Коммерческое предложение юридических услуг

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Коммерческое предложение юридических услуг и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

  • ресурсы нашего автопарка, укомплектованного автомобилями и фурами различной грузоподъемности;
  • возможность перевозки груза от 1 центнера до 60 тонн в любой регион Российской Федерации;
  • страхование грузоперевозки;
  • отслеживание перемещения груза посредством геолокационной системы.

Неожиданная неприятность никогда не застанет вас врасплох, если ваш офис или магазин оборудован тревожной кнопкой. Что бы ни произошло, не пройдет и пяти минут после нажатия, как группа быстрого реагирования будет у вас и тут же решит проблему любой сложности.

Особенности КП «К вашим услугам»

  • 15 укомплектованных групп на автомобилях, рассредоточенных в разных районах города;
  • более 200 лицензированных сотрудников в возрасте от 25 до 40 лет, каждый из которых прошел специальную подготовку и имеет опыт службы в вооруженных силах или силовых структурах;
  • служебное огнестрельное оружие, разрешенное к применению в охранных организациях: пистолеты ПКСК и Иж-71;
  • спецсредства для связи.
Рекомендуем прочесть:  Антенна Общедомовая Кто Обслуживает Гхимки Москобл

Откровенно, уважаемые юристы, я считаю этот блок слабым. На фоне точных и конкретных блоков с ценами (этот блок впереди) и сравнением затрат на найм юриста и обращением к заказчику (предыдущий блок) эта часть коммерческого предложения юридических услуг выглядит «водой». Ну, разноплановые юристы… Ну, удобство работы… Не уверен, что эти аргументы оказали воздействие на целевую аудиторию.

Аргументация в КП: сравниваем затраты предпринимателя при найме юриста и при обращении в юрфирму

Не верю, что клиенты читали лид-абзац. У меня нет возможности это проверить, но я считаю, что после прочтения заголовка клиенты сразу начали просматривать первую таблицу (где сравнение «штатный юрист VS абонентка»). Ведь таблица привлекает внимание больше, чем «просто текст» (моё мнение). Следует ли из этого вывод, что лид-абзац вообще не надо было писать? Не могу толком ответить на этот вопрос.

Чем завершить коммерческое предложение юридической компании?

Сейчас признаюсь в страшном. Очень страшном. Я не уверен в правдивости цифр в таблице сравнения «штатный юрист VS абонентское обслуживание» . Откуда я вообще взял эти цифры? Из другого КП, которое один давнишний заказчик прислал мне на разбор. У того заказчика эти цифры не вызвали никакого нарекания. Впоследствии я использовал эти цифры при написании статьи для сайта «Юридического бюро №1». И пять же, руководство Бюро согласилось с этими цифрами. «Значит, всё правильно», — решил я и при написании коммерческого предложения использовал эти же цифры в нём. Но я не делал никаких попыток проверить их реальность!

Вы хотите зарегистрировать предприятие, но никогда ранее не сталкивались с подобной процедурой? Специалисты компании «Фемида» подготовят для Вас полный пакет учредительных документов, помогут с выбором организационно-правовых форм, поставят ваше предприятие на учет в необходимые фонды, а также проконсультируют по любым сопутствующим вопросам.

Существенно сокращаете издержки своего бизнеса: снижение затрат на оплату труда персонала, уплату налогов с заработной платы, обучение персонала, оборудование рабочих мест, аренду офиса и коммунальные расходы, так как на эффекте масштаба и унификации операций мы существенно снижаем себестоимость оказываемых Вам услуг, соответственно, и цену услуг.

Рекомендуем прочесть:  Распространение продажа насвая ответственность

Коммерческое предложение на оказание юридических услуг

  • смена Генерального директора, а также участников Общества;
  • изменения в юридическом адресе компании;
  • изменения в имени компании;
  • изменения в размерах уставного капитала;
  • изменения в паспортных данных Учредителя;
  • увеличение кодов ОКВЭД.

2) в сервисе парсера ЦА в Одноклассниках:
два дня тарифа «Автоматизация» бесплатно + 1 месяц в подарок при оплате любого тарифа минимум на 3 месяца.

Заголовок нужен, чтобы целевая аудитория прочитала лид-абзац. Лид-абзац нужен, чтобы целевая аудитория продолжила читать КП. Каждое предложение текста должно мотивировать читать следующее предложение. Так говорил Джозеф Шугерман, этот принцип он называл «скользкой горкой».

Заголовок КП

Да, обращается. Наша ЦА — бизнесмены (директора и владельцы компаний). А также, полагаю ИП, пусть заказчик и не указал это в брифе. Мы переписывались с ВК, и там он написал, что индивидуальные предприниматели — это тоже ЦА.

  • Лид (вступление). Описывать возможные проблемы клиента в бытовом ключе. Употребление профессионализмов допускается лишь в небольшом количестве, с ссылками и разъяснениями.
  • Оффер. Кратко и ёмко описать то, что Вы предлагаете.
  • Обработка возражений. У клиента есть вопросы и сомнения – предугадайте их в тексте. Конкретные примеры можно увидеть в образцах объявлений о юридических услугах далее в статье. Тщательно подбирайте слова. Ведь гораздо честнее и красивее будет не «гарантия результата», а «обоснованный прогноз благополучного исхода дела».
  • Призыв к действию. Хорошие тексты для рекламы юристов деликатно намекают, какие ужасы правового ада ждут клиента, если он не обратится вовремя к грамотному юристу. Пока кто-то жуёт сопли, враг не дремлет. Он собирает информацию, избавляется от улик и продаёт имущество. В общем, готовит хитрые пути к отступлению и тщательно прицеливается для правового выстрела наповал.

Как писать продающие тексты рекламы юриста?

Чем больше тексты об услугах юристов будут содержать конкретики и узкой специализации – тем более платежеспособные клиенты к Вам будут приходить. Чем больше в объявлении будет написано конкретно о его проблеме – тем больше будет доверия. Если оказываете несколько услуг – старайтесь написать разные объявления для каждой.

Эффективные тексты рекламы юридической компании: хитрости

Основная проблема сайтов юристов – тамошние тексты рекламы юридических услуг часто тяжелы для понимания рядового обывателя. Если в статье будут встречаться такие образцы, как «исковое производство» или «субъективное право» – можно вспугнуть неподготовленного клиента.

Рекомендуем прочесть:  Существуют ли какие то льготы ветеранам труда для поездки в поездах дальнего следования

Впоследствии, когда эта небольшая цель будет достигнута, можно будет ставить и другие задачи, однако они достигаются иными методами — личная встреча, переговоры и т. Последние применяются намного реже ввиду дороговизны и существенных затрат времени на доставку. Однако именно бумажное письмо следует доставить особенно важному клиенту.

Образцы коммерческих предложений

Досудебные консультации и представительство при разрешении споров в гражданском или третейском суде. Обжалование решений или действий органов власти в суде. Взыскание дебиторской задолженности. Судебное взыскание долгов.

Коммерческое предложение на оказание юридических услуг

Физическому лицу мы поможем в областях гражданского, налогового, семейного, трудового, жилищного и земельного права, а также при заключении сделок, связанных с переходом имущественных прав. Наши юристы составят все необходимые документы, дадут профессиональные консультации по всем волнующим вас вопросам.

Если коммерческое предложение содержит более одной страницы, или к нему прилагаются различные дополнительные материалы (например, таблицы расчета стоимости, прайс-листы со всем ассортиментом товара, график проведения маркетинговых акций, конференций или выставок), то с ним должно направляться сопроводительное письмо. Оно содержит в очень сжатом виде основные условия и суть предложения.

Бюджетные структуры приобретают транспортные услуги с помощью тендеров. Поэтому в коммерческом предложении следует четко указывать возможность соблюдения всех условий, отраженных в тендерной документации.

Написать коммерческое предложение по продаже и поставке товара

Также важную роль играет цветовая гамма, которая используется при оформлении документа. Во-первых, цвета должны соответствовать фирменному стилю компании, а, во-вторых, не должны быть вызывающими или излишне спокойными. Не стоит делать и черно-белые документы. Они выглядят устаревшими и не привлекут внимание читателя (за исключением тех, для кого содержание важнее формы, но таких все меньше). Следует помнить, что в настоящее время на каждого человека ежедневно падает большой поток информации, поэтому обработать ее очень сложно. Именно по этой причине необходимые данные упаковывают в графические материалы.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах