Возврат/Товара Технопарк

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Возврат/Товара Технопарк. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

  • В нашем офисе по адресу г. Москва, проспект Андропова, д. 18, корп. 7. м. Технопарк (схема проезда). Пн-пт с 9:00-18:00.
  • Через курьерскую службу. Предварительно позвонив менеджеру по тел. 8 (800) 550-08-87 для оформления заявки на возврат товара.
  • Почтой России. Для подтверждения отправления посылки необходимо выслать фотографию квитанции об оплате отправления на электронную почту info@mdk.ru.net, указав в теме письма «Возврат заказа №…».

В случае оплаты товара безналичным способом (например, картой), возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту). Средства за возвращенный товар поступят на Ваш счет по реквизитам, указанным Вами в заявлении.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течение 14 дней после покупки при условии, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а так же имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В то же время отсутствие такого документа не лишает потребителя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. В частности, подтверждающим документом может быть выписка по банковскому счету потребителя, содержащая сведения о получателе платежа, перечисленной сумме и иные сведения, позволяющие идентифицировать покупку (абз. 3, 4 п. 4 ст. 26.1 Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Для сокращения сроков рассмотрения рекламации необходимо четко изложить суть рекламации (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который вы хотите заменить. Девайс Aspire V5-571G относится к доступным устройствам эконом-класса. Невзирая на маленькую толщину и свою невысокую стоимость, этот гаджет оснащается высокопроизводительной аппаратной частью и хорошей видеокартой дискретного типа, а значит, этот гаджет является прекрасным мобильным..

Рекомендуем прочесть:  В Квитанции В Значении Уин Стоят Ноли

Технопарк интернет магазин возврат товара надлежащего качества

В завершение , напишите, что именно Вас удовлетворит — обмен товара на подобный, альтернативный вариант или возврат денежных средств. Ваши пожелания и предпочтения Вы можете написать отдельной строкой после основного текста. Розничный покупатель, в случае если мы не можем произвести замену товара, может запросить от нас компенсацию всех транспортных расходов.

Обмен и возврат товара в интернет-магазине Технопарк.ру

В данном случае мне отказали, аргументировав, что товар является технически сложным. Но вот показать товар в списке этих технически сложных не смогли, а просто отправили писать претензию, отказываясь исполнять закон. Поискав товар в перечне технически сложных, мы его не обнаружили, с чем и вызвана данная претензия и неудовлетворенность работниками магазина, особенно директором.

Накопленные на счету бонусы нужно потратить в течение 180 дней, в противном случае они будут списаны без возможности восстановления. Следует иметь в виду, что на оплату доставки действие бонусной программы не распространяется.

Возврат товара, не подошедшего по тем или иным качествам, возможен в течение 7 дней с момента совершения покупки. Деньги, за вычетом оплаты стоимости доставки, возвращаются на счет покупателя не позднее 10 дней.

Способы оплаты

А вот для любых других моделей – слёзки. Ну нельзя же так наплевательски относиться к нуждам покупателей! Любой магазин просто обязан к новенькому гаджету обеспечить кучу ненужных… в смысле крайне необходимых прибамбасов!

* — Отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мыоставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине.

Возврат товара

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Мы предлагаем своим покупателям максимально гибкие условия возврата товара:

  • Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохранены упаковка, пломбы, ярлыки)
  • Имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек)
  • Срок подачи заявления о возврате не превышает 14 дней с момента получения заказа
  • Товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 )
  • Для возврата необходим документ, удостоверяющий личность.
Рекомендуем прочесть:  Что Положено На 100 Летний Юбилей От Государства В Рязанской Области

    Если хотите совершать покупки прямо с сайта интернет магазина, чтобы не заходить на партнерский сайт каждый раз, нужно установить расширение для браузера. Этот вариант намного удобнее, поэтому я потратил 5 секунд и установила браузерное расширение.

Возврат товара в технопарке

Если же недостаток существенный, продавец не смог устранить дефект или товар приходится постоянно отдавать в ремонт, то покупатель вправе обменять его на такой же или другой марки с перерасчётом стоимости.

Возврат товара в технопарке

В итоге все довольны – магазин продал товар, сервис получил процент и поделился им с покупателем. Так как я регулярно покупаю технику себе и на подарки, то уже успел пожалеть, что ленился воспользоваться кэшбэк-сайтами раньше.

В интернет-магазине удивились — в их системе все было идеально, обещали разобраться и тут сработали профессионально — искали информацию, держали меня на связи, извинялись и сочувствовали, поменяли адрес доставки. Предлагали вернуть деньги, но мне нужен был заказ. В итоге я согласилась подождать. Через день телефон приехал ко мне на работу в грязном запечатанном пакете. Переживала за содержимое, но обошлось.

Смс о доставке я получила утром (в 9.30, а ведь доставка заявлена с 10 и я планировала ещё спать. но это ладно). Время шло. и шло. в два я решила позвонить курьеру (номер был в смс) и услышала — вашего товара нет, где не знаю, виноват интернет-магазин, ну и что, что послали смс (и не звоните мне больше).

И всё закончилось хорошо, но.

На сайт интернет-магазина Технопарк я наткнулась случайно. Тут совпало все: и Чёрная пятница, и хорошая цена, и неплохие отзывы на магазин, и срочно понадобившийся телефон на замену, и неплохой кэшбэк (6% дополнительной скидки). И я, счастливая, нажала на кнопку «Заказать».

Сервис интернет магазина бытовой техники «Технопарк» строится на принципах оперативности, честности и индивидуального подхода к каждому клиенту. Покупки можно оплатить любым удобным способом, в том числе картой на сайте и при доставке.

Технопарк как вернуть товар

Бремя доказывания лежит на потребителе, он сам должен доказать, что недостатки товара Технопарк возникли до его передачи потребителю либо по причинам, возникшим до этого момента | абз. 1 п. 6 ст. 18 ЗОЗПП и п. 5 ст.

Технопарк как вернуть товар

В случае, если информация о порядке и сроках возврата Товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки Товара, Покупатель вправе отказаться от Товара в течение 3 (трёх) месяцев с момента передачи Товара.

Рекомендуем прочесть:  Какие Привилегии Были У Военнослужащих За Орден Ленина В 1938 Году

обувь должна иметь товарный вид (быть неношеной);

  • — обувь должна иметь все комплектующие;
  • — обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки;
  • — не допускается нанесение собственной маркировки на обувь либо коробки (ценники и др.) не подлежит обмену обувь
    1. — с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях,

    Технопарк интернет магазин возврат товара надлежащего качества

    потребитель имеет право на обмен непродовольственного надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. перечень, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается правительством российской федерации.

    Обмен и возврат товара

    возврат и обмен надлежащего качества производится по будням (пн-пт), с 9-00 до 18-00 для возврата или обмена товара надлежащего качества необходимо: -заполнить заявление о возврате товара с указанием причины возврата. -предоставить исправную продукцию, подлежащую возврату или обмену в полной комплектации, с сохранением товарного вида и упаковки.

      Если хотите совершать покупки прямо с сайта интернет магазина, чтобы не заходить на партнерский сайт каждый раз, нужно установить расширение для браузера. Этот вариант намного удобнее, поэтому я потратил 5 секунд и установила браузерное расширение.

    Возврат товара в технопарке

    Торговые разделы каталога магазина позволят совершить максимально комфортное ознакомление с товаром: для дома, для кухни, климат, красота и здоровье, крупная бытовая техника, компьютеры, аудио, видео, фото, встраиваемая, печь для бани.

    ТОП-5 самых надежных сайтов для «Технопарка»

    В итоге все довольны – магазин продал товар, сервис получил процент и поделился им с покупателем. Так как я регулярно покупаю технику себе и на подарки, то уже успел пожалеть, что ленился воспользоваться кэшбэк-сайтами раньше.

    Исходя из здравого смысла, мы готовы пойти Вам навстречу дальше, чем этого требует закон. Во многих случаях, Вы можете вернуть или обменять комплектующие, с которыми у Вас возникла проблема несовместимости.

    Просим отнестись с пониманием к тому, что наличие вирусов или неграмотно установленных программ на компьютерах и ноутбуках, неисправностью устройства не является, и проблема может быть устранена нашими специалистами за отдельную плату. Мы рекомендуем приобретать антивирусные и другие программы вместе с оборудованием.

    Гарантия на собранные компьютеры

    Дистанционным является способ продажи, исключающий возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении договора. Покупка товара в наших магазинах и пунктах выдачи не является дистанционной — вы всегда можете непосредственно ознакомиться с товаром после его оплаты и отказаться от покупки в любой момент, до того как покинули территорию магазина, без объяснения причины.

  • Дарья К.
    Оцените автора
    Правовая защита населения во всех юридических вопросах