Как обосновать увеличение стоимости перевозок после пандемии

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Как обосновать увеличение стоимости перевозок после пандемии и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Доставка широкого спектра товаров FMCG получит распространение даже в отдаленных поселках. Потребление в небольших городах и селах стремительно возрастет, вместе с мигрантами туда придут и тренды из мегаполисов. Компании-перевозчики научатся находить индивидуальные решения. При этом короткий путь доставки – не всегда самый оптимальный.

Бесконтактная доставка – забота о здоровье отправителей и получателей. Выигрывать будут те компании, которые смогут предложить наиболее безопасный с точки зрения здоровья способ доставки товаров. Конечному потребителю предлагается широчайший ассортимент товаров с бесконтактной доставкой на дом. Покупатели готовы переплачивать 5-10% от стоимости за товары с быстрой доставкой (1-3 дня), чтобы иметь возможность избежать посещения людных мест.

Содержание

Тренд 12. Развития доставки посылок дронами. Развитие «автопилотных» доставок

Усиление борьбы за клиента влечет возникновение ценового демпинга на рынке грузоперевозок, так как количество грузов уменьшается, а транспорт простаивает. Многие компании не выдержат длительного демпингования.

Онлайн-работа и удалённый сервис: шоурумы, показы объектов недвижимости, товаров, продуктов могут происходить онлайн. Большинство товаров и услуг, которые раньше можно было найти только в оффлайне, стали появляться в онлайн-доступе в соответствии с одним из главных трендов этого периода.

Рынок перевозок: конец начала или начало конца?

Коронавирусная инфекция – причина «информационного землетрясения» в период с начала 2023 года по сегодняшний день. Прежний уклад жизни и относительно стабильная, то есть привычная «нестабильность» сменились ежедневным ожиданием перемен. Сотни вопросов тревожат простых людей и представителей бизнеса в связи с кризисом, возникшим из-за COVID-19. Человечество сталкивается с необходимостью перезагрузки во многих сферах жизни, появляются «новые вводные», к которым еще предстоит адаптироваться. К примеру, необходимость ношения масок, соблюдения социальной дистанции, дезинфекция рук и поверхностей, ограниченные возможности для работы, спорта, отдыха и путешествий или абсолютное их отсутствие.

ТОП-8 трендов логистики после пандемии

Усиление борьбы и исчезновение организаций: логичное следствие пандемии и экономического кризиса. Небольшие компании-перевозчики, еще не укрепившие положение на рынке, не могут выдержать давления внезапно возникших препятствий для ведения бизнеса.

Не секрет, что при формировании ценовой политики компания-перевозчик включает в стоимость транспортировки грузов соответствующие расходы на МТО, зарплату сотрудников, отчисления в соцфонды, налоговые отчисления и иные расходы. В совокупности перечисленные затраты образуют себестоимость перевозок. Итоговая цена, называемая заказчику компанией, формируется из этой стоимости и надбавки, позволяющей обеспечить рентабельную работу фирмы, а также финансирование мероприятий по модернизации автопарка и усовершенствованию управленческой структуры. Собственно, в настоящей статье мы поговорим о том, как повысить рентабельность , окупаемость и доходность грузоперевозок с учетом снижения деловой активности из-за пандемии.

Снижение себестоимости услуг грузоперевозок с учетом влияния коронавируса

Затраты, которые связаны с обслуживанием нужд наемных работников, можно отнести к косвенным. Помимо этого, сюда относятся средства, которые были выделены на обслуживание и починку грузовиков. Не секрет, что, рассчитывая рентабельность, необходимо принимать во внимание критерий изнашивания грузовиков при высоких объемах грузоперевозок. Запоздалое техобслуживание и применение устарелых грузовиков оказывает существенное влияние на повышение себестоимости перевозок.

Рекомендуем прочесть:  Косгу 3419 Последние Изменения

Системная организация — базовая основа грузоперевозок

Также имеет смысл время от времени организовать для сотрудников фирмы т.н. мозговые штурмы, заключающиеся в том, что начальство созывает весь коллектив и оглашает имеющуюся задачу. По результатам прошедшего обсуждения, необходимо стремиться отыскать наилучшее решение и утвердить комплекс мероприятий по его осуществлению. Например, отыскать оптимальный маршрут, который позволил бы полностью исключить неэффективные временные издержки.

  • До конца 2023 года заказчики могут не требовать обеспечение контракта и гарантийных обязательств в закупках у малого бизнеса без аванса.
  • Разрешили менять цену и сроки исполнения заключенного контракта, если работать на старых условиях мешают последствия пандемии.
  • Спишут неустойки, начисленные в 2023 году.
  • Заказчикам разрешили устанавливать аванс до 50 %.

Например, автопром не будут штрафовать за нарушение сроков госконтрактов. Правительство опубликовало соответствующее распоряжение на сайте Кабмина. По обоюдному согласию сторон можно изменить сроки выполнения обязательств без взыскания штрафов и пеней с поставщика. Новые правила коснутся 77 государственных и муниципальных контрактов — поставок автобусов «КамАЗ» Мосгортрансу и автомобилей Lada для МВД.

Как доказать форс-мажор во внешнеэкономической сделке

  • По мнению Минфина России, распространение новой коронавирусной инфекции, вызванной 2023-NCOV, носит чрезвычайный и непредотвратимый характер, в связи с чем является обстоятельством непреодолимой силы.
  • Пресс-служба ФАС отметила: сложившиеся обстоятельства нужно учитывать при рассмотрении административных дел, жалоб на закупки и обращений о включении в реестр недобросовестных поставщиков.

Распространение коронавируса нанесло серьезный удар по мировой логистике и обеспечению цепочки поставок сырья и готовой продукции. Так, 7 апреля крупные международные организации: Международный союз дорожного транспорта (IRU) и Международная федерация работников транспорта – опубликовали открытое письмо к правительствам всех стран с просьбой о поддержке транспортной отрасли в условиях распространения COVID-19. Кризис вызвал дисбаланс грузопотоков, связанный с изменениями спроса, приостановкой производств и введенных ограничений. В связи с этим фактором правительства государств и международные организации должны присвоить наивысший приоритет поддержке непрерывности и прочности цепочек поставок.

Фото: Lightboxx/shutterstock

Транспортная логистика несет потери. Ряд экспертов заявляет, что, например, у многих авиакомпаний запас прочности составляет не более двух месяцев. Судовладельцам будет непросто, но они уже научились с 2023 года с переменным успехом работать в изменяющихся условиях. Автотранспортным компаниям сложнее всего: запаса прочности практически нет. Все зависит от финансовых партнеров, а именно лизинговых компаний, банков и производителей автомобилей, которые кредитуют автопредприятия. Максимальный срок, который они смогут выдержать, – до полугода. Затем может наступить очередная волна банкротств.

Автоперевозки

Пандемия COVID-19 изменила не только жизни многих людей, но и ситуацию на глобальном и местных рынках. Во всем мире произошло значительное сокращение производственных мощностей в связи с закрытием границ между странами и введением режима самоизоляции. Пандемия коронавируса нарушила привычные связи между производителями и потребителями и внесла серьезные изменения в бизнес логистических компаний. Эксперты компании COREX Logistics Виолетта Киреева, Ольга Пирогова, Екатерина Мясникова проанализировали и систематизировали происходящие и перспективные изменения и тренды, которые повлияли на логистический бизнес в целом и на их компанию в частности и поделились выводами этого анализа с читателями Retail.ru.

За последние годы количество пассажиров было относительно стабильным, но число перевозчиков и предлагаемых ими рейсов постоянно росло, что по нарастающей обостряло конкуренцию между ними. Кризис резко сократит количество пассажиров. У многих из тех, кто ездил по делам, они отменились; кто ездил на работу — она закрылась; кто ездил на отдых или в гости — стало просто не на что ездить. Некоторый переток пассажиров с зарубежного отдыха на российский и с авиаперелетов на автобусные рейсы лишь в незначительной степени покрывает дефицит пассажиров, вызванный кризисом.

Информационный журнал для транспортных компаний и частных перевозчиков

Поэтому в 2023 году на междугородних автобусных перевозках неизбежно резкое обострение конкуренции. И переждать кризис не удастся. По прогнозам аналитиков, в лучшем случае, количество пассажиров на междугородних автобусах вернется к докризисному уровню только через два года. Как показывает практика, если перевозчик сворачивает свою работу на несколько месяцев, тем более, на сезон, в котором он работал прежде, вернуться к привычному режиму ему уже не дадут. Когда он попытается вернуться, его место на рынке уже будет занято.

Как в кризис перевозчику привлечь пассажиров

Покупая билет, пассажир не видит автобуса. Поэтому важно для него предоставить максимум информации, по которой он сможет составить представление о том, насколько качественно ему будет предоставлена услуга по перевозке. Рассказать о перевозчике: где зарегистрирован, какой имеет опыт работы, каким автопарком располагает и т. д. Дать информацию об автобусах: марка, комплектация, показать их фото. Познакомить с отзывами реальных пассажиров, а не просто прилепить неизвестно как появившиеся звездочки рейтинга или стикер «рекомендуем».
Если для заочной оценки качества услуги пассажиру достаточно предоставить максимально полную информацию о перевозчике, то сервис придется создавать, подтягивая его до уровня современных стандартов.

Рекомендуем прочесть:  Куда Будут Расселять Жителей 9 Этажки Очаково-Матвеевское Официальный Сайт

Директор по морскому фрахту DHL Global Forwarding Россия Александр Гуць говорит, что сейчас цена фрахта (ЮВА — Петербург, Новороссийск) за один 40-футовый контейнер варьируется от 3 до 5 тысяч долларов в зависимости от порта, линии и момента, так как цены ежедневно меняются.

«Роснефть» рассказала о планах поставок по Северному морскому пути

Как рассказал начальник управления комплексного сервиса по контейнерным и сборным грузам ООО «Универсальный Экспедитор» Эдуард Горгошилец, значительный рост фрахтовых ставок наблюдается из Китая в порты Европы. «По российским портам — Санкт-Петербург, Новороссийск — такой рост достигает трехкратного показателя относительно ставок сентября-октября текущего года», — утверждает он.

Правительство расширило территорию морского порта Владивосток

«Январь ожидается в лучшем случае таким же тяжелым, но, скорее всего, ситуация будет еще хуже: цены еще подрастут, так как срочных отправок станет больше – сезонный всплеск перед китайским Новым годом, к тому же подключатся те клиенты, которые отложили свои отправки с декабря на январь», — говорит Гуць, добавив, что в это время все фабрики и производственная активность в Азии затихает.

Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую Пользователь может сообщить во время использования сайта, а именно: Имя, Фамилию, Телефон, E-mail, название Организации. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих, распространяется на все лица.

  1. Оптимистичный («азиатский») сценарий. Основывается на предположении, что спад пандемии коронавируса начнется в апреле-мае. В этом случае в период восстановления производств, продукция которых импортировалась в Россию, произойдет частичное перераспределение грузопотоков в пользу внутренних перевозок. После прекращения распространения инфекционного заболевания будет наблюдаться спад грузоперевозок на период 1-2 месяцев, в течение которого возможно снижение тарифов при обострении конкуренции между игроками. При реализации оптимистического сценария и поддержке государства отрасль покажет небольшое падение в 2023 г. и постепенное восстановление в 2023-2023 гг.
  2. Базовый сценарий. Коронавирусная инфекция будет распространяться более двух месяцев. Закрытие европейских промышленных предприятий на длительный срок внесет сбои в системы поставок продукции и запчастей для импортозависимых отраслей. В результате будет наблюдаться переориентация транспортных поставок на другие регионы. Введенный в большинстве регионов России карантин может спровоцировать закрытие многих предприятий, что еще больше снизит объем грузовых перевозок. В борьбе за клиента компании будут использовать демпинг для получения средств на оплату лизинговых и кредитных платежей. Данный фактор повлечет за собой снижение тарифов, падение рентабельности перевозчиков и уход игроков с рынка. По итогам 2023 года снижение объема рынка составит около 10%, затем он начнет медленно расти и к 2023 году отыграет половину этого падения.
  3. Пессимистичный сценарий (европейский, в частности итальянский вариант). В данном случае широкое распространение коронавирусной инфекции вызовет остановку крупных производств, что может спровоцировать не только дефицит товаров, но и производственный и, как следствие, финансовый кризис. Выход международных перевозчиков на внутренний рынок повлечет за собой вынужденный демпинг, снижение тарифов и прекращение деятельности ряда игроков. Переориентация перевозчиков промышленных товаров на товары первой необходимости еще больше увеличит насыщенность рынка и ужесточит конкуренцию и борьбу за заказы. В наиболее благоприятной ситуации при этом окажутся коммерческие перевозчики в структуре крупнейших ретейлеров. При реализации пессимистичного сценария в ближайшие 2 года рынок потеряет до 20% своего объема, после 2023 года может начаться восстановительный рост с темпом примерно по 5% в год. Прохождение данного пути отраслью грузоперевозок возможно только при эффективной и оперативной поддержке государства и введении дополнительных мер, позволяющих сохранить игроков рынка.

Меры поддержки отрасли автомобильных грузоперевозок

По данным участников рынка, структура грузоперевозок на данный момент практически не изменилась, а их объем в марте даже превысил среднестатистические показатели. Однако в ближайшей перспективе рынок будет сужаться, в первую очередь из-за ужесточения режима карантина в основных регионах — потребителях транспортных услуг и дальнейшего снижения доходов населения.

Наиболее пострадавшей отраслью не только в транспортном секторе, но и мировой экономике в целом стали воздушные перевозки. Бизнес авиакомпаний и так всегда считался одним из самых рисковых и низкомаржинальных, но пандемия в очередной раз напомнила всем о хрупкости индустрии воздушного транспорта. В апреле остановились 80% перевозок, причем львиная доля пришлась на наиболее доходные — международные. По оценке Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), карантинные меры нанесут авиакомпаниям по всему миру ущерб не менее чем на $312 млрд только в 2023 году.

Рекомендуем прочесть:  Прораб В Дорожной Организации Список 2 На Льготную Пенсию

Дилемма авиакомпаний

Центр по контролю за заболеваниями США выпустил запрет на круизные рейсы с более чем 250 человек на борту с середины марта до 24 июля, и с тех пор порядка 20 лайнеров ожидают окончания карантинных мер в заливе Манилы на Филиппинах, порциями отправляя членов команды на берег — стоянка огромных судов даже видна из космоса.

Железнодорожные перевозчики: в очереди за помощью

Аналогичные процессы происходят в Будапеште, Нью-Йорке, Боготе, Мехико и на постсоветском пространстве. Правительство Франции стимулирует переход на велосипеды, выделяя субсидии, покрывающие часть стоимости ремонта, а власти Парижа создают сеть из 650 км выделенных велодорожек и закрывают улицы для машин по меньшей мере до конца лета. Соседи по Ла-Маншу, британские власти, выделят 2,5 млрд фунтов стерлингов на меры по обустройству велодорожек, тротуаров и выделенных полос для общественного транспорта, а в Лондоне создают велосипедную альтернативу метро, дублирующую его маршруты.

По оценкам InfraOne, потери инфраструктурных отраслей РФ от эпидемии к 1 мая составят примерно 507 млрд руб., из них почти 50% – 230,3 млрд руб. – это потери транспортной отрасли. InfraOne оценивает в том числе эффект ограничений, введенных для борьбы с распространением коронавируса. В результате действий регионов, которые имеют право пересматривать сроки самоизоляции жителей, сумма может уменьшиться, «но, вероятнее всего, это будет возможно лишь в малонаселенных субъектах и на итог повлияет несильно».

Логистические тренды 2023-2023 года: жизнь во время и после пандемии

Доставка широкого спектра товаров FMCG получит распространение даже в отдаленных поселках. Потребление в небольших городах и селах стремительно возрастет, вместе с мигрантами туда придут тренды из мегаполисов. Компании-перевозчики научатся находить индивидуальные решения. Короткий путь доставки – не всегда самый оптимальный.

Логистические тренды 2023-2023 года: жизнь во время и после пандемии

Об оптимизации и диджитализации говорили давно, но только мало кто решался на реальные и коренные изменения подхода. Многие компании в период пандемии COVID-19 решились перевести всю работу “на новые рельсы”. В логистике началась IT-революция. Стоит отметить использование IT-платформ для логистических компаний с целью обмена тарифами и ставками. Например, платформа Multiroad.online, цифровой логистический сервис, специализирующийся на мультимодальной контейнерной логистике, помогает грузовладельцам мгновенно находить оптимальные маршруты по лучшей цене, а перевозчикам и экспедиторам получать новые заказы на 90% быстрее.

  • оплату работникам проезда на работу и обратно можно учитывать на УСН только если она выступает формой оплаты труда (подп. 6 п. 1 ст. 346.16 НК РФ). Включение этих условий в коллективный или трудовой договор в данном случае не поможет;
  • затраты на служебный транспорт и компенсации за использование личного транспорта в служебных целях можно учесть в расходах, но только в пределах установленных норм (подп. 12 п. 1 ст. 346.16 НК РФ, постановление Правительства РФ от 08.02.2023 № 92).

Будет ли этого достаточно для включения компенсации работникам такси в расходы по налогу на прибыль? П. 26 ст. 270 НК РФ прямо устанавливает запрет на учет подобных нетипичных расходов.

Работодателю на общей системе налогообложения

Единственное, что можно рекомендовать упрощенцам — в отсутствие собственного транспорта для развоза сотрудников заключить договор с транспортной компанией или договоры с сотрудниками, у которых есть личные авто, на перевозку коллег до работы и обратно. Тогда стоимость перевозок можно будет обосновать при включении в расходную часть при исчислении налога по УСН.

Отсутствие диверсификации поставщиков. Цепи поставок не успевали адаптироваться к изменениям. Компании, чья стратегия поставок зависела от прямых поставщиков, были вынуждены перераспределять ресурсы. Таким примером стал Apple, оказавшись зависимым от поставок китайских производителей.

Как изменения повлияют на логистику?

Прогнозирование спроса. Производители, дистрибьюторы и ритейлеры оказались не готовы к резкому увеличению спроса на одни категории товаров, и падению спроса на другие — цепи поставок и планы продаж формировались без учёта пандемии. Это одновременно привело к перебоям с поставками, невостребованным запасам, необходимости перестраивать логистические процессы. Прогнозировать спрос в таких условиях оказалось сложным.

Цифровые решения для устойчивых поставок

Электронный факторинг — один из инструментов автоматизации работы с кредиторской задолженностью. Дебиторам он помогает усилить контроль над поставщиками и снизить для них кассовый разрыв. Поставщикам — сократить срок отсрочки платежа. В результате дебиторы проводят сделки в реальном времени, управляют отсрочкой платежа, быстро финансируют поставщиков и налаживают с ними доверительные отношения.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах