Должностнаяинструкция менеджера по продажам в ритуальных услугах

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Должностнаяинструкция менеджера по продажам в ритуальных услугах и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Основное предназначение должностной инструкции менеджера по продажам — детальное определение основных обязанностей и квалификационных условий продавца, порядок подчинения сотрудника руководству, его права, ответственность, а также правила назначения и освобождения от занимаемой должности. Несмотря на то, что должностная инструкция не относится к стандартным, обязательным документам предприятия, ее наличие позволяет в случае возникновения каких-либо споров и разногласий выявить или отменить вину как сотрудника, так и работодателя, именно поэтому к ее составлению следует отнестись максимально серьезно и вдумчиво.

Правила составления должностной инструкции

Законодательно закрепленного понятия «должностная инструкция» нет, поэтому не существует и ее унифицированного, строго установленного образца. Организации могут разрабатывать шаблон документа на свое усмотрение, а также менять его в зависимости от условий труда работника и прочих параметров.

Рекомендуем прочесть:  Выплаты вдовам чернобольцев судебная практика

Заполнение должностной инструкции менеджера по продажам

Формулировки в должностной инструкции надо прописывать подробно и четко, без возможности двойного толкования. Если документ составляется на сотрудников одного подразделения, то во избежание дублирования одних и тех же функций при необходимости документ следует корректировать.

Менеджер по продажам имеет право:
— требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
— требовать от руководителя отдела оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав;
— вносить предложения по совершенствованию работы предприятия, в пределах своих должностных обязанностей;
— запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и сотрудников отчеты и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

1.7. Менеджер по продажам должен знать:
— федеральные законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности, в том числе законодательство и правовую базу субъектов РФ, муниципальных образований, пр.;
— конъюнктуру рынка, порядок ценообразования, налогообложения, основы маркетинга;
— передовой отечественный и зарубежный опыт в области менеджмента;
— психологию и принципы продаж;
— структуру управления предприятием;
— ассортимент, классификацию, характеристику и назначение продукции предприятия;
— условия хранения и транспортировки реализуемой предприятием продукции;
— методы обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники, действующие формы учета и отчетности;
— этику делового общения;
— правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров;
— теорию и практику работы с персоналом и методы оценки деловых качеств работников;
— структуру коммерческой службы и отдела оптовых продаж;
— правила внутреннего трудового распорядка.

2. Должностные обязанности

Менеджер по продажам осуществляет:
— представительство интересов предприятия во взаимоотношениях с клиентами;
— поиск потенциальных клиентов;
— первичную работу с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей клиента соответствующему территориальному менеджеру по продажам;
— ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах предприятия;
— оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела оптовых продаж;
— анализ потребностей клиентов в продукции, реализуемой предприятием;
— мотивацию клиентов на работу с предприятием;
— ежемесячный план продаж;
— анализ статистических данных продаж и отгрузок продукции предприятия;
— предоставление отчетов по итогам в работы;
— прием, обработку и оформление заказов клиентов;
— информационную поддержку клиентов;
— информирование клиентов об изменениях ассортимента и цены на продукцию предприятия;
— информирование клиентов об акциях по стимулирования спроса;
— информирование клиентов о графике поступления готовой продукции на склад;
— согласование с клиентом условий, цен, графика и способ доставки продукции;
— передачу заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики;
— взаимодействие с подразделениями предприятия по выполнению текущих задач;
— участие в рабочих совещаниях;
— ведение рабочей и отчетной документации;
— ведение и поддержание в актуальном состоянии базы данных о клиентах;
— контроль отгрузок продукции и финансовой дисциплины клиента.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах