогласованные действия родителей – один родитель разрешает что-то делать, а другой запрещает; ситуация, когда «можно все» (ребенок ориентируется только на свои желания, не считается с интересами окружающих); «двойная мораль» взрослых (когда родители говорят одно, но на деле поступают совсем по-другому); непоследовательность в воспитании (в одном случае ребенка осуждают за проступок, а в другой раз на эту же ситуацию взрослые «закрывают глаза»).Случаи детского воровства происходят не так уж редко.
Воровство разъяснительная беседа с ребенком 10 лет
Известная американская актриса Николь Кидман в одном из интервью призналась, что, будучи пятилетней девочкой, украла в магазине куклу Барби. Профилактические беседы с ребенком на тему похищения. Пусть он реализуется, откроет в себе новые таланты, пойдет в спортивную секцию, в творческую студию, кружок по интересам.
Дошкольники иногда могут брать чужую вещь, считая ее ничьей. Такое поведение может быть скопировано с действий родителей, присвоивших найденный в транспорте кошелек и радующихся своей находке. Иногда ребенок ворует вещь товарища, чтобы отомстить ему за обиду.
Короткая юбка, обтягивающая кофточка, яркая косметика вполне уместны в ситуациях, не предполагающих нежелательных последствий. Так можно выглядеть на домашней вечеринке, школьном вечере или в компании очень близких людей. Однако при этом нужно помнить, например, что по статистике большой процент сексуальных посягательств происходит именно со стороны знакомых и близких друзей.Для Бога, Ангелов, демонов, окружающих человека и влияющих на его жизнь, не нужны имущество и деньги, поэтому они относятся к такому человеку, исходя из того, не по тому сколько человек взял без спросу — копейку или миллион, не исходя из того, у кого он украл у соседа или у государства, а просто нарушил Божий запрет или нет.
Беседа психолога с несоверщеннолетним о воровстве
Ленина, потом мне сказали, что там это обычное явление). Обсудите в семье проблему воровства, выскажите свое отношение к этому, научите детей оберегать свое имущество.Ребенка необходимо учить не только уважению к чужой собственности, но и бдительности. Он должен знать, что не все люди считают чужое неприкосновенным.
Если у ребенка не все благополучно дома (например, его родители вечно заняты, им нет дела до его проблем и интересов, они отвергают его), то ребенок будет искать утешения вне семьи. Чтобы завоевать популярность и уважение сверстников, такой ребенок готов на многое. А здесь уж — как повезет, какая компания попадется. Ребенок, не получивший в семье навыка доверительного, интересующегося, принимающего общения, вряд ли попадет в благополучную компанию.
Почему дети воруют (М
Возраст ребенка является в такой ситуации неоспоримым доказательством осознанности совершаемого, хотя это и не всегда верно. (Известны случаи, когда дети семи-восьми лет не осознавали, что, присваивая себе чью-то вещь, они нарушают общепринятые нормы, но бывает, что и пятилетние дети, совершая кражу, прекрасно сознают, что поступают плохо.)
Три причины
Подобное поведение детей является следствием серьезного пробела в их нравственном воспитании. Ребенку с ранних лет надо объяснять, что такое чужая собственность, что без разрешения брать чужие вещи нельзя, обращать его внимание на переживания человека, утратившего нечто.
В основном, это единичные эпизоды. Но, конечно, есть и те, кто уже регулярно промышляет воровством, это другой случай. У нас есть такой подросток на учете, уже не первый раз попадается – магнитолы из машин вытаскивает, колеса снимает. Не могу сказать, что семья там неблагополучная, но воспитывает его мама и отчим, которые оба для него не авторитеты, влияния никакого оказать не могут».
Детское воровство: почему это происходит в хороших семьях
Оксана Макарова, инспектор ПДН: «Не могу сказать, что это всегда дети из неблагополучных семей, как иногда считают. Часто и «благополучным» чего-то не хватает, на самом деле. Совсем недавно у нас был, например, вполне благополучный мальчик, учится в лицее. Украл из спортивного магазина специальные бинты для бокса, вынес в кармане, охранник его поймал на выходе. Тут кому чего не хватает, мне кажется. Кому-то эмоций, адреналина, кому-то и правда вещь очень нужна, а мама сказала, что не купит.
Кто и почему ворует
Ольга Сергеева, психолог: « Я тоже точно не могу согласиться, что воруют только дети из каких-то неблагополучных семей. Это скорее говорит о каком-то психологическом неблагополучии ребенка, а оно возможно и в самых благополучных с виду семьях, в семьях с высоким достатком тоже.
Вот, к примеру, один случай – девочка 11 лет, удачливая спортсменка, отличница. Воровала в раздевалке школы, пока не застукали, а потом всплыла еще и кража в автобусе на приличную сумму. Выяснилось, что мечтала о красивом платье и телефоне, а маме даже сказать об этом боялась, так были отношения между ними устроены. Или вот вспоминаю мальчика, который стал воровать в магазине продукты, которые мама ему запрещала есть из соображений здорового образа жизни, а ему очень хотелось, невыносимо просто.