Двухсторонний договор на очистку дорог в зимний период между сельсоветом и спк

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Двухсторонний договор на очистку дорог в зимний период между сельсоветом и спк и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

3.6. При невозможности механизированной погрузки снега в спец.транспорт по вине Заказчика (сломан контейнер, нетиповая тара, отсутствие свободного подъездного пути с твердым покрытием и пр.) Заказчик дополнительно оплачивает Исполнителю за ручную погрузку снега силами Исполнителя 300 руб. с учетом НДС в час.

1. Предмет договора

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство по вывозу снега с территории и от объектов Заказчика по адресу: ____________________________________________________________________________________________

Автор документа

6.4. Настоящий Договор вступает в силу с ____.____.20__ года и действует до ____.____.20__ года. В случае если ни одна из сторон не менее чем за 30 календарных дней до окончания действия договора не заявит о намерении его расторгнуть, то договор считается пролонгированным на каждый следующий календарный год.

е) Структура службы содержания искусственных сооружений (мостов, тоннелей, паромных переправ) в зимний период формируется в составе подрядного дорожного или мостового предприятия (организации) как специализированное подразделение с учетом количества, протяженности, состава и технического состояния искусственных сооружений.

Рекомендуем прочесть:  Когда Платится Налог На Имущество С Кадастровой Стоимости В 2023

Служба содержания искусственных сооружений может состоять из специализированных прорабств, мастерских участков, специализированных бригад или звеньев по содержанию искусственных сооружений, работающих по отдельным контрактам.

Специализированные бригады (звенья) по ремонту и содержанию искусственных сооружений создаются как постоянные формирования, а характер и объем выполняемых ими работ определяется составом и протяженностью искусственных сооружений, их техническим состоянием и природно-климатическими факторами.

В ряде случаев, например, когда искусственные сооружения на обслуживаемом участке дороги представлены несложными объектами (малые мосты, трубы), их ремонт и содержание могут осуществляться подрядным дорожно-эксплуатационным предприятием или другими специализированными подрядными организациями, осуществляющими содержание этого участка автомобильной дороги.

м) Неблагоприятным периодом года в России является зима как с точки зрения содержания автомобильных дорог, так и с точки зрения усложнения дорожного движения. В этой связи дорожно-эксплуатационная служба проводит различные мероприятия по снижению ДТП не только путем улучшения состояния дорожного покрытия, но и путем введения дополнительных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

Между дорожными предприятиями и подразделениями ГИБДД устанавливается двусторонняя связь: телефоны, фамилии ответственных работников, дежурных и органов управления дорожным хозяйством, ответственных работников ГИБДД и т.п.

В случае когда эксплуатационное состояние дорог не соответствует требованиям ГОСТ Р 50597-93, предусматривают временные ограничения, обеспечивающие безопасность движения транспорта. Ограничение движения обеспечивают путем установки дорожных знаков, регулирования скоростного режима, пропуска транспорта отдельными группами.

В отдельных случаях при образовании на покрытии стекловидной пленки (1-3 мм и более) и/или при сильных заносах решается вопрос о запрещении движения. Решение о закрытии движения по автомобильным дорогам федерального значения для ликвидации установленных дефектов принимает УГИБДД, после получения необходимой информации о состоянии проезжей части от ответственных руководителей органов управления дорожным хозяйством и нарядов ДПС. При закрытии участка дороги для движения на 1 час и более производят сброс транспорта на ближайшие дороги с установкой дорожных знаков, согласно схемам, утвержденным органом управления автомобильных дорог и согласованным в подразделениях ГИБДД.

6. Особенности организации работ зимнего содержания дорог с использованием специализированной метеоинформации

г) Транспортно-эксплуатационное состояние федеральных автомобильных дорог в зимних условиях должно удовлетворять нормам, установленным ГОСТ Р 50597-93. «Автомобильные дороги. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения». При этом за ДТП, совершенные во время выпадения осадков, а также в период нормативного времени, отведенного для ликвидации зимней скользкости и очистки дорог от снега, дорожные организации ответственности не несут.

Рекомендуем прочесть:  Ликвидация Товара В Связи С Закрытием Магазина Можно Ли Вернуть

При снегопадах малой интенсивности (0,5 — 1 мм/час) технологический процесс снегоочистки предусматривает интервал между обработкой покрытий ПГМ и началом сплуживания снега. В интервале, продолжительность которого составляет не более 3 часов, накапливается снег на дороге и, активно перемешиваясь с ПГМ колесами движущегося транспорта, сохраняет свою сыпучесть.
При снегопадах 1 — 3 мм/час и выше снегоочистку производят без интервала, непосредственно после начала обработки дорог ПГМ. Срок окончания работ по сгребанию и сметанию снега должен соответствовать накоплению на дорожном покрытии допустимого количества снега.
Если после окончания первого цикла работ снегопад продолжается, цикл работ повторяют необходимое число раз до полной уборки снега с покрытия дороги.
Для предотвращения образования снежно-ледяного наката при повышении и последующем резком понижении температуры воздуха после обработки дорожного покрытия ПГМ снегоочистку начинают сразу по получении сигнала о возможном понижении температуры воздуха.
Твердые ПГМ разбрасывают по поверхности дороги универсальными распределителями. При отсутствии специальных машин ПГМ распределяют пескоразбрасывателями. Для соблюдения установленной плотности распределения рабочая скорость на третьей передаче должна соответствовать 25 — 30 км/час.
Технологические маршруты следует составлять для каждого распределителя отдельно. Материалы должны распределяться за один проход машины. На широких проездах, где полоса движения транспортных средств превышает 10 м, поверхность дороги необходимо обрабатывать в два прохода машины.
ПГМ следует равномерно распределять по всей площади проезжей части в соответствии с установленным режимом снегоочистки и нормами распределения. Нормы внесения в снег ПГМ зависят от температуры воздуха и интенсивности выпадения осадков.

Регламент зимнего содержания объектов улично-дорожной сети Екатеринбурга

2.4 Содержание газонов.
Очистка газонов от мусора производится в течение одного рабочего дня по мере накопления. Вывоз мусора с погрузкой вручную производится в течение одного рабочего дня.

1. Общие положения

2.1 Проезжая часть.
На покрытии проезжей части дорог и улиц не допускается наличие снега и зимней скользкости после окончания работ по их устранению, осуществляемые в сроки в соответствии с таблицей.

Рекомендуем прочесть:  Ветеран труда федерального значения работает не платят

Каждый год как только выпадает снег мы слышим по новостям одно и тоже сообщение: муниципальные службы оказались не готовы к такому количеству осадков, техники не хватает, снег выпал неожиданно. В итоге, гололед на дорогах приводит к массовым ДТП, уменьшается пропускная способность автодорог, образуются колоссальные пробки как в городах, так и на трассах.

Межгосударственные ГОСТы

С 2023 года на территории РФ, помимо ГОСТ-Р 50597-93, действует еще один стандарт по уходу за дорогами в зимний период — ГОСТ 33181-2023. Также, в 2023 году Россия обязалась соблюдать требования регламента ТР ТС 014/2023, который посвящен правилам содержания дорог.

Перечень требований по содержанию автодорог в зимний период

  • для зимнего содержания дорог принята пятиуровневая система, где 5 уровень — минимально допустимое состояние, а 1 — высшее качество;
  • на проезжей части и обочине дорог l и ll категорий не должно быть снежно-ледовых образования и уплотненного снега;
  • ни на одном из уровней содержания недопустимо наличие скользкости и уплотненного снега на проезжей части.

2.1. Процесс приготовления раствора катионного гидрофобизатора ГК-Б включает в себя следующие технологические операции:
– расплавление и мягкий нагрев концентрата ГК-Б до температуры 70 — 75 °C;
– нагрев воды до температуры до 85 — 90 °C;
– тщательное перемешивание расплава ГК-Б с горячей водой, отдозированных по массе гидрофобизатора и воды в соотношении 1:5,67, в емкости, оборудованной лопастной мешалкой.

4.4.2.4. Для предотвращения образования снежного наката при прогнозируемом резком понижении температуры воздуха патрульную снегоочистку начинают сразу после получения сообщения от Росгидромета. Работы не прекращают до полной уборки снега.

6.2. Операционный и инспекционный контроль производства и выполненных работ

В Руководстве рассмотрены следующие вопросы: организация работ зимнего содержания, организация дорожного движения при проведении работ, метеорологическое обеспечение. Даны характеристики и нормы распределения применяемых противогололедных материалов (ПГМ ), особенности зимнего содержания искусственных сооружений, цементобетонных покрытий и покрытий из литых асфальтобетонных смесей. Приведены средства механизации и технология работ, а также освещены вопросы хранения ПГМ , контроля качества, охраны труда и окружающей среды.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах