Как могут наказать преподавателя если он не заполнил вовремя журнала

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Как могут наказать преподавателя если он не заполнил вовремя журнала и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Учитель, который выгоняет ученика с урока или не допускает его, нарушает ст. 43 Конституции РФ, в которой говорится о законном праве человека на получение образования. Стоит отметить, что таким своим действием он нарушает ст.13 Пакта об экономических, социальных и культурных правах, а также ст.26 Всеобщей декларации прав человека. Кстати, именно в последних двух документах отмечается, что право на образование включает в себя возможность получения конкретной суммы знаний, профессиональной ориентации и навыков, которые необходимы для нормальной жизнедеятельности в условиях общества.

Хлопать, шлепать или толкать ученика ни один учитель также не имеет прав (ярким примером нарушения может стать затрещина от учителя физкультуры или грубое подталкивание к доске). Что касается оскорблений, то под таковыми могут подразумеваться фразы вроде «Петя, у тебя разве ума не хватает, чтобы правильно решить такую простую задачу?» или «Кто из тебя вырастет!».

Психическое и физическое воздействие

Кстати, преподаватель должен соблюдать не только это требование Трудового кодекса, но и все остальные. К ним относится и контроль за собственным внешним видом, за речью и так далее. Кроме всего прочего, любой учитель должен исполнять обязанности, возложенные на него, а не просто присутствовать на уроке, как это позволяют себе сделать некоторые современные педагоги.

Всем родителям младших школьников знакомы страдания с выучиванием того, сколько клеточек откуда отступать в тетрадке. Проходит год, а в тетрадях все еще помечают красной ручкой неправильное «клеточное» оформление.

Страсти по клеточкам

Кстати, информация о якобы новом регламенте оформления тетрадей до школы, где работает наша учительница, не доходила. Они о таком даже не слышали. А это подтверждает то, что разнарядки сверху никакой не было. Просто некоторые учителя «перебдели».

Это не мифические правила…

Журнал — это официальный документ. При проверке пишут в конце журнала замечание, потом – могут депремировать. Но за ознакомление с правилами ведения журнала мы отдельно расписываемся, нас ставят в известность на методобъединении обо всех изменениях в оформлении. Кроме того, все прописано в начале самого журнала. Потому с этим строго – все предупреждены и расписались.

В данной статье подробно рассказывается обязан ли учитель заполнять электронный журнал, и все что об этом надо знать. В статье рассматриваются, такие аспекты, как: ведутся журналы в электронном виде, основания для введения, заполняются и кем, хранятся и т.д.

Рекомендуем прочесть:  Что Полагается Молодоженам От Хмао

Для чего нужен журнал?

Министерство образования РФ разработало рекомендованные требования для общеобразовательных учреждений к системе введения электронных журналов. Данные предложения разработаны для начального и общего образования, которые будут способствовать усвоению новых форматов обучения. Проведено это для следующего:

Ввод электронного журнала.

Несмотря на рекомендации, школы могут сами как им вести электронный дневник и использовать его во все возможности. Это позволяет соблюдать ФЗ — № 149 от 27 июля 2021 года, где указаны права учреждений и разработчиков системы на выбор услуг, которые дает эта система.

Если преподаватель заявляет, что подросток выполнил контрольную работу не самостоятельно, то отрицать свою вину можно. На горячем он тинейджера не ловил. Соответственно, не может знать наверняка, что подросток списывал.

Как подростку использовать другую тактику: отрицание вины?

Например, подросток должен сказать, что учил предмет всю ночь. Но так до конца и не понял всю тему. Желательно, чтобы его слова подчеркивали доказательства: Черные синяки под глазами. Тогда учитель даже может испытать к подростку чувство жалости. И больше не будет его ругать. Или поругает, но не слишком сильно.

Подростку нужно объяснить преподавателю, почему он принял решение смухлевать во время выполнения определенной работы

О своем списывании подросток не должен рассказывать никому. В особенности одноклассникам. В противном случае, они могут рассказать учителю, что тинейджер действительно списывал. И, как следствие, его могут серьезно наказать.

Итак: «…На основании представленных административным органом в материалы дела доказательств (договор об оказании образовательных услуг между Обществом и Корчугановым А.С. от 26.04.2021; приказ ООО от 04.05.2021 N 30 об утверждении списка учебной группы N 12/11, в которой обучался Корчуганов А.С.; протокол экзаменационной комиссии по выпуску учащихся группы N 12/11 от 30.05.2021 N 12; карточка учета вождения автомобиля Корчуганова А.С.) судом установлено и Обществом не оспаривается, что фактически Корчуганову А.С., в нарушение учебного плана по образовательной программе профессиональной переподготовки по профессии «Водитель автомобиля категории «С» (из числа лиц, имеющих квалификацию «Водитель автомобиля категории «В»), вместо 20 часов уроков по предмету «вождение» предоставлено 16 часов, в связи с чем, факт реализации Обществом в отношении указанного обучающегося учебной программы не в полном объеме и, соответственно, нарушения требований лицензии, следует признать доказанным…»

— «…Факт совершения С. административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 2 ст. 19.30 КоАП РФ подтверждается собранными по данному делу доказательствами, в том числе: протоколом об административном правонарушении (л.д. 1 — 4), распоряжением органа госконтроля о проведении плановой проверки (л.д. 5 — 9), актом проверки (л.д. 10 — 18), выпиской из приказа (л.д. 9), приказом (л.д. 20), Уставом (л.д. 26 — 46), учебным планом и приказом о его утверждении (л.д. 50 — 73), классными журналами, расписанием уроков и рабочей программой (л.д. 74 — 117, 154 — 167), показаниями С., подтвердившей, что действительно программа по английскому языку была реализована не в полном объеме в связи с отсутствием более месяца учителя английского языка…»
Постановление Белгородского областного суда от 15.10.2021 по делу N А-373;

Судебная практика

— «…В ходе проведения прокуратурой г. Самара проверки были выявлены нарушения законодательства об образовании в части реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом на 2021 — 2021 учебный год, в связи с чем в отношении МБОУ СОШ N 107 г.о. Самара вынесено постановление о возбуждении дела об административно правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 19.30 КоАП РФ. Директором МБОУ СОШ N 07 г.о. Самара не оспаривается, что программа по предмету «Музыка» и «Технология» МБОУ СОШ N 107 г.о. Самара в 2021 — 2021 учебном году реализовывалась не в полном объеме….»
Постановление Самарского областного суда от 07.07.2021 N 4а-435\2021;

Препод может валить на парах по разным причинам. Чаще всего они пытаются так высказать свое отношение к студенту, который уже подверг сомнению авторитет преподавателя. Например, студент задал вопрос, на который лектор не смог ответить. Либо студент нахально ведет себя на парах, т.е. разговаривает, спит, играет в телефон. Наглый ученик вызывает раздражение. Однако прилюдно кричать преподаватель не имеет права.

Рекомендуем прочесть:  С какой задолженность за кварплату могут отключить

Итак, мы рассказали все возможные способы, которые помогут сдать экзамен, даже если препод валит. Помните, что категорически запрещено давать взятку, даже если препод сам намекает на это. Лучше всего это решать вопрос с руководством вуза.

Препод валит — что делать?

В жизни каждого студента встречался такой препод, который не давал сдать экзамен с первого раза. Причин может быть множество. Однако даже если ты готовился к сдаче предмета и готов отвечать, оценку сразу не поставят. Либо выбираешь тройку, либо пересдачу.

Другой пример — нарушение устава образовательной организации, то есть школы. Правда, иногда в уставах пишут необычные требования. Например, запрет на публичные высказывания и критику в адрес школы. Суды в таких случаях чаще встают на сторону работодателя.

Официально — «изменение организационно-технологических условий труда». По словам юриста, эту статью закона больше используют организации, в которых полностью меняют оборудование или режим работы. В школе ей тоже нашли «достойное применение»: она позволяет работодателю или изменить условия труда в одностороннем порядке, или, если учитель отказывается, уволить его.

2. Неэффективный контракт — если поменялись условия или отказались что-то подписывать

Другой пример. Светлана Колядова — учитель географии с 37-летним педагогическим стажем, которую уволили из школы № 125 за «аморальный проступок, несовместимый с педагогической деятельностью». Коллеги обвинили Колядову в том, что она при учениках подняла блузку.

кстати — за все вот это вот — и у вас, и у нас — спасибо низкое тренингам «личностного роста», а по сути — тренингу манипуляторов. как унижать, вешать чувство вины на преподавателя и тд. это важно понимать и не вестись — хотя это очень трудно. все эти месяцы вместо изучения ИМО, языков и тд детишки (на самом деле это никакие уже не детишки, а зрелые и опытные манипуляторы и, простите, стартаперы — опытные торговцы. ) посещают эти «тренинги», мастер-классы и прочие кришнаитоподобные курсы для получения единственного очень жизненного навыка выбивания нужного. сначала это оценки, а потом. мы видим то общество,которое видим. действительно, зачем учиться-мучиться, если можно за пару недель нахвататься навыков «выбивания» и выклянчивания нужного.

Держись! просто поддерживаю в борьбе с «меня обвесили». в прошлом году я уже писала в трех постах о том,что я наблюдала на ГОСУДАРСТВЕННЫХ экзаменах. некоторые особо «вежливые» личности просто отказывались отвечать на третий вопрос в билете — прямо на ГОСе, при комиссии из 10 чел в зале и еще 35 — в других залах, при всем руководстве и тд. просто не буду и все, а оценку считай не из трех вопросов, а из двух. особенно шокировали заявления типа «да я вообще политологию не знаю и знать не хочу» — а зачем на ГОС пришел. или просто уже политические заявления «мне не нужна ВАША КОНСТИТУЦИЯ, поэтому я ее не читал и не буду отвечать по ней».

Вредные советы по-университетски или 10 рекомендаций как довести преподавателя до белого каления.

Как бывший коллега могу дополнить разве что про письменные работы — их обязательно надо списать с какого-нибудь широко известного источника, а еще лучше — с уже получившей оценку работы, проявив тем самым уважение к преподавателю, ему же гораздо легче — не придется читать работу второй раз.

А про самый бесполезный документ – в связи с законом об изучении родного языка я должна была брать у родителей учеников согласие, что они готовы, чтобы их ребенок изучал русский язык. Находясь в России, в русской школе.

Артем. Я пока работал в дополнительном образовании, за все время ни разу не заполнял журнал, каюсь. В дополнительном образовании записывают только планирование, и – был ребенок или не был. А может, ребенок больше не придет, а мне нужно в журнале заполнять. Это такой, наверное, подход неделовой… С одной стороны, вроде это отчетность ради отчетности. С другой стороны, понятно, что нужно отслеживать перемещение детей в школе. Это важно с той точки зрения, что есть формальная отчетность, а есть неформальная, от которой может зависеть жизнь.

Рекомендуем прочесть:  Какие льготы имеют курсанты вмф

Много ли документов и есть ли динамика – их становится больше, меньше?

Вот, казалось бы, прекрасная мысль – учитель должен сделать фотоотчет о мероприятии, выложить в сеть на страницу школы в ФБ. Ну а если он этого не умеет? Его нельзя заставлять это делать. И учитель имеет полное право сказать: простите, вот мой список, вот моя зона ответственности, делайте это сами.

Общефедеральных нормативных документов, которые регламентировали бы заполнение журнала, нет. Этот процесс регламентируется внутренними инструкциями учебного учреждения, но почти во всех школах требования одинаковы:

Часто у делопроизводителей возникают сложности с тем, как правильно написать приказ, и с отнесением распоряжения к локальным нормативным актам по ОД или по личному составу. Основной принцип следующий: если бланк приказа регулирует трудовые взаимоотношения с организацией конкретных работников — это распоряжение по личному составу (прием, увольнение, отпуск, командировка, поощрение, взыскание, обучение и т.п), если же речь идет об организации в целом — это приказ по основной деятельности, даже если в нем названы ответственные лица и даны поручения конкретным работникам.

Как составить приказ о дисциплинарном взыскании

6. Необъективно оценены учащиеся по физике Гладунова Ю. (7 класс), Измайлова З. Сидаметова С. Фазылова Я. (8 класс), Берелет С. Левченко В. (10 класс), Рябченко Е. (11 класс) – учитель Катанов А.И. по математике Сыров К. (5 класс) – учитель Шушеначева М.Н.,по русскому языку Мо-рарь Н. (7 класс) – учитель Максименко Е.В. по английскому языку Мо-

Куда обращаться, если учитель занижает оценки? Как поступить, когда администрация учебного заведения отстаивает интересы коллектива и не собирается предпринимать никаких действий? В этом случае придется начинать «военные действия» путем обращения в департамент образования либо направлением жалобы на администрацию школы за бездействие в Рособлнадзор, отвечающий за образовательную деятельность вашего региона.

Если же это принципиальный вопрос, то утереть нос всему педагогическому составу помогут победы в олимпиадах. Докажите преподавателю, что вы лучший, заняв одно из призовых мест по спорному предмету. В этом случае педагога непременно вызовут к начальству и, глядя в глаза, поинтересуются, как у победителя олимпиады могут быть низкие баллы по предмету?

Залогом успеха является примерное поведение

Если вы думаете, что преподаватель намеренно оценивает знания вашего ребенка ниже, сначала стоит попытаться объективно оценить ситуацию. Любой родитель считает своего ребенка самым умным, по этой причине он не может получать неудовлетворительные оценки в школе, соответственно дело в учителе. Стоит понимать, что просто так занижать баллы учителю невыгодно, поскольку это портит его имидж перед коллегами, к тому же по итогам каждой четверти он сдает отчет по успеваемости.

С точки зрения педагога, в данной ситуации может иметь место недостаточное время подготовки, невнимательность ученика, его нежелание выслушивать замечания. Несмотря на то, что такие факты вряд ли могут быть приятны для родителей, необходимо попытаться найти в них рациональное зерно.

Например, педагога раздражает привычка опаздывать на занятия, разговаривать во время урока, задавать вопросы не к месту и не ко времени. Основания для недовольства вполне понятные. Все это мешает сосредоточиться, отвлекает преподавателя и учеников, подает плохой пример, наконец. Претензии к внешнему виду, как в сторону вызывающе-яркой, так и неопрятной одежды вполне могут оказаться справедливы.

Конфликт исчерпать во время беседы не удалось

Причины субъективного отношения преподавателей к учащимся хорошо известны и изучены. В любое взаимодействие между двумя людьми привносится личное отношение. Оно может казаться вполне справедливым и оправданным.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах