Вольтер Государство Это

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Вольтер Государство Это. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

Сторонник идеи прогресса, опирающегося на разум и образование, философ, просветитель, энциклопедист, писатель. Настоящее имя и фамилия -. Франсуа-Мари. Аруэ. Перу. Вольтера относятся: научные труды»История. Карла XII»(1731),»Философские письма»(1733),»Время. Людовика XIV»(1751),»История. России при царе. Петра. Великого»(1759-1763),»Республиканские идеи»(1765); литературные произведения ),»Заира»(1732),»Смерть. Цезаря»(1735),»Магомет»(1741), поэмы»Лига»(1723),»Орлеанская дева»(1735, опубликована 1755) философско-сатирические повести» ,»Кандид, или. Оптимизм»(1759),»Вавилонская царевна» (1768вісті «Задіг, або. Доля» (1748), «Мікромегас» (1752), «Кандід, або. Оптимізм» (1759), «Вавилонська царівна» (1768).

Вольтер Государство Это

Государство, по. Вольтеру, возникает не по божественной воле, а вследствие договора между самими людьми ее первоначальная форма — республика, которую возглавляет вождь, постепенно сосредотачивает власть в своих руках и становится кор ролем. Монархия устраняет республиканское устройство и утверждается как»самая форма государства»Однако такой она только за властвования просвещенного короля, полного стремление творить добро для людей. С а этих условий приемлемым становится и просвещенный абсолютизм, который единовластно путем реформ, без восстаний и революций в будущем уступит место конституционной монархии. В государстве. Вольтера отменены привел лее духовенства, церковные суды; священнослужители становятся государственными служащими, получая за это государственную плату. Регистрация актов гражданского состояния передается в компетенцию органов государственной властей и. Вольтер требовал ликвидации системы провинциального права во. Франции, многочисленных местных феодальных повинностей и внедрение единой государственной правовой систем правової системи.

Рекомендуем прочесть:  228 ч3 как избежать наказания

Вольтер (1694-1778)

Вольтер считал, что естественные законы основываются на разуме человека. Он отрицал варварство и запрета. Человек, с его точки зрения, подобная умной машины ее назначение — быть свободным и равным среди р равных. Итак, свобода личности — это зависимость только от законов, это свобода совести, вероисповедания, мышления, творчества, печати. Равенство людей заключается в равенстве перед законом, отмене сословного. Общественно ьства, привилегий церковников и феодалов, узаконивании равной для всех гражданской правоспособностиності.

Другими жертвами политических и религиозных гонений, которых защищал просветитель, были Сирвен, граф де Лалли, шевалье де Ла Барр. Политико-правовые взгляды Вольтера заключались в борьбе с Церковью и ее предрассудками.

Великий философ не оставил после себя специальных трудов по политике и юриспруденции. Однако политические и правовые взгляды Вольтера заслуживают особого внимания. Все его мысли по поводу государства, права, закона размещены в различных произведениях.

Правозащитная деятельность

После смерти философа его библиотекой заинтересовалась Екатерина 2, с которой он вел переписку. Русская императрица поручила это дело своему агенту, который обсудил все с наследниками Вольтера. В эту сделку должны были войти и личные письма Екатерины, однако они были куплены Бомарше. Он опубликовал их с некоторыми поправками и пропусками по просьбе императрицы.

Усвоив принципы деизма, он превратил их в орудие против католических реакцией. Лозунг против католической церкви: «Раздавить гадину !». Критику феодальных порядков он проводил с помощью рационализма . Он считал, что на смену деспотичному правлению придет царство разума и свободы, где человеку будет предоставлено естественные права (неприкосновенность, частная собственность, свобода печати, совести) Под свободой понималось устранение феодальных пережитков сковывавших творческую инициативу человека, его частную предпринимательскую деятельность. Он сводил свободу к независимости от произвола . Свобода состояла в том, чтобы зависеть только от закона. Программа отмены крепостного права предусматривала освобождение крепостных от церкви и государства. Что касается помещичьих крестьян, то их надо освободить с согласия помещиков и за выкуп, т.е. проявлялся компромисс с дворянством.

Рекомендуем прочесть:  При Наступлении Страхового Случая Что Выдают В Милиции

Вольтер Государство Это

Законы о воспитании имеют целью в монархии— воспитать честь, собственное достоинство, но в сочетании с преклонением короне. В демократической республике – внушение любви к отечеству и уважение к закону. В аристократической республике— воспитать чувство умеренности. В деспотии— унизить человеческую душу и сделать ее раболепной.

36. Учение Монтескьё(!) о государстве и праве

Климат: у северных народов больше силы, храбрости, но меньше впечатлительности, чем у южных. Южные ленивы и изнежены, но имеют тонкость чувств и буйство страстей. Все это влияет на жизненные потребности и нравы, и следовательно на государство. Законы должны быть преградой порокам, которые обуславливаются климатом, т.е. умный правитель должен противоборствовать порокам, вызываемыми климатом. Климат влияет на рабство, это его источник, т.е. в южных краях такая лень и изнеженность, что человек не решается на тяжелую работу иначе как под страхом наказания. Семейное рабство также зависит от лени- в южных краях женщины красивы уже в том возрасте, когда разум еще не развит. Но и быстро увядают- многоженство оправданно. В умеренном климате женщины позднее расцветают и сохраняются дольше- равенство с мужчинами.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах