Технопарк Возврат Товара

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Технопарк Возврат Товара. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

Если рядом с вами нет авторизованного сервисного центра производителя или, товар обслуживается только в отделах гарантии Ситилинк (например, компьютеры собственной сборки), Вы можете обратиться по месту покупки или непосредственно в отделы гарантии, находящиеся в полноформатных магазинах.
Обратите внимание: товар надлежащего качества подлежит обмену или возврату, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства и все необходимые документы (гарантийные талоны, паспорт изделия и т.д.).

Следовательно, когда вы приобретаете в магазине щетку для обуви и не заключаете письменного договора с продавцом с подробным описанием того, как щетка приводит обувь в порядок, все равно предполагается, что щетка будет качественно чистить.

Возврат товара надлежащего качества

Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в товарном чеке.

Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки.
Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, а также предоставьте товар в полной комплектации. Возврат/обмен товара надлежащего качества Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Технопарк интернет магазин возврат товара надлежащего качества

Рассмотрев товар визуально я понял/а, что товар мне не подходит по причине (описание причины). Товар имеет изначальный вид, заводская упаковка целая, все ярлыки и этикетки сохранены, сохранен товарный вид, потребительские качества. Со дня покупки 7 дней не прошло. Обмен происходит при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, упаковка и фабричные ярлыки.

Рекомендуем прочесть:  Поправки В Ук Рф Ст 162 Ч 2

Товар Технопарк оказался подделкой — что делать после покупки

Доставка курьерской службой нашего интернет-магазина и самовывоз из нашего офиса подразумевает возможность ознакомления с товаром и его проверку, а наши сотрудники всегда готовы проконсультировать вас по приобретаемому товару, чтобы вы приобрели именно то, что вам нужно.

4. Возврат денежных средств производится таким же способом, каким была произведена оплата товара. Пример: если Вы оплачивали товар наличными – при возврате товара получите наличные; если оплачивали картой онлайн– деньги будут высланы на Ваш расчетный счет.

Часто задаваемые вопросы

2. Обратите внимание, что не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, эпиляторы, медицинскую технику, электрические зубные щетки и др.), технически сложные товары (телевизоры, кофемашины, робот-пылесосы, смартфоны, мобильные телефоны) и другие товары, указанные в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2023)

Общая информация по возврату товара

1. Убедиться, что не истекли 28 календарных дней со дня покупки товара (для сотрудников партнеров и MarrPlaza срок возврата — 14 дней) и что товар не был в эксплуатации, у товара сохранены товарный вид и упаковка.

Смс о доставке я получила утром (в 9.30, а ведь доставка заявлена с 10 и я планировала ещё спать. но это ладно). Время шло. и шло. в два я решила позвонить курьеру (номер был в смс) и услышала — вашего товара нет, где не знаю, виноват интернет-магазин, ну и что, что послали смс (и не звоните мне больше).

И тут первая заминка: оплатить онлайн сразу нельзя — надо дождаться подтверждения. а кэшбэк начисляют за переход в интернет-магазин с сайта банка. В техподдержку дозвонилась быстро, но покупатели закреплены за отдельными продавцами и помочь мне не смогли, но пообещали перезвонить побыстрее. Действительно, пара минут — и одобрение на оплату получено. Система мудреная — тут подожди, там обнови, но все срослось, я выбрала доставку курьером (выходной день, я все равно планировала быть дома) и с нетерпением стала ждать.

И всё закончилось хорошо, но.

В интернет-магазине удивились — в их системе все было идеально, обещали разобраться и тут сработали профессионально — искали информацию, держали меня на связи, извинялись и сочувствовали, поменяли адрес доставки. Предлагали вернуть деньги, но мне нужен был заказ. В итоге я согласилась подождать. Через день телефон приехал ко мне на работу в грязном запечатанном пакете. Переживала за содержимое, но обошлось.

Рекомендуем прочесть:  Будешь Ли Платить Налог С Продажи Квартиры Если Она Стоит Меньше Миллиона

На сайт интернет-магазина Технопарк я наткнулась случайно. Тут совпало все: и Чёрная пятница, и хорошая цена, и неплохие отзывы на магазин, и срочно понадобившийся телефон на замену, и неплохой кэшбэк (6% дополнительной скидки). И я, счастливая, нажала на кнопку «Заказать».

Сайт интернет-магазин Технопарк

Смс о доставке я получила утром (в 9.30, а ведь доставка заявлена с 10 и я планировала ещё спать. но это ладно). Время шло. и шло. в два я решила позвонить курьеру (номер был в смс) и услышала — вашего товара нет, где не знаю, виноват интернет-магазин, ну и что, что послали смс (и не звоните мне больше).

И всё закончилось хорошо, но.

В интернет-магазине удивились — в их системе все было идеально, обещали разобраться и тут сработали профессионально — искали информацию, держали меня на связи, извинялись и сочувствовали, поменяли адрес доставки. Предлагали вернуть деньги, но мне нужен был заказ. В итоге я согласилась подождать. Через день телефон приехал ко мне на работу в грязном запечатанном пакете. Переживала за содержимое, но обошлось.

1.3. Срок возврата денежных средств, за исключением расходов Продавца на доставку Покупателю Товара, определяется в соответствии со способом возврата и составляет не более 10 дней от даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат (ссылка на форму Заявления). Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя

Технопарк Возврат Товара

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем/Получателем в момент передачи товара. При доставке товара, Покупатель/Получатель ставит свою подпись, подтверждая свое согласие с внешним видом и комплектностью заказа. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

1. Условия возврата товара надлежащего качества:

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.

Рекомендуем прочесть:  Большой Принтер Окоф

потребитель имеет право на обмен непродовольственного надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. перечень, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается правительством российской федерации.

Технопарк интернет магазин возврат товара надлежащего качества

Любое юридическое лицо, которое прошло государственную регистрацию, может не беспокоиться, что придется проходить её повторно. Не нужно получать особых разрешений . Достаточно наличие компьютера, выхода в Интернет, соответствующего программного обеспечения и мастера, который сможет создать сайт.

Возврат товара в интернет-магазин

обувь должна иметь товарный вид (быть неношеной);

  • — обувь должна иметь все комплектующие;
  • — обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки;
  • — не допускается нанесение собственной маркировки на обувь либо коробки (ценники и др.) не подлежит обмену обувь
    1. — с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях,

    Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки. В случае, если информация о порядке и сроках возврата Товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки Товара, Покупатель вправе отказаться от Товара в течение 3 (трёх) месяцев с момента передачи Товара.

    В связи с вновь открывшимся обстоятельствами, я сегодня, 11.09.2023 обратился в магазин, чтобы решить вопрос о возврате мирным путем и не раздувать шумиху, на что получил устный ответ, что товар все равно необходимо сдать на проверку качества.

    Информация и отзывы

    Все эти моменты увеличивают вероятность того, что приобретенные предметы могут оказаться не совсем теми, которые хотел заполучить клиент. Интернет-магазины имеют свои правила относительно возврата не подошедших или неработающих предметов, и ознакомиться с этими правилами всегда лучше до того, как совершить сделку.

    Заказывал AirPods, прямо на сайте Яндекс маркета воспользовался корзиной и системой защиты покупателя. Но защита не потребовалась, перезвонил сначала менеджер, на следующий день курьер (как обычно). Привезли мои наушники, спасибо!

    Заходил покупать телевизор в БУМсити, менеджеры даже не подходят, нужно самому их звать, отвлекая от разговора между собой и то не могут внятно и вразумительно посоветовать и ответить. Зачем такие работники, не пойму.

    Ваши отзывы не останутся незамеченными!

    Мне обслуживание в Технопарке очень нравится. Консультанты у них молодцы, обученные хорошо ориентируются в ассортименте товара, которого у них очень много. И реально оказывают помощь в выборе, а еще не навязывают технику, которая подороже, учитывают. читать полностью

  • Дарья К.
    Оцените автора
    Правовая защита населения во всех юридических вопросах