Беседы С Несовершеннолетними Темы

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Беседы С Несовершеннолетними Темы. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

Если планируется проведение групповой беседы с юношами и девушками о взаимоотношениях с противоположным полом, то желательно разделить группы по половому признаку. Это важно потому что девочкам, будущим женщинам нужно знать одну информацию, а мальчикам другую.

Темы бесед с подростками

Дело вовсе не в физиологических отличиях, об это нужна отдельная беседа, которую следует проводить в раннем подростковом возрасте, когда ребенок еще не начал пытаться постичь эту тему самостоятельно, на своем опыте.

Подростковая самооценка

Обязательно важно еще с самого раннего детства учить ребенка заботиться о здоровье своего организма. Дети в этот период только начинают формировать привычки, и лучше сделать так, чтобы они были полезными.

Целью первой из них является формирование у учащихся целостной ориентации и способности к формированию нравственных суждений. Подобные беседы, касающиеся здорового поведения в жизни, могут быть проведены и с младшими школьниками.

Вовлечение учащихся в работу различных объединений, а также кружков художественного творчества – это также профилактика правонарушений среди несовершеннолетних в школе. Беседа на эти темы обязательно должна включаться в план по проведению классных часов. Ведь развитие творческой инициативы учеников, а также активное полезное проведение их досуга, без всякого сомнения, формирует законопослушное поведение ребенка.

Борьба с пропусками

Проводимые беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних (11 класс) должны быть посвящены вопросам опасного секса. Ведь сохранение здоровья молодых людей – это стратегическая задача общества. По данным статистики, около 14 млн российских женщин в возрасте от 15 до 19 лет рожают детей. Еще большее число девушек решаются на аборты. Представители молодого поколения настолько часто болеют сифилисом, что медики говорят о ситуации, близкой к эпидемической. Именно на этот возраст приходится и большинство случаев инфицирования ВИЧ. Проводимые по данной теме классные часы должны рассматривать вопросы любви, ранних половых связей и целомудрия. Учитель при этом должен вести раздельные беседы с юношами и девушками. Цель такого классного часа состоит в формировании отрицательной нравственной оценки половой распущенности, которая является угрозой различного рода заболеваний и порой направляет человека на совершение противозаконных поступков.

Рекомендуем прочесть:  Татарстан Количество Лет Прошедших С Года Выпуска По Транспортному Налогу

То есть вроде бы проблем в жизни детей и подростков быть не должно. Сейчас не считается нормальным уход из семьи мужчины, большая часть женщин является домохозяйками, а в школах немало времени посвящается различным тематическим занятиям, прививающим детям принятые в обществе ценности и традиции.

Примерные темы бесед с подростками группы риска

Выбирая темы бесед с подростками группы риска, нужно четко понимать, с кем придется общаться. Если предстоит индивидуальный разговор, то задача психолога упрощается. Ведь изучить «личное дело» одного человека намного проще, чем суметь достучаться до нескольких людей одновременно.

Что такое «группа риска»?

Затрагивают эти направления важные и значимые тематики, не теряющие своей актуальности с течением времени. К примеру, осознание собственного «Я», роли в жизни коллектива и общества, персональной ответственности за действия, слова и поступки, противостояние давлению со стороны более сильных личностей. Эти вопросы были важны в прошлом, они не потеряют актуальности и в будущем.

Выдающийся педагог А.С. Макаренко учил своих воспитанников ценить жизнь свою и чужую, учил жить красиво и достойно: в труде, честности, заботе друг о друге. Всю свою жизнь Макаренко посвятил детям. Он работал, не зная ни выходных, ни отпусков, он не щадил себя ради счастья детей.

Вот, ребята, мы с вами сыграли в проект “Мое будущее”. А ведь это может стать реальностью, хотя бы потому, что все задатки (способности) у вас есть. И все это мы можем осуществить только тогда, когда будем требовательно относиться к себе. Только тогда мы будем развиваться и совершенствоваться.

В ЧЕЛОВЕКЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕ ПРЕКРАСНО!

Первый год колонисты много работали в своих столярных, они делали все, что требовалось для домашнего обихода – стулья, шкафики. И были заказчики. Продукция, сделанная на подобных станках не могла соответствовать стандартам, поэтому она была низкого качества. Заказчики обижались; было очень трудно свести концы.

Рекомендуем прочесть:  Договор с трактористом на уборку территории
  • Программа включает в себя нововведения, авторские разработки, реализуемые классными руководителями школы.
  • Программа ориентирована на реализацию не только актуальных, но и перспективных ожидаемых, прогнозируемых социально-реабилитационных результатов
  • Программа строится на партнерских отношениях с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации, как с равноправными и равноценными партнерами.

    Темы бесед с неблагополучными детьми

    Диспут: «Алкоголь в семье». Донести до сознания родителей, как особенности семейного окружения отражаются на воспитании детей, что в свою очередь может влиять на начало злоупотребления алкоголем. Рассмотрение таких вопросов, как: Алкоголизм носит семейный характер в том случае, если им страдает женщина.Каково детям жить в семье алкоголиков? Какой жизненный сценарий вынесет ребенок во взрослую жизнь, наблюдая за пьяными родителями?Медико-социальные аспекты влияния алкоголизма на детей.Типы поведения, свойственные детям алкоголиков. (Приложение 18).

    Примерная тематика бесед с родителями

    Часто бывает трудно определить результаты работы с семьей. Каждая категория неблагополучных семей имеет свои результаты в движении к тому уровню, при которой она могла бы обойтись без посторонней помощи.

    Любовь и дружба.
    Что необходимо знать каждому мальчику. / под ред. свящ. А.Грачева. — М.: Даниловский благовестник, 1996.
    Что необходимо знать каждой девочке. / под ред. свящ. А.Грачева. — М.: Даниловский благовестник, 1996.
    Янушнявичюс Р. Янушнявичене О. Основы нравственности. — М.: «Про- пресс», 1998.
    Свет Православия. Христианский собеседник. изд-е Макариево-Решемской обители, №41/1988. В содерж.: Переходный возраст (беседа со старшеклассниками).

    Русские праздники.
    Вера. Молитва. Любовь. Сборник. — М.: Русский духовный центр, 1993.
    Высоцкая с. Чистый понедельник. — Нижний Новгород, 1997.
    Купель 3/97.
    Пчелка 1/91.
    Прот. Серафим Слободской, «Закон Божий» (любое издание)
    Шмелев И. Лето Господне, — (любое издание)
    Чудакова Н.В. Праздники для детей и взрослых — в 2-х книгах. — М.: ООО «Изд-во АСТ», 1997.

    Другие продукты Vizantium

    Рассказы о русских святых.
    Федотов Р.П. Святые древней Руси, (любое издание)
    Тысяча лет. Сборник. — Нью-Йорк, 1985. (есть переиздания)
    Любые жития, адаптированные для детей.
    Купель 3/97
    Супрун В.И. Православия святые имена. — Волгоград,1996.
    Подвиг Ильи Муромца. — М.: подворье ТСЛ, «Новая книга», 1996.

    Нам хочется верить, что большинство людей в мире, в нашей стране, в нашем городе – добропорядочные граждане, которые руководствуются принципами морали и нравственности, поступают по совести, учитывают мнения других людей, не нарушают их права, исполняют закон. Если бы каждый человек так жил и вёл себя, то не нужны были бы ни полиция, ни суды, ни тюрьмы.

    Рекомендуем прочесть:  Если в организации нет вакансий и осужденному к исправительным работам было отказано в трудоустройстве

    Беседы С Несовершеннолетними Темы

    Воспитательно-педагогическая, профилактическая работа с детьми: Ответственные — заместитель директора по воспитательной работе, классный руководитель, педагоги ОБЖ, физической культуры, учителя-предметники, школьный врач, лекторы специалисты по вопросам развития и здорового образа жизни. Задачи: -Разработка и модификация образовательных программ, ориентированных формирование ценностей здорового образа жизни (обучение и воспитание через предмет — ОБЖ, физическая культура).

    Сборник тематических бесед и лекций социального педагога методическая разработка на тему

    «Слова – сорняки» «Правила поведения на улице « Культура общения» «Ответственность за порчу имущества школы» «Культура приветствий и обращений к окружающим» «Ответственность за нарушение правил ПДД» «Уверенность в себе» «Вербальные и невербальные формы поведения» «Формула выбора профессии» «Сердце матери» «Ласковые слова для мамы» декабрь «Закон Краснодарского края № 1539-КЗ» «Последствия самовольного ухода из школы» «Сердце матери» «Опасные привычки» «Профессии доступные людям с инвалидностью» «Правила поведения и ТБ во время зимних каникул» «Правила поведения в общественных местах» «Самоконтроль и требовательность к себе» «Вредные привычки» «Техника безопасности на зимних каникулах» «Мои успехи и неудачи» «Правила поведения пассажира в транспорте» «Сила воли и характер» «Чувство собственного достоинства» «Как избежать травматизма зимой»

    — гуманного стиля взаимоотношений между участниками процесса образования;
    — демократических принципов общения с воспитанниками;
    — разумного порядка и дисциплины;
    — принципа возможности для проявления инициативы детей, которая должна быть обязательно поддержана педагогом.

    Воспитательные цели и задачи:
    1. формирование и сплочение классного коллектива;
    2. воспитание доброжелательного отношения к товарищам и уважения к старшим;
    3. воспитание любви к школе и школьным традициям;
    4. прививать чувство ответственности в учёбе; навыки культуры поведения, отзывчивость и взаимопомощь;
    5. учить доводить начатое дело до конца, добросовестно учиться и трудиться;
    6. не допускать ни одного случая нарушения дисциплины ни в помещениях школы, ни на её территории;
    7. контролировать правила поведения учащихся в школе, в классе;
    8. воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе;

    Организация воспитательного процесса классным руководителем

    — уголовной – за нарушения законов, что предусмотрено Уголовным кодексом;
    — административной, при нарушении норм, содержащихся КоАПе;
    — дисциплинарной, то есть влекущей за собой ответственность при нарушениях трудового законодательства;
    — гражданско-правовой, регулируемой имущественные отношения.

  • Дарья К.
    Оцените автора
    Правовая защита населения во всех юридических вопросах