Дефекты кашпо для списания

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Дефекты кашпо для списания и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

  • о материале (наименование, количество, учетная цена и сумма по каждому наименованию);
  • о заказе (изделии, продукции), для изготовления которого материал израсходован;
  • о ненормативных расходах материалов (перерасходе/экономии), их объемах и причинах возникновения;
  • иные сведения (например, количество изготовленной продукции, объемы выполненных работ и др.).

Списание материальных ценностей как естественный процесс производства продукции

Эта причина более предсказуема по сроку — у каждого вида материальных ценностей свой допустимый срок эксплуатации, устанавливаемый производителем. Он может исчисляться в днях (например, по продовольственным товарам), месяцах или в годах (к примеру, металлические заготовки, полиэтиленовые трубы, деревянные бруски и т. д.).

Рекомендуем прочесть:  Суд Признал Денежную Компенсацию Его Посадили Где И Как Получать Каждый Месяц

Основание для списания сырья и материалов на нужды производства

  1. По причине появления дефектов, выявления брака, поломки, потери исходных качеств и свойств.
  2. В связи с истечением срока службы.
  3. По иным причинам (моральное устаревание, чрезмерные расходы по содержанию матценностей и др.).

При компоновке букета не меняются свойства и назначение готового продукта, поэтому создание букетов не является производством, а расценивается как розничная торговля. Таким образом, учет срезанных цветов, по мнению автора данной статьи, ничем не отличается от традиционного учета товаров в торговых организациях, кроме, пожалуй, вопроса списания увядших, поломанных (в общем, непригодных для продажи) цветов в целях бухгалтерского и налогового учета. При признании в бухгалтерском учете выручки от продажи готовой продукции ее стоимость списывается со счета 43 в дебет счета 90, субсчет 90-2.

x 18/118) 504 90.3 68.2 Из примера видно, что в результате обратной реализации цветов в горшках по цене покупки налогооблагаемая база по налогу на прибыль равна нулю (так будет всегда, если не будет других расходов, связанных с покупкой и обратной реализацией данного товара, у цветочного магазина не возникло).

Бухгалтерский учет списание горшков под цветы

При вводе в эксплуатацию инвентаря документом Перемещение материалов списывается 50% или 100% стоимости вводимого инвентаря. Потом, когда сломался, например, стул, делаю акт на списание, которым списывается количество, и, если этот стул имел стоимость (50

МПЗ, данное в ПБУ 5/01 (они не приобретены или получены от других юридических и физических лиц); во-вторых, появляется своего рода производственный цикл (от семени до готового к продаже растения); в-третьих, меняются качественные характеристики объекта учёта.

УЧЕТ КОМНАТНЫХ ЦВЕТОВ И РАСТЕНИЙ

Он может исчисляться в днях (например, по продовольственным товарам), месяцах или в годах (к примеру, металлические заготовки, полиэтиленовые трубы, деревянные бруски и т. д.). Особенность данной причины — объект по истечении срока службы еще способен использоваться и далее по назначению.

Рекомендуем прочесть:  Сумма выплат в спб "ветеран военной службы"

Обосновать списание основного средства?

С помощью нормативов контролируются объемы отпускаемых материалов, а в сравнении с ними в акте на списание выявляется перерасход или экономия МПЗ. На основании акта расходы отражаются на соответствующих счетах бухучета и формируют себестоимость готовой продукции (полуфабрикатов, незавершенного производства).

  • отчеты МОЛ о том, что ценности были использованы;
  • отчетность о произведенных объемах продукции (наименованиях, другие данные);
  • письменная документация, которая подтверждает расходы материалов в количестве, превышающем установленные нормативы (кроме того, должны быть обоснования этого факта);
  • калькуляция, в которой становится понятно, сколько материальных затрат уходит на одну единицу продукции;
  • иные учетные или финансовые бумаги.

Порядок и правила оформления акта списания на предприятии

Необходимо точно знать, как правильно составить акт на списание потерь и сверяться с образцом, чтобы не ошибаться при оформлении. Это важно, ведь налоговая инспекция может заинтересоваться, почему баланс не сходится, а материалы исчезают в неизвестном направлении. Снятие их со счетов происходит по алгоритму, который заранее определен, нарушать его нельзя. Именно по оформленным бумагам будет работать бухгалтер, поэтому сотрудники компании не могут ничего просто выбросить, все должно быть оформлено. Давайте разберемся в нюансах процедуры, как это работает, чтобы все делать правильно и не вызывать вопросов у ФНС и других проверяющих.

Как правильно подготовить и оформить простой акт о списании материалов

В первую очередь стоит отметить, что для этого собирается специальная комиссия. В ее составе – обязательно материально ответственные лица, обычно из разных структурных подразделений организации. В их обязанности будет входить поиск и освидетельствование любых обнаруженных неисправностей, повреждений или дефектов.

н. Станислава Бычкова, заместителя директора департамента бюджетной методологии Минфина России Какое имущество относить к основным средствам Нужно ли в бухучете включить в состав основных средств комнатные растения Многолетние комнатные растения относят к основным средствам, а однолетние – к материальным запасам.

Чиновники неизменно занимают «запрещающую» позицию. Минфин России регулярно выпускает письма, в которых заявляет, что затраты на благоустройство прилегающей территории никак не связаны с деятельностью, направленной на получение доходов.

Рекомендуем прочесть:  Заявление в ук на замену окон в подъезде

Учет в цветочном магазине

В то же время окончательное решение об отнесении такого имущества к основным средствам (материальным запасам), основанное на требованиях действующих нормативных правовых актов, может быть принято только соответствующими должностными лицами вашего учреждения исходя из конкретных характеристик объектов.

  1. Выход из строя основных комплектующих системного блока, его физическая деформация, из-за чего сломались внутренние элементы, попадание электролита на платы из-за разгерметизации батареи BIOS;
  2. Неустранимые поломки вспомогательного оборудования, которые делают невозможным и нецелесообразным замену;
  3. Моральный износ – современное программное обеспечение, необходимое в производственном процессе, не устанавливается или работает не эффективно.

Но оборудование может выйти из строя или не отвечать требованиям производственных процессов без каких-либо краж, войн и стихийных катастроф. В связи с этим отмечаются следующие поломки техники для списания:

По каким причинам списывается оборудование?

Поэтому утилизация должна проводиться специализированными организациями, у которых есть соответствующая лицензия. На предприятии остаются документы, подтверждающие неисправность оборудование, его списание и передачу на утилизацию в рамках предусмотренных законодательством процедур.

Формы такого акта вы можете скачать из нашей статьи «Образец акта на списание компьютерной техники» (несмотря на то, что данная публикация посвящена списанию компьютерной техники, она тоже будет полезна. Формы актов на списание могут пригодиться для оформления списания мебели в бухгалтерском учете).

Как оформить списание

Часто списанию мебели предшествует инвентаризация. В ходе нее члены инвентаризационной комиссии должны указать в инвентаризационной ведомости дефекты имущества. Таким образом можно сразу убить двух зайцев: и инвентаризацию провести, и избавить офис от изношенной мебели.

Основные виды дефектов мебели для списания

  • потертости, вмятины, царапины, сколы и т. п.;
  • истирание древесины или ДСП;
  • трещины в деталях;
  • перекос ящиков и дверей;
  • следы от горячих предметов (чашек, чайников);
  • утрата частей;
  • тусклость лакированных поверхностей и т. д.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах