Как в 1с 7.7 выдать справку по пособиям

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Как в 1с 7.7 выдать справку по пособиям и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

На вкладке Прилагаемые документы прописывается номер листка нетрудоспособности. Во вкладке Расчет пособия прописывается средний заработок и заработок за два года. При необходимости, здесь также указывается причина пересчета больничного. Эта настройка используется, если нужно повторно отправить реестр по причине пересчета. Во вкладке Сведения для реестра прописывается дата предоставления документов в ФСС и сроки срочного договора с сотрудником.

Содержание
Рекомендуем прочесть:  Диагноз 80 в больничном беларусь

Временная нетрудоспособность

Во вкладке Прилагаемые документы внесите реквизиты документов, подтверждающие возможность получение пособия: приказ о предоставлении отпуска, свидетельство о рождении ребенка, справка от другого родителя о неполучении пособия, а также проставьте период отпуска. Если реестр отправляется по сотруднику, у которого это второй или третий ребенок и далее, то необходимо поставить галочку Наличие документов на предыдущих детей.

Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет

Листок нетрудоспособности может быть бумажный и электронный. Если в программе настроено получение данных листка нетрудоспособности, они загрузятся автоматически. Введите в соответствующих полях: ФИО сотрудника, номер листка нетрудоспособности и нажмите кнопку Получить из ФСС. Также можно скачать файл ЭЛН с сайта Госуслуг и нажать Загрузить из файла. Данные автоматически подтянутся из скачанного файла.

Если в учетных данных были произведены какие-либо изменения, то Справку можно перезаполнить по кнопке Заполнить данные справки или, если при этом были ручные правки в Справке, нужно нажать на кнопку Обновить (с учетом исправленного вручную).

Справка о заработке для назначения и выплаты пособий

Сведения о заработке сотрудника для расчета среднего заработка, который используется в целях исчисления пособий по временной нетрудоспособности и по беременности и родам, также можно внести непосредственно в документе Больничный лист (с помощью которого производится расчет этих пособий).

Составление справки о заработке в «1С:ЗУП 8» (ред. 3)

  • Расчетный год — указывается год, за который представляются сведения о заработке;
  • Заработок — вводятся суммы выплат и иных вознаграждений, произведенных предыдущим страхователем в пользу сотрудника, на которые были начислены страховые взносы в ФСС РФ на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
  • Дней болезни, ухода за детьми и др. — указываются сведения об исключаемых периодах (количество календарных дней, приходящихся на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, период освобождения сотрудника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы).
Рекомендуем прочесть:  Возражения На Иск О Взыскание Алиментов На Содержание Супруга Инвалида

Заявление может подаваться застрахованным лицом лично либо через его законного представителя (доверенного лица) или направляться по почте. При обращении с заявлением доверенного лица представляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия.

Справка о заработке для пособий: как составить и пройти регистрацию в 1С

Затем нужно нажать кнопку Провести. Перед формированием Справки выполняется ряд проверок на корректность заполнения документа — для всех периодов должны быть указаны даты начала и окончания (первая должна быть не больше второй), и периоды не должны пересекаться между собой. В случае обнаружения недостаточности либо ошибочности данных выдается диагностическое сообщение с указанием ошибки в конкретном поле. Для формирования и печати справки о сумме заработка для расчета пособий используйте кнопку Справка (см. рис. 1, 2).

Составление справки о заработке в «1С:ЗУП 8» (ред. 3)

Справку можно создать из документа Увольнение (раздел Кадры Приемы, переводы, увольнения, используя кнопку Создать на основании). Если в программе ведется учет по нескольким организациям, а сотрудник увольняется из одной и приниматься в другую, то для отражения этого факта можно воспользоваться специальным документом-помощником Перевод к другому работодателю (раздел Кадры Все кадровые документы). На закладке Оформление перевода можно также сформировать документ Исходящая справка для расчета пособий, нажимая на ссылку Ввести исходящую справку о заработке для расчета пособий.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах